Совет 1: Как натянуть струну в карнизе

Несколько лет назад в СССР это был самый популярный и распространенный вид карниза. А в наше время это самый простой выбор для комнаты. Струна создает эффект воздушности и невесомости, она практически не заметна и подходит для крепления как на стену, так и потолок. Струну можно прикрепить к абсолютно любому потолку, даже натяжному. Но при использовании самого простого струнного карниза можно столкнуться с проблемами.
Вам понадобится
  • - струнный карниз;
  • - отвертка;
  • - шуруповерт/дрель;
  • - болты крепежные;
  • - шайбы;
  • - гайки;
  • - штора.
Инструкция
1
У таких карнизов имеется один недостаток — со временем струна провисает. Но эта проблема легко устраняется. Как правило, в таких карнизах есть специальный болт для подтягивания обвисшей струны. Струнные карнизы бывают также двухрядными, чтобы повесить обычные классические шторы. В качестве струны используется стальная проволока, которая крепится к боковой поверхности стены с помощью болта. Отверстие для держащих болтов просверлите в ножках карниза на расстоянии 2/3 высоты от нижней кромки и 1/3 ширины от перекладины. Правильный крепеж карниза — один из составляющих успеха дальнейшего натяжения струны.
2
Для натяжения используйте болт с просверленной головкой. Вставьте его через ножку, шайбу и слегка завинтите гайку. Один конец струны пропустите через отверстие в головке болта и завяжите с другой стороны, предварительно натянув. Затем проделайте то же самое с другой стороны карниза: проденьте через вторую ножку, шайбу и тоже завяжите.
3
Затем натяните струну до нужной степени упругости. Шторы из легкой воздушной ткани лучше всего смотрятся на струне. Такие шторы очень удобны в обращении. Особенно хорошо смотрятся на окнах мансарды с каменным подоконником. Но чтобы струна была постоянно натянута, ее нужно тщательно смонтировать. Струну можно натянуть не только у окна, но и между противоположными стенами. В этом случае занавеска станет перегородкой или ширмой. Некоторые типы струнных карнизов укомплектованы шарнирными кронштейнами. Это придаст дополнительное удобство в том случае, если вы захотите установить в своем доме струнный карниз. В любом случае, самое главное — натянуть как следует трос, чтобы он не провис.

Совет 2: Как натянуть потолок

Натяжные потолки удобны и функциональны, они способны сгладить неровности и скрыть внешние недостатки любого потолка, превратив потолок вашего дома в идеально ровную, гладкую и красивую поверхность. С помощью натяжных потолков можно воплощать смелые дизайнерские идеи – потолки могут быть цветными и многоуровневыми, с оригинальным встроенным освещением и другими интересными элементами. Устанавливать натяжные потолки, как правило, приходят профессионалы, но вам так же, как и им, будет полезно узнать правила натяжения таких потолков в простой прямоугольной комнате.
Инструкция
1
Приобретая заранее полотно потолка, изготовленное по чертежам технолога в соответствии с нужными размерами, сделайте в углах под потолком на небольшом расстоянии метки на стенах. Для удобства разметки линий профиля используйте свежеокрашенный шнур, поместив один его конец в углу, а другой оттягивается на соответствующую метку в соседнем углу. На стене образуется прямая линия.
2
Повторяйте действия со шнуром, пока не проведете ровную линию по всему периметру комнаты. Примерно в 2-3 см от потолка вы вскоре прикрепите на стены специальный профиль из пластика или дюралюминия. Чтобы укрепить профиль правильно, используйте гидроуровень, отмеряя им самый нижний угол основного потолка.
3
Также для правильного укрепления профиля нужно просчитать точные размеры углов помещения с помощью раскладного транспортира. Измерьте точную длину каждой стены и подготовьте рейки профиля. Если длина рейки больше, чем длина стены, аккуратно отпилите лишний край под углом.
4
Закрепите рейку на стене, совместив верхний край с проведенной по периметру линией. Если длина стены больше, чем длина рейки профиля, скрепите вместе две рейки дюбелями и саморезами.
5
После установки профилей осторожно распакуйте полотно натяжного потолка. Делайте это в хорошо прогретом помещении – холодный воздух разрушает поверхность потолка. Разворачивайте потолок, начиная с базового угла, подвесив на каждом из четырех углов пружинные струбцины, обернутые мягким материалом.
6
Прогрейте потолок с полутора метров из тепловой пушки и зацепите базовый угол за струбцину.
7
Разворачивайте полотно дальше и зацепляйте оставшиеся углы за оставшиеся струбцины. Еще раз прогрейте потолок и проверьте, правильно ли он сориентирован в помещении в соответствии с предварительным чертежом.
8
Достаньте один из углов из струбцины и специальный паз установите в угол багета. Придерживая пальцами угол, продолжайте зацеплять полотно в разные стороны от угла, закрепив по два замка с каждой стороны. Затем закрепите все оставшиеся углы таким же способом.
9
После этого закрепите на профиле прямые участки потолка, используя прымве лопатки. После того, как полотно будет натянуто и закреплено, установите светильник, используя усилительное кольцо из вспененного пластика, приклеенное с наружной стороны потолка в месте соединения люстры с крюком.
Видео по теме

Совет 3: Как натянуть баннер

Баннер является одним из популярных и эффективных видов наружной рекламы. Яркий и большой баннер привлекает внимание и вызывает интерес у потенциальных клиентов, количество которых любая фирма стремиться увеличить. При монтаже баннера важно, чтобы он был надёжно закреплён и выполнял свою функцию нужное количество времени.
Вам понадобится
  • - баннер;
  • - инструмент для пробивания люверсов;
  • - люверсы;
  • - трос или строительные хомутики;
  • - металлическая труба;
  • - двусторонняя клеящая лента или клей.
Инструкция
1
Осмотрите место, на которое собираетесь крепить баннер. Часто бывает, что именно от возможностей этого места зависит способ натяжения баннерной ткани. Подумайте, на каких частях фасада, трубы, забора и пр. удобнее всего будет зафиксировать наружную рекламу.
2
Одним из распространённых способов натяжения является натяжение при помощи люверсов. Люверсы - это металлические кольца, которые крепятся на баннерную ткань. Бывают диаметром 24, 32 и 40 мм. Для этого способа пробейте отверстия для люверсов на расстоянии 20-30 см по периметру края баннера, предварительно загнув края. При таком расстоянии не будет лишнего натяжения и, в то же время, ткань не провалится. Величина загибаемого края зависит от размеров полотна и диаметра люверсов. Таким образом пробивка осуществляется через два слоя полотна.
3
Отверстия для угловых люверсов пробейте в месте, где пересекаются продольный и поперечный края полотна, то есть через четыре слоя.
4
Вставьте люверсы в отверстия и протяните через них трос. Привяжите трос к рекламной поверхности. Вместо троса возможен вариант использования строительных хомутиков (пластиковых или металлических), которые продеваются в каждый люверс и крепятся на рекламную поверхность по отдельности. Пластиковые менее прочные, но если вам надо, чтобы баннер провисел дня 2-3, то будет вполне достаточно.
5
Если место крепления баннера предусматривает высокие механические нагрузки на полотно (например, сильные порывы ветра), то зафиксируйте угловые крепления дополнительно. В этом же случае воспользуйтесь дополнительной фиксацией баннера при помощи металлической трубы. Для этого загните край полотна и заклейте его таким образом, чтобы образовался карман. Используйте специальный клей или двустороннюю клеящую ленту высокой степени приклеивания. Вставьте в карман трубу и зафиксируйте её на рекламной поверхности.

Совет 4: Как повесить карниз к потолку

Крепление шторного карниза к потолку мало чем отличается от его крепления к стене, разве что чисто физически является более неудобным. Существуют три основных вида крепления потолочных карнизов: непосредственное закрепление рамы с направляющими пазами на поверхности потолка, подвешивание ее на двух или трех подвесах и монтаж с помощью кронштейнов различной формы.
Вам понадобится
  • - электродрель;
  • - победитовые сверла;
  • - линейка;
  • - маркер;
  • - молоток.
Инструкция
1
Разметьте место крепления карниза на потолке. Необходимо учесть два размера: расстояние его от стены и положение относительно центра окна. Расстояние от шторы до выступающих частей окна (подоконника или ручек рамы) принимается не менее 5 см. С учетом этого расстояние от стены до шторы будет составлять L + 5, где L – расстояние от наиболее выступающей части окна до стены. При многорядных шторах этот параметр характеризует положение ближайшей к окну шторы.
2
Для определения местоположения карниза относительно оконного проема отметьте центр окна и отмерьте от него равные расстояния влево и вправо до мест размещения кронштейнов (или до концов карнизной рамы, если она крепится непосредственно к потолку). Нужно учесть, что кронштейны должны размещаться на некотором расстоянии от краев оконных проемов (на 300-400 мм). Это нужно для того, чтобы при собранных шторах проем окна был полностью открыт.
3
Приложите кронштейны или раму карниза к потолку в отмеченную позицию и наметьте по ним места сверления отверстий под крепежные шурупы.
4
Просверлите электродрелью с победитовым сверлом отверстия в потолке. Диаметр и глубина сверления должна соответствовать параметрам крепежа, которым укомплектован карниз. Как правило, это шурупы с пластмассовыми пробками.
5
Забейте пробки в отверстия. Установите и прикрепите шурупами кронштейны или раму карниза к потолку. В зависимости от конструкции изделия в одних случаях приходится крепить кронштейны в сборе с направляющей рамой, в других – одни кронштейны, а уж затем крепить к ним саму раму.
6
Иногда возникает необходимость подобрать крепеж для крепления карниза самому. Например, при перевешивании карниза с одного места на другое или при утере заводского крепежа. Хорошим вариантом в этом случае является использование покупных анкеров с внутренней резьбой.Чтобы прикрепить анкеры, просверлите отверстия соответствующего диаметра, вставьте их в отверстия и ударами по бородку или кернеру, вставленному внутрь анкеров, расклиньте их в отверстиях. Поскольку подобные анкеры обеспечивают более прочное крепление, чем шурупы с пробками, их количество может быть меньшим в сравнении с проектным числом шурупов
Обратите внимание
При креплении потолочного карниза не забывайте о технике безопасности. Не выполняйте работу, стоя на стульях, поставленных друг на друга, пользуйтесь лестницей-стремянкой.
Источники:
  • как повесить потолочный карниз

Совет 5: Японская штора как перегородка

Японская штора – удобная конструкция для зонирования пространства жилого помещения. Она позволяет изменять облик комнаты в соответствии с требованиями к ее стилю и дизайну. Тканевые панели японских штор могут образовывать как плотную, так и легкую перегородку. Но любую из них можно без труда убрать.

Вам понадобится
  • - карниз
  • - тканевые полотна
Инструкция
1
Японская штора конструкционно напоминает ширму и представляет собой ряд соединенных между собой панелей. В распрямленном виде они выглядят как единое полотно. Особенность японских штор в том, что для передвижения панелей им требуется специальный карниз, укрепленный на потолке. Во время сдвижения тканевые полотна не деформируются, а остаются расправленными, так как оснащены сверху и снизу жесткими вставками.
2
Карниз может иметь одну или несколько дорожек для передвижения панелей. Поэтому цветовое и фактурное решение перегородки можно изменять. Это позволяет добиться ее гармоничного сочетания с интерьером. В японских шторах исключено наличие всевозможных аксессуаров, зажимов, прищепок: они изготавливаются в строгом классическом стиле. Для панелей обязательны прямые четкие формы.
3
С помощью японских штор можно удачно зонировать помещение. Они удобны тем, что в случае необходимости позволяют «демонтировать» перегородку, собрав все полотна у стены. Таким образом, пространство помещения вновь станет единым. По этой причине японские шторы очень удобны в малогабаритных детских комнатах, так как позволяют в нужное время закрывать спальную зону. Это помогает ребенку спокойно уснуть, не отвлекаясь на рассматривание игрушек и пейзажа за окном. На кухне аналогичным образом можно разграничить обеденную зону и место для приготовления пищи.
4
Если планируется изготовить панели из плотной ткани, следует учесть, что в одной из половинок комнаты будет довольно сумрачно даже в дневное время. Поэтому может возникнуть необходимость установить бра, торшер, настольные светильники. В помещениях с натяжными потолками монтаж японской шторы затруднителен: к пленке невозможно прикрепить карниз. Поэтому предварительно сооружают конструкцию из металлопрофиля и с помощью саморезов на ней фиксируют направляющие планки. К карнизу крепят липкую ленту, а к ней – тканевые панели. Этот способ монтажа японских штор самый удачный, так как позволяет их быстро снять и постирать.
5
Перегородка из японских штор – современное и оригинальное решение. Оно идеально для планировки пространства, так как эту «ширму» можно легко переместить в другое место. Используя разные тканевые панели и профиль с несколькими дорожками, можно сделать либо глухую плотную стену, либо легкую и полупрозрачную. С помощью японских штор можно декорировать дверной проем, используя панели по аналогии с раздвижными межкомнатными дверями. Такая перегородка более удобна, так как при обновлении интерьера потребуется всего лишь смонтировать новые тканевые панели, подчеркивающие стиль нового дизайна помещения.
Видео по теме
Источники:
  • карниз струнный
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500