Вам понадобится
  • - почтовый или электронный адрес работодателя;
  • - компьютер с принтером;
  • - интернет.
Инструкция
1
До основного текста в верхнем левом углу листа напишите «шапку», в которой следует указать, куда или кому вы направляете письмо, а также свои персональные и контактные данные. Если составляете письмо в электронной форме, «шапку» оформлять не следует: соответствующую информацию изложите после подписи в конце письма.
2
Основной текст начните с вежливого приветствия. Если вам известно имя и отчество руководителя организации, в которую вы хотите устроиться на работу, напишите: «Здравствуйте, уважаемый (имя отчество)!». Если такой информации у вас нет, ограничьтесь приветствием без обращения.
3
Далее сообщите о своем желании занять соответствующую вакантную должность. Избегайте писать с позиции просителя. Напротив, дайте понять, что ваши знания и умения могут принести пользу работодателю. К примеру: «Являясь опытным менеджером в сфере продаж, надеюсь реализовать свой деловой потенциал на благо вашей компании». Укажите, что подробное резюме прилагается.
4
Попросите о назначении даты и времени собеседования об устройстве на работу.
5
Завершите письмо подписью. Если в обращении уже содержится слово «уважаемый», здесь писать «с уважением» не нужно. И напротив, если в приветствии вы это слово опустили, то, подписываясь, заверьте адресата в своем уважении. Этого требуют нормы вежливости.
6
Составьте подробное резюме, в котором укажите свои персональные и контактные данные, сведения об образовании, опыте работы, специализации, деловых качествах и навыках. Указанную информацию для наглядности разбейте на отдельные пункты. Если вы обладаете презентабельной внешностью и это имеет значение для предлагаемой вакансии, добавьте свою фотографию. Приложите резюме к письму об устройстве на работу. В электронном формате используйте функцию файлового вложения.