Совет 1: Как написать обоснование

Обоснование — факты и материалы, служащие основанием для принятия решения о подаче иска в суд или направления претензионного письма. Правовое обоснование - это ссылки на нормативно-правовые акты, регулирующие конкретные правоотношения.Обоснование — факты и доказательства, на основании которых устанавливаются обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела.
Инструкция
1
Определите факты, требующие доказывания. Состав фактов будет зависеть от правового положения участника процесса, презумпций, установленных законом. На обязанность по доказыванию суд может указать в определении.
2
Разъясните позицию по делу, то есть изложите фактические обстоятельства, логическое обоснование. Приведите доказательства, которые обосновывают конкретные факты.
3
Правовое обоснование следует излагать с учетом юридической силы документов, на которые имеются ссылки. Как правило, сначала делают ссылки на Конституцию РФ, далее - на федеральные законы, подзаконные нормативные акты. Общие правила, регулирующие конкретные правоотношения, определены законами. Детально процедуры прописаны в подзаконных актах. Например, в разделе VII Жилищного кодекса РФ закреплены обязанности собственника и нанимателя по внесению платы коммунальных услуг. Непосредственно порядок расчета и оплаты коммунальных услуг прописан в «Правилах предоставления коммунальных услуг гражданам», утв. Постановлением Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006г. Таким образом, сначала делаем ссылку на нормы жилищного кодекса, далее на Правила.

Совет 2: Как написать технико-экономическое обоснование?

При создании производственной компании предпринимателю во многих случаях приходится составлять не только бизнес-план, но и технико-экономическое обоснование проекта. Особенно часто этот документ требуется, когда фирма стремится внедрить новые технологии и получить финансирование на осуществление своих целей.
Вам понадобится
  • - концепция бизнес-проекта;
  • - расчетные данные по проекту.
Инструкция
1
Уясните разницу между технико-экономическим обоснованием проекта (ТЭО) и традиционным бизнес-планом. Первый документ не требует высокой детализации, его содержание должно отражать лишь отдельные части всего бизнеса. Иными словами, включать в ТЭО имеет смысл только те расчетные данные, которые прямо связаны с предлагаемым проектом и описывают предполагаемые изменения в работе компании.
2
В самом простом случае возьмите за основу технико-экономического обоснования детально составленный бизнес-план, исключив из него некоторые подробности, например стратегию маркетинга, описание услуги или товара, подробный анализ факторов риска. Оставьте в ТЭО те сведения, которые могут помочь в оценке результатов новшеств и выявить возможные проблемные точки.
3
Изучите факторы, которые прямым образом будут влиять на деятельность предприятия, включив в анализ финансовые показатели. Цифры должны показать, эффективны ли инвестиции в предлагаемую разработку, требуют ли нововведения слияния и поглощения компаний, насколько актуальна потребность в кредитовании. Одна из целей написания ТЭО – выбор для проекта необходимого оборудования и соответствующих технологий.
4
Включите в технико-экономическое обоснование краткое резюме предлагаемого проекта, указав в нем основную суть нововведения. Обоснуйте выбор того или иного организационного решения, вида деятельности, оборудования и связанной с ним технологии. Дополните документ расчетом финансовых, трудовых, сырьевых и прочих потребностей производства. ТЭО должно содержать указание на размер средств, необходимых для осуществления проекта, а также вероятные источники финансирования.
5
Завершите технико-экономическое обоснование подведением итогов и формулировкой выводов. Потенциальный инвестор должен понять, что предложенный проект является экономически целесообразным, а также составить максимально полное представление о структуре предполагаемых затрат и связи расчетных финансовых показателей с планируемыми доходами. Для кредитора имеет существенное значение также расчет сроков окупаемости бизнес-проекта.
Обратите внимание
Особое значение имеют примеры из судебной практики. Информация о разъяснениях законодательства высшими судами содержится в справочных правовых системах. Такие разъяснения и акты толкования имеют важное значение для единообразия применения законов.
Полезный совет
При обосновании позиции необходимо учитывать принцип допустимости доказательств. Некоторые факты могут быть подтверждены определенными доказательствами. Например, выполнение работ подтверждается двусторонним актом.
Источники:
  • Гражданский процессуальный кодекс РФ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500