Совет 1: Как вставить курсы валют в сайт

Информеры служат для отображения краткой полезной информации посетителям сайтов. Одним из наиболее распространенных является информер курсов валют, который предоставляет необходимую ежедневную финансовую информацию по курсам ЦБ РФ.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - браузер;
  • - возможность изменения кода страниц сайта.
Инструкция
1
Откройте сайт, который предоставляет услуги по созданию информеров. Например, http://www.informer.ru.
2
Выберите тип информационного блока, который вам необходим. На открывшейся странице отобразятся все возможные разновидности информеров.
3
Просмотрите предлагаемые блоки. Определитесь, какие именно валюты вы хотите видеть в своем информере. Обратите внимание на то, как часто происходит обновление курсов валют. Для одних информеров обновление проводится раз в сутки, для других – раз в 10 минут. Определитесь, необходима ли для вашего информера информация о том, произошло ли снижение или повышение курса иностранной валюты по отношению к российскому рублю. После того, как вы определитесь с видом и необходимыми опциями информера, отметьте его галочкой в специальном окошке. Внизу страницы кликните на кнопку «Установить».
4
Система переместит вас на страницу с инструкциями по установке информационного блока. Для этого первоначально необходимо настроить его оформление. В строке «Цвет» выберите цветовую гамму, в которой хотите видеть готовый информер. Затем укажите URL-адрес целевой страницы и адрес вашего электронного почтового ящика, на который будет направлен код выбранного вами информера валют. Кликните на кнопке «Установить» ниже.
5
После получения кода, скопируйте его. На сайте, куда вы хотите установить информер валют, создайте новый блок и вставьте в него скопированный код, выбрав при этом формат ввода full html.
6
Выведите новый блок с информером валют в нужной области сайта.

Совет 2: Как узнать курс обмена валют

Курсы обмена валют каждый банк в России устанавливает самостоятельно, исходя из собственных потребностей и беря за базовый показатель соотношения, зафиксированные Центральным Банком РФ. А кроме местных курсов обмена и курса ЦБ есть еще и соотношения, складывающиеся на международном валютном рынке Forex. Поэтому вам придется выбирать из немалого числа вариантов, узнавать которые можно разными способами.
Инструкция
1
Узнать курсы валют, установленные Центральным Банком РФ, можно из информеров, которые установлены на многих новостных сайтах, но правильнее воспользоваться веб-ресурсом самого этого учреждения - ссылка на него приведена ниже. Перейдите на главную страницу и в колонке «Основные индикаторы финансового рынка» вы найдете курсы американского доллара и евро. Чтобы увидеть таблицу с полным списком установленных ЦБ соотношений для других валют, кликните по ссылке с указанием последней даты.
2
Используйте средства массовой информации вашего региона - это традиционный способ узнавать новости, который применим и к курсам обмена валют. Специализированные программы на телевидении, радиостанциях в FM-диапазоне, специальные рубрики в местных газетах публикуют информацию об обменных курсах основных валют некоторого количества банков в вашем городе.
3
В интернете можно найти сервисы, которые предоставляют аналогичную информацию. Ссылка на один из них приведена под этой статьей. На главной странице сайта по умолчанию отображается информация, относящаяся к Москве - кликните по ссылке «Изменить», чтобы выбрать другой город. В таблице указаны курсы покупки и продажи, название и адрес банка, время последнего обновления информации. В заголовке таблицы можно задать нужную валюту и порядок сортировки.
4
Если узнать нужно курсы национальных денежных единиц, установившиеся на данный момент на валютном рынке Forex, тоже можно использовать сетевые информационные ресурсы. Однако для того, чтобы постоянно иметь возможность получать самые свежие и наиболее полные данные, лучше установить в компьютер торговый терминал какой-либо компании-брокера. Ссылка на сайт одной из таких компаний приведена ниже - перейдите на его главную страницу, выберите одну из торговых платформ и кликните по ссылке «Загрузить».
5
После загрузки и установки терминала заполните форму создания демо-счета (это бесплатно) и вы получите доступ к информации об изменениях курсов нескольких десятков валютных пар в режиме реального времени.
Источники:
  • Сайт ЦБ РФ
  • Обменные курсы банков в разных регионах
  • Сайт компании-брокера валютного рынка Forex

Совет 3: Как играть на курсе валют

Forex (Foreign Exchange Operations) - международный валютный рынок, на котором ежедневно совершаются миллионы сделок по продаже и покупки валют. При этом используются курсы валют, которые постоянно меняются, а на их изменении можно неплохо заработать, если знать как.
Инструкция
1
На валютной бирже много игроков: профессиональных (центральные и коммерческие банки, инвестиционные фонды, брокерские компании) и частных (отдельные физические лица или их небольшие объединения). Все они являются участниками одной большой игры под названием "валютный обмен", а торговля безналичной валюты называться дилингом (от английского "deal" - сделка). То есть, задача валютного трейдера (игрока) заключается в том, чтобы совершить как можно более выгодную сделку. Для этого необходимы определенные знания, хотя бы основной терминологии. С этим багажом можно начинать игру, однако не забудьте запастись начальным капиталом минимум в несколько сотен долларов.
2
Обратитесь в специальную организацию, которая называется дилинговый центр. В современном мире это можно сделать через интернет. Там для вас организуют учебный процесс (скорее всего, за дополнительную плату) и откроют торговый счет. Банки, где будет располагаться ваш торговый счет, называются брокерами. При совершении сделки брокер выдает частному трейдеру целевой кредит, так называемое кредитное плечо. Это сумма, в 100 раз превышающая размер счета. Поэтому когда вы совершаете сделку, то на разнице в центы можете заработать сумму, в сто раз большую этой разницы, но и потерять тоже.
3
Направление, в котором движется валютный рынок, называется трендом. Это понятие легче представить в виде графика, на котором отражаются все изменения курсов валют за определенные промежутки времени. Именно эти графики изучают игроки валютных бирж, анализируют и предсказывают, куда курс будет двигаться в ближайшее время. От этого зависит, как трейдер проведет сделку. Чтобы разбираться в технологии составления графиков, научиться предугадывать направление тренда, желательно получить более глубокие знания, чем даются на курсах дилинговых центров. Нужно постоянно совершенствовать их самостоятельно, прикладывая постоянно растущий опыт. Не последней в этом деле является интуиция.
4
Заработать можно на покупке-продаже и на продаже-покупке валюты. То есть игра осуществляется в два этапа. Первый этап называется "открыть позицию", второй, соответственно, "закрыть позицию". В случае покупки-продажи валюты вы играете на повышение курса: покупаете дешевле, продаете дороже. Такой тренд называется бычим (рынок растет вверх). Если вы продаете-покупаете валюту: продажа дороже, покупка дешевле, то такой тренд называется медвежьим, вы играете на понижение курса.
5
Разумеется, только основных терминов недостаточно для начала работы с валютным рынком, но это неплохой старт в формировании общей картины. Существуют два основных вида анализа, которые используют для оценки тренда: это технический (или математический) и фундаментальный анализ. В первом случае трейдер использует математические знания при вычислении направления тренда, во втором - экономические и политические сводки, изменения кадровых составов (увольнения высокопоставленных руководителей) в финансовых и аналитических фирмах, а также психологические изменения (воздействия других трейдеров на рынок). Основными элементами обоих анализов являются индикаторы, то есть показатели изменений.
6
Каждый трейдер должен разработать для себя определенную торговую систему. В ней должны быть учтены используемые индикаторы, виды валют, рейтинги кредитоспособности фирм и агенства, их предоставляющие и так далее. Во многих организациях такие системы можно создавать на базе готового программного обеспечения, что значительно ускоряет процесс работы.
Обратите внимание
Одним из ключевых моментов в биржевой игре является психология. Чтобы спокойно и холодно реагировать на неожиданные события в работе форекса, не играйте на последние деньги.
Важно правильно выбрать брокера, пройдитесь по сайтам, выбрать наиболее подходящие условия (ведь с вас будут брать проценты), узнать об организации как можно больше.
Совет полезен?
Валютному трейдеру необходимо постоянно накапливать и расширять "копилку" знаний и интересов, ведь на валютный рынок воздействуют не только финансовые, технические, но и политические и даже природные изменения.
Некоторые дилинговые организации для облегчения работы своих трейдеров поставляют различные программы-помощники. Этим можно воспользоваться, но будьте бдительны и не полагайтесь на них целиком, применяйте собственные знания.
Источники:
  • играть на курсах валют

Совет 4: Как устанавливают курсы валют

За последнее столетие политическая и экономическая карта мира менялась не раз. Мировая экономика также пережила немало трансформаций. На смену золотому стандарту, после второй мировой войны, пришла золотовалютная система, и, наконец, сейчас в большинстве стран установилась система плавающих валютных курсов.
Инструкция
1
Смысл этой новой системы заключается в том, что курс той или иной валюты определяется исходя из соотношения предложения и спроса на нее. Подобно тому, как определяется курс ценных бумаг на фондовой бирже.
2
На практике это происходит следующим образом: если спрос на товары страны за рубежом растет и, соответственно, эта страна увеличивает свой экспорт, то вместе с ним растет спрос и на валюту этой страны для оплаты международных торговых сделок. Если при этом импорт страны не увеличивается в той же мере, а значит не увеличивается и спрос на другие валюты, то возникает дисбаланс – спрос национальной валюты превышает предложение. В свою очередь, это приведет к тому, что стоимость валюты этой страны вырастет и ее курс по отношению к другим валютам пойдет вверх.
3
Таким образом, если объем импорта в России превышает экспорт, то предложение рублей на валютных рынках превысит спрос на них, результат – курс рубля начнет падать.
4
Принято считать, что система плавающих валютных курсов обладает бесспорным преимуществом по сравнению со своими предшественницами – она дает возможность исправлять дефициты торговых балансов без вмешательства правительств. Но далеко не все страны отпускают свой валютный курс на самотек.
5
Для того чтобы избежать резких скачков курсов своих национальных валют, они осуществляют то, что экономисты называют валютными интервенциями. Когда курс национальной валюты падает, правительство, за счет средств специальных государственных фондов, покупает ее. А тогда, когда курс растет, продает ее на валютных рынках. Но и эти меры часто малоэффективны, потому что в условиях глобального экономического рынка случается так, что значительная часть национальной валюты может находиться за пределами станы и правительство просто не в силах повлиять на ее держателей.
Видео по теме

Совет 5: Как вставить часы в блог

Очень часто при создании блога начинающие веб-мастеры стараются украсить его всевозможными гаджетами. И одним из самых популярных гаджетов являются часы. Установить их в большинство блогов не представляет особого труда, нужно лишь следовать нескольким простым советам.
Инструкция
1
Для того чтобы разместить часы на своем блоге, выберите сервис, содержащий различные гаджеты для веб-сайтов. Вот небольшой перечень таких ресурсов:- http://www.24log.ru/clock/;- http://www.toolshell.org/;- http://www.clocklink.com/gallery.php?category=NEWEST;- http://www.smartwebgadgets.com/;- http://www.google.com/gadgetsforyourpage/.
2
После этого выберите понравившиеся вам часы; также на большинстве сайтов можно отредактировать любой гаджет по цвету, размеру и т.д. В настройка гаджета установите ваш часовой пояс либо часовой пояс той категории людей, для которой ваш блог предназначен. Не забудьте также указать формат часов: 12 либо 24. Закончив редактировать различные настройки вашего гаджета, скопируйте его код (он обычно находится в поле рядом с графическим изображением) и сохраните в текстовый файл, чтобы не потерять.
3
Следующий шаг заключается в размещении скрипта (полученного кода) часов на ваш блог. Здесь все сугубо индивидуально, так как различные блоги размещены на различных площадках со своими собственными настройками. Если вы используете блогерскую площадку BlogSpot, то перейдите в раздел управления, в меню настроек. После этого сначала кликните на вкладку «Дизайн», потом — на вкладку «Элементы страницы». Нажмите на кнопку в виде ссылки «Добавить гаджет» в том месте, где по вашей задумке должны будут располагаться часы. После этого выберите HTML/JavaScript, назовите ваш гаджет и вставьте скрипт часов.
4
Алгоритм установки гаджетов на другие блогерские площадки может отличаться, но принцип один и тот же. Также можно напрямую вставить скрипт ваших часов в код вашего блога. Данный способ универсален и подойдет для всех сайтов и блогов. Для начала откройте редактор html-кода вашего ресурса и выберите в открывшемся тексте то место, для которого предназначены часы. Для новичков сделать это будет тяжело, но постарайтесь ориентироваться по каким-то словам на сайте и сопоставлять их положение в самом блоге и в коде.
Обратите внимание
Обратите внимание, что вы также можете установить РБК-конвертор валют. С его помощью можно осуществлять перевод между различными иностранными валютами, минуя российский рубль. Данный информер позволит вам рассчитать сумму необходимой валюты (USD, EUR), например, чтобы обменять ее на местную валюту за границей во время туристической поездки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500