Совет 1: Как восстановить пароль в icq

Программа ICQ на протяжении многих лет остается одним из любимых пользователями средств онлайн-общения. Если вы давно пользуетесь ей и имеете большой список контактов, будет неудобно заводить новый аккаунт по причине забытого пароля. Его можно восстановить.
Инструкция
1
Вспомните, как вы регистрировали свою аську. Регистрация может проходить через разные сайты. Если у вас Rambler-ICQ или QIP, то возможно, вы пользовались сервисом Рамблер. Откройте его главную страницу и найдите вменю слева ссылку на Rambler-ICQ. Кликнув на нее, перед вами откроется главная страница для установки программы. Найдите ссылку «Помощь» и войдите в это окно. В списке тегов найдите «Пароли». В этом окне вы увидите список часто задаваемых вопросов, среди которых есть проблема забытого пароля.
2
Нажмите на ссылку «Система восстановления пароля». Для подтверждения вашей личности вы должны указать электронный адрес, на котором была зарегистрирована «аська» или номер телефона, если вы привязывали ICQ к нему. В следующей строке введите код, который вы видите на картинке, и нажмите кнопку «Дальше».
3
Если вы верно указали адрес своей электронной почты, на ваш адрес будет автоматически отправлено письмо, в котором написан ваш текущий пароль. Если письмо не приходит в течение минуты, возможно, в системе произошла ошибка, и вам придется заполнить все формы заново.
4
Откройте аську и введите окно авторизации указанный вам пароль. Вы можете копировать пароль из письма и вставить его в соответствующее окно. Если вы вводите пароль вручную, обратите внимание на регистр и раскладку клавиатуры.
5
Восстановить пароль можно на официальном сайте ICQ, его адрес www.icq.com. Найдите вкладку «Помощь», кликните по ней и выберите функцию восстановления пароля. В указанном окне введите адрес электронной почты, к которому был привязан аккаунт ICQ, или номер самой аськи. Нажмите «Далее».
6
Следующим шагом в восстановлении пароля будет ответ на секретный вопрос. Из предложенных вариантов выберите тот вопрос, который вы использовали при регистрации. Как правило. Вопросы стандартны и напрямую касаются вашей жизни, поэтому вспомнить ответ не составит труда.
7
Если вы прошли все процедуры по подтверждению вашей личности, снова введите адрес почты, и через несколько секунд вам будет выслано письмо с указанным в нем паролем.

Совет 2: Как вернуть пароль на icq

ICQ, или, как ласково ее называют русскоговорящие пользователи «аська», - мессенджер, популярный благодаря своим удобным функциям чата, аудиозвонков, видеозвонков и использования анимированных смайликов. Однако из-за возможности доступа к списку контактов учетные записи пользователей часто становятся добычей хакеров. Восстановить и вернуть пароль ICQ помогают предусмотренные на этот случай меры безопасности.
Инструкция
1
Запустите программу. Под полем «Пароль» найдите ссылку «Забыли пароль?». Нажмите и перейдите на страницу восстановления пароля.
2
Введите свой номер ICQ и цифровой код с картинки, затем кнопку «Далее». После переадресации на новую страницу вам будет предложено пройти в свой почтовый ящик, на который зарегистрирована учетная запись ICQ или, в случае его недоступности, перейти по другой ссылке.
3
Если почтовый адрес недоступен, нажмите соответствующую кнопку и следуйте дальнейшим инструкциям. Если почтовый ящик все еще активен, пройдите в него и откройте письмо от администрации ICQ. Пройдите по указанной там ссылке и введите новый пароль. Подтвердите изменение пароля.
4
Измените пароль доступа к почтовому ящику, управляющему аккаунтом ICQ. Войдите в мессенджер, используя новый пароль.
Видео по теме
Полезный совет
Заведите блокнот, в который будете записывать все пароли. Это гарантирует вам удобную работу в интернете.
Источники:
  • восстановления паролей icq
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500