Совет 1: Как найти зарегистрированный сайт

Трудности с поиском зарегистрированного сайта могут возникнуть как у пользователей-новичков, так и у начинающих вебмастеров. Фактически они решают одну и ту же задачу, только с разных сторон.
Инструкция
1
Введите адрес сайта в строку браузера, если вам известен точный адрес. Будьте внимательны: ошибка в одной букве может привести вас на совсем другой ресурс. Если сразу не попали в нужное место, поэкспериментируйте с написанием: возможно, вы что-то перепутали. Используйте правила грамматики английского языка для международных ресурсов или аллюзии с русскими словами для рунета.
2
Введите название сайта в строку запроса любой поисковой системы: Yandex.ru, Google.com, Rambler.ru, Yahoo.com и др., если вы помните его только приблизительно. Просмотрите найденные результаты не только на первой странице, но и на нескольких последующих. Если сайт существует достаточно давно, и ваш запрос составлен правильно, он должен появиться в начале списка. Зарегистрированный сайт не показывается, если у него возникли проблемы с индексацией его страниц. Воспользуйтесь менее известными в России поисковыми системами: Excite.com, которая предоставляет высокую релевантность результатов для простого поиска; Altavista.com; AlltheWeb.com .
3
Узнайте, как проиндексирован в наиболее используемых поисковых системах сайт, адрес которого вы знаете. Вид команды зависит от сервиса, в котором вы это делаете, поскольку каждый такой ресурс имеет свои правила. В поисковой строке Google наберите site: и имя сайта, например, "site: adressite.ru". Если вам нужен не только конкретный сайт, но и страницы, где содержится какое-то слово, то команда будет выглядеть так: "site: adressite.ru слово nod32". Yandex имеет специальный раздел для вебмастеров, в котором можно найти всю необходимую информацию. Наберите в строке браузера http://webmaster.yandex.ru/check.xml, и перед вами форма поиска. Введите в нее адрес сайта с www и без www и изучите результаты.
4
Проделайте аналогичные действия в других поисковых системах. Так, Excite.com помогает с поиском сайта при команде "site: adressite.ru", а страниц - "www.adressite.ru/index.htm". Норвежский сервис AllTheWeb.com требует аналогичных команд "url.host:adressite.ru" и "url.all:adressite.ru/index.htm". AltaVista чувствительна к наличию и отсутствию www, поэтому после команды "host:" следует набрать адрес сайта в обоих вариантах: без и с www.

Совет 2: Реальные деньги за интернет-опросы

Интернет-опросы помогут вам оплатить мобильный телефон.
Вам понадобится
  • Компьютер или ноутбук, доступ в интернет, немного свободного времени.
Инструкция
1
Для начала необходимо найти сам сайт интернет-опроса. Например, с помощью поисковой системы Яндекс. На самом ресурсе необходимо пройти абсолютно бесплатную и недолгую регистрацию (не дольше 2 минут). После чего на электронный почтовый ящик, указанный при регистрации, с различной периодичностью будут присылаться опросы.
2
Опросы несложные, обычно занимают от 10 до 30 минут. В зависимости от сложности опроса будет определяться и размер оплаты за него.
3
У каждого зарегистрированного пользователя имеется свой личный кабинет, где можно проверить текущий баланс счета. Как только сумма на нем достигнет 250 рублей (примерно раз в месяц), можно положить ее на номер указанного при регистрации мобильного. Оплата осуществляется в течение 2 недель.
Видео по теме
Обратите внимание
Единственная сложность - это то время, которое все-таки придется потратить.
Совет полезен?
Чем больше заполнен личный кабинет каждого пользователя, тем чаще и больше ему будут присылать опросы.
Видео по теме
Источники:
  • 10 советов начинающим пользователям Интернета
  • как зарегистрироваться на сайти жди меня
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500