Совет 1: Как сшить крылья ангела

Чтобы карнавальный костюм ангела максимально соответствовал представлению об этих мифических существах, необходимо дополнить образ двумя крыльями с белоснежным оперением. Сшить их вполне можно и самостоятельно.
Вам понадобится
  • - белая ткань для основы;
  • - упругая проволока;
  • - перья гусиные;
  • - декоративный шнур с пухом;
  • - плотная резинка шириной 5-7 см.
Инструкция
1
Нарисуйте одно крыло в виде полукруга на большом листе бумаги или обоев. Постарайтесь не делать его слишком большим, поскольку в дальнейшем для украшения вы будете использовать настоящие перья, и конструкция получится довольно тяжелой.
2
Перенесите выкройку на белый материал. Вырежьте две симметричные детали. Оставьте припуски 1-1,5 см.
3
Согните край детали крыла по нарисованному контуру, положите внутрь проволоку. Подогните край таким образом, чтобы срез оказался внутри, мелкими стежками пришейте его к основной части крыла. Проволока должна оказаться внутри. Пришейте ее по всему контуру детали. Повторите операцию со вторым крылом.
4
Отрежьте от широкой резинки кусок длиной примерно 100-110 см. расположите крылья примерно посередине, зафиксируйте нитками, дополнительно можно использовать клей на гелевой основе. Замкните резинку в кольцо, зашейте. Примерьте конструкцию, наденьте ее на плечи по принципу болеро, чтобы на спине образовалось две полосы, к верхней из которых крепятся крылья.
5
Приступайте к пришиванию крупных маховых перьев к крыльям. Начните с нижнего ряда. Расположите несколько перьев вертикально вниз, чтобы их боковые линии находились на расстоянии 2-4 мм друг от друга. Прихватите каждый стержень двумя-тремя стежками. Следующий ряд перьев расположите так, чтобы их концы прикрывали нитки. Создайте несколько слоев.
6
Спрячьте стержни перьев последнего слоя декоративным шнуром с пухом. Расположите его в верхней части крыльев в несколько рядов, чтобы материал основы был полностью закрыт. Также пришейте контур по периметру крыла, чтоб закрыть мелкие недочеты.
7
Используйте вместо перьев широкую ленту легкого кружева, если у вас нет возможности найти крупные перья. Присборьте его по одному краю и нашейте в несколько рядов.

Совет 2: Как сделать костюм с крыльями ангела

Костюм ангела с крыльями достаточно просто изготовить даже не очень опытной и искусной рукодельнице. Если вы действительно хотите порадовать себя и своего ребенка собственноручно сшитым костюмом, то приступайте к работе в один из долгих декабрьских вечеров. А к Новому году или Рождеству ждите ангела в гости!
Вам понадобится
  • Легкая белая ткань, проволока, блестки или пайетки, нитки с иголками, швейная машинка, резинка, атласная лента, белая молния.
Инструкция
1
Подберите подходящую ткань для костюма ангела - подойдет воздушная искрящаяся ткань типа органзы, шифона, газа. Для нижней юбки возьмите подкладочную ткань, шелк или атлас. Выберите в журналах для шитья или на соответствующих сайтах в интернете выкройку в античном стиле или стиле-ампир - они идеально подходят для костюма ангела и просты в изготовлении.
2
Для крыльев ангела возьмите проволоку достаточной длины, чтобы сделать два крыла. Вырежьте из картона крыло той формы и того размера, которые вы задумали. По этому шаблону загните проволоку-основу для двух одинаковых крыльев. Натяните на эти каркасы хорошо тянущуюся прозрачную белую ткань, крепко пришейте ее к проволоке. Чтобы не было видно ниток и проволоки, сверху пришейте серебристую косую бейку, пайетки или декоративную тесьму с перьями.
3
Выкроите следующие детали платья - передняя часть юбки 1 деталь со сгибом, задняя часть юбки 2 детали, лиф 1 деталь со сгибом, спинка 2 детали, атласные бретели. Все детали кроме бретелей выкраиваются из двух видов тканей. Одинаковые детали из разных тканей совместите и приметайте друг к другу.
4
Сшейте лиф и юбку, обработайте аккуратно все швы. Вырез горловины и низ юбки обшейте теми же декоративными элементами, какими обшили края крыльев. Примерьте платье и приколите булавками атласные ленточки бретелей и молнию, чтобы определиться с размерами. Пришейте эти части платья и прогладьте изделие.
5
Сшейте пояс или используйте атласную ленту вместо него. Лиф можно расшить пайетками или стразами - маскарад или костюмированный вечер самое время для всего блестящего и искрящегося. Позаботьтесь о подходящей обуви - белые или серебряные балетки или босоножки.
6
Нимб сделайте из проволоки в виде круга на ножке. Круг обшейте так же, как края крыльев. Ножку не обшивайте - она должна быть незаметной. Эту ножку потом закрепите в прическу с помощью резинок, ободка или невидимок.Крылья прикрепите к резинке. Когда будете наряжаться, наденьте крылья сначала, а потом лифом платья эту резинку закроете. Сзади резинка будет закрыта самими крыльями.
Обратите внимание
Не делайте крылья слишком большими - они могут превратиться в обузу.
Совет полезен?
Если у вас нет подходящей обуви, расшейте чешки пайетками и перьями.
Источники:
  • Как сшить костюм ангела?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500