Совет 1: Как перекинуть порты

Пользователи сетевых программ и игр часто сталкиваются с проблемами связи, когда интернет есть, а соединение не устанавливается. Это происходит из-за того, что на маршрутизаторе закрыт порт, необходимый для работы программы. Чтобы решить эту проблему, достаточно переназначить, или перекинуть порты, то есть настроить правила для портов в маршрутизаторе или модеме.
Инструкция
1
Выясните ip-адрес вашего маршрутизатора, модема или роутера. Нажмите кнопку «Пуск» и выберите меню «Выполнить» («Найти программы и файлы»). Откроется строка, в которой введите команду cmd и нажмите Enter или кнопку ОК. Откроется системная консоль, через которую можно узнать подробности сетевых настроек компьютера. Введите команду ipconfig в консоли и нажмите «Ввод». В разделе «Ethernet адаптер» вы увидите несколько сетевых адресов. Один из них будет обозначен как «Основной шлюз» или Default Gateway. Так выглядит в системе ваш модем или роутер, через который вы и подключены к интернету. Запомните IP-адрес роутера.
2
Запустите любой браузер. В адресной строке наберите адрес роутера, например, 192.168.1.1, и нажмите Enter. Появится окно с запросом имени пользователя и пароля. Введите в оба поля слово admin и нажмите ОК. Вы попадете на страницу настроек вашего модема-роутера. У каждого из производителей структура меню отличается, но основные правила остаются верны для всех моделей.
3
Найдите меню Port Forwarding, Virtual Servers, Server Setup или Applications — так разные фирмы обозначают настройку перенаправления портов в своих маршрутизаторах. Щелкните по ссылке, чтобы перейти в раздел настройки. Там вы увидите кнопку Add. Нажмите ее для создания нового правила.
4
Создайте нужное вам количество правил переназначения портов. Например, вам нужно перекинуть порты с 1120 по 1125 для торрент-клиента, который использует порт 2500. Узнайте свой ip-адрес при помощи консоли и команды ipconfig — вам нужно будет указать в настройках правила тот компьютер, для которого будут переназначаться порты. Введите в поле Service Name название правила, оно может быть любым по вашему желанию. Дальше в поле Protocol укажите протокол, по которому работает программа. Лучше всего выбирайте TCP/UDP, если не знаете точно.
5
Введите ip-адрес вашего компьютера в разделе Server IP. Если вы видите надписи Start port и End port, вы можете ввести сразу диапазон для переназначения (1120-1125). Если таких обозначений нет, для каждого порта нужно будет создавать отдельное правило. Введите номер порта, на который будут приходить данные программы, то есть 1120 в нашем примере, в поле WAN Port или Public Port. Укажите порт-приемник, то есть 2500 из примера, в разделе Host Port или Private Port.
6
Сохраните созданное правило нажатием кнопки ОК или Save/Apply. Затем перезагрузите модем-роутер и ваш компьютер. После этого правило будет использоваться системой, и вы сможете полноценно использовать вашу программу или игру.

Совет 2: Как с камеры перекинуть видео

Видеокамеры давно уже перестали быть атрибутом лишь профессионалов и широко используются для создания домашних видеоархивов. Отснятое камерой видео обычно копируют потом на компьютер для дальнейшей обработки или записи на DVD-диски.
Вам понадобится
  • - data-кабель;
  • - драйверы видеокамеры.
Инструкция
1
Подсоедините видеокамеру, с которой вы хотите перенести видео, к компьютеру с помощью data-кабеля. Один его конец (обычно плоский и маленький) вставьте в разъем камеры, второй, с пометкой или значком USB, вставьте в USB-порт компьютера, при необходимости воспользовавшись USB-удлинителем. В случае надобности установите драйверы видеокамеры, которые обычно идут в комплекте с камерой и поставляются в виде CD-дисков.
2
Дождитесь определения компьютером подключенной к нему видеокамеры. После появления окошка «Автозапуск» прочитайте все возможные варианты действия над файлами видеокамеры. Дважды кликните по «Открыть» или один раз нажмите на эту надпись и на кнопку Ок в окошке «Автозапуск».
3
Откройте папку «Видео» или иную другую, которая может быть связана с видеофайлами (названия папок различаются для разных марок видеокамер), в окне обозревателя папок и файлов, находящихся на накопителе камеры. Выберите один или несколько файлов. Для удобства выбора нескольких видеофайлов нажмите клавишу Shift или Ctrl.
4
Выделяйте файлы, кликая по ним мышкой. Если вы нажмете Shift, то, кликнув по первому файлу и затем по последнему, вы отметите все файлы, которые находятся между этими двумя. В случае, если вы удерживаете Ctrl, то можете нажимать на файлы произвольно.
5
Нажмите на клавиатуре сочетание Ctrl+C, чтобы скопировать выделенные файлы, либо кликните по одному из файлов правой кнопкой мыши или тачпада один раз. В выпавшем меню выберите «Копировать». Откройте на компьютере папку, куда вы хотите поместить видео. Вставьте видео сочетанием Ctrl+V или нажмите на пустое пространство в папке правой кнопкой мыши или тачпада и в контекстном меню выберите «Вставить».
6
Если вы по каким-либо причинам не хотите занимать буфер обмена, уменьшите окно с выбранными файлами и просто перетащите их на рабочий стол, затем переместив в нужную вам директорию на компьютере.
7
После завершения переноса видео отключите камеру в «Безопасном отключении устройств и дисков», находящимся на панели задач вашего ПК.
Источники:
  • FAQ – эксплуатация видеокамеры

Совет 3: Как музыку перекинуть на компьютер

Современные компьютеры поддерживают большое количество методов воспроизведения и копирования музыкальных файлов. Вы можете сохранять музыку напрямую с интернета и загружать ее со съемных носителей данных с использованием разных программ.
Инструкция
1
Для сохранения музыки на компьютере из интернета вы можете воспользоваться специальными музыкальными сервисами, где хранятся всевозможные записи в форматах MP3 или AAC. Перейдите на один из таких сайтов и воспользуйтесь строкой или категориями для поиска нужной музыки. После выбора нужной композиции нажмите на ссылку «Скачать» и укажите место для сохранения выбранного файла.
2
Если вы хотите скачать музыку с таких сервисов, как «ВКонтакте» или Youtube, вам потребуется воспользоваться специальными утилитами. Одной из самых удобных программ является VK Music, позволяющая не только загружать записи с вашей страницы VK, но и производить поиск по мелодиям, хранящимся на сервисе, а также просматривать аудиозаписи ваших друзей. Установите программу, введите данные для доступа к вашей странице и выберите нужные мелодии для скачки. Они появятся в выбранной в настройках программы директории. В окне программы вы также сможете загружать различные видеофайлы, хранящиеся на сервисе.
3
Для копирования музыки с флешки или аудиодиска достаточно установить носитель в привод компьютера или вставить в USB-порт. После этого выберите пункт «Открыть папку для просмотра файлов» в системе и выделите все аудиозаписи, имеющиеся на носителе, при помощи левой клавиши мыши. Скопируйте данные файлы, переместив их левой клавишей указателя в нужную вам директорию. Если аудиодиск имеет защищенный формат, запустите проигрыватель Windows Media Player и выберите вкладку копирования с диска. Укажите нужный формат для сохранения аудиозаписей и нажмите «Копировать с диска» для начала сохранения аудиозаписей.
4
Для сохранения музыки из интернета вы можете воспользоваться специальными онлайн-сервисами, среди которых можно отметить Savefrom, позволяющий загружать аудио и видео файлы с различных веб-сервисов. В поисковой строке ресурса укажите адрес нужного видеоролика, скопировав его в окне браузера. После этого в результатах поиска выберите искомый файл и сохраните его к себе на компьютер.
Видео по теме
Источники:
  • VKMusic
  • Savefrom
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Здравствуйте! У меня роутер DIR300. Торрент-клиент - ю-торрент 3.2.1. Последнее время стал гореть красный восклицательный знак и отдачи почти никакой. На роутере забит порт 63000. На клиенте - в настройках стоит галочка автоматическая настройка портов. Значение порта сейчас изменилось на 15000. "От" и "до" в настройках роутера нет. Попробовала поставить в клиенте старый номер и снять галочку с "автоматичеки настраивать порты". Ничего не изменилось. Что мне предпринять, чтобы цвет восклицательного знака изменить хотя бы на желтый. Спасибо.
Осталось символов: 500