Совет 1: Как записать песню на компьютер

Представим вполне реальную ситуацию – захотелось нам славы. Для этого вспомнили все уроки вокала, собрали музыкальную группу, долго работали над текстом и музыкой, постоянно улучшая и улучшая и без того практически шедевральное творение. И вот он сладострастный миг – запись! Но тут беда – никто не знает, как записывать песню на компьютер. На самом деле это не проблема. Сейчас убедитесь сами.
Инструкция
1
Существует довольно большое количество способов записи песни на компьютер. Можно взять, к примеру, обыкновенный диктофон, нажать клавишу «Rec» и петь и играть в свое удовольствие. Учитывая тот факт, что с развитием современных технологий аппаратура совершенна на столько, что этот же самый диктофон можно просто подключить к компьютеру и перекинуть на жесткий диск все старания и усилия, особых проблем возникнуть не должно.
2
Можно так же использовать другой вариант – видеозапись. Тут сразу и трек, и клип. В общем, два удовольствия в одном. Просто и удобно. Однако стоит принимать во внимание тот факт, что в первом и втором случае качество записи будет очень сильно страдать.
3
Для того, чтобы качество записи не страдало, можно сделать по другому. Для этого напрямую подсоединяем инструменты и микрофон к компьютеру и начинаем запись.
Для удобства работы рекомендуется иметь микшерный пульт. Он посредством USB-кабеля подключается к компьютеру. А к самому пульту можно подключить и музыкальные инструменты, и микрофон. Плюс ко всему можно регулировать громкость, подключить наушники и слушать то, что записано, попутно добавляя новый материал.
То же самое и с микрофоном. Если имеется микшерный пульт – работаем через пульт. Если данный агрегат отсутствует – то не расстраиваемся. Микрофон можно подключить к компьютеру напрямую. Для этого нужно найти на звуковой карте розовое отверстие. Это микрофонный вход. Соединяем, соответственно, сам микрофон и вышеупомянутый порт, и делаем следующий шаг.
4
Чтобы сохранить запись, нужно воспользоваться специальными программами. Наиболее хорошо подходят для этого программы Sony Sound Forge и FL Studio. Интуитивно понятный интерфейс поможет разобраться во всех тонкостях этой программы, плюс создание и редактирование записи. Удачи.

Совет 2: Как записать на компьютере вокал

В прошлом для того, чтобы записать собственный голос и услышать его со стороны, приходилось пользоваться магнитофоном. Сегодня его с успехом заменит компьютер. Он позволит не только осуществить саму запись, но и отредактировать ее желаемым образом.
Инструкция
1
Подготовку компьютера к работе в качестве домашней студии звукозаписи начните с выбора микрофона. Он должен обязательно быть электретным. Динамический не подойдет - ваш голос будет едва слышно. Выберите такой микрофон, который вам удобно держать в руках, а если вы хотите, чтобы руки во время пения были свободны, и можно было играть на музыкальном инструменте, купите микрофон-петлицу (без радиоканала) или наушники с микрофоном. При желании можно переделать динамический микрофон для караоке в электретный, предназначенный для подключения к компьютеру. С ним вы будете выглядеть как настоящий эстрадный исполнитель.
2
Найдите на звуковой карте компьютера вход для микрофона. Обычно предназначенное для этого гнездо является красно-розовым. Подключите микрофон к нему. Не включите микрофон по ошибке в любое другое гнездо - конструкция штекера такова, что он закоротит один из стереоканалов, что грозит повреждением усилителя на звуковой карте.
3
Скажите что-нибудь в микрофон. Скорее всего, вы не услышите из колонок ни звука. Дело в том, что на многих компьютерах микрофонный вход по умолчанию отключен. Запустите программу-микшер (она есть и в Linux, и в Windows, но носит разные названия), включите микрофонный вход и отрегулируйте его чувствительность. Услышав писк акустической обратной связи, уменьшите громкость на колонках, уберите микрофон подальше от них либо подключите вместо них наушники.
4
Аппаратная часть компьютера готова к записи вокала, настала пора позаботиться и о программной. Установите на машину программу Audacity. По управлению она очень похожа на магнитофон. Запустив ее, нажмите на клавишу круглой формы (REC), спойте в микрофон песню, остановите запись квадратной клавишей (STOP), затем прослушайте ее снова, нажав треугольную клавишу (PLAY). При помощи меню можно сохранять файл в формат AUP либо экспортировать в привычный MP3. В дальнейшем, по мере обретения навыков работы с программой, вы научитесь редактировать записи и применять к ним различные эффекты.
Видео по теме
Обратите внимание
Не выкладывайте в интернет записи песен, на которые еще не истекли права, даже если исполнителем являетесь вы сами, а автором - нет.
Источники:
  • микрофон для компьютера чтобы записать песню
Источники:
  • запись песен на компьютере
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500