Совет 1: Как почистить кожаные перчатки

Когда становится тепло, зимнюю одежду приходится убирать. Предварительно стоит привести ее в порядок. Прежде чем убрать кожаные перчатки их необходимо тщательно почистить, к тому же при правильном уходе, вещь прослужит вам еще не один сезон и будет выглядеть как новая.
Вам понадобится
  • Бензин, щетка, тальк, тряпка, скипидар, вода, уксус, глицерин,касторовое масло, тушь
Инструкция
1
Чаще всего кожаные перчатки чистят бензином. Если ваши перчатки светлые, то этот способ идеально вам подходит. Опустите перчатки в емкость с бензином на некоторое время, затем достаньте и потрите их щеткой. После этого наполните емкость свежим бензином и опустите туда перчатки. Затем отожмите и вытрите сухой тряпкой, при этом посыпайте их тальком. Это придаст блеск и эластичность вашим перчаткам.
2
Если у вас перчатки из темной кожи, то опустите их в бензин однократно. Не оставляйте их в бензине на долго, после извлечения протрите тряпкой, тальком в этом случае посыпать не требуется. Также очистить от загрязнений печатки можно очистить следующим раствором. Смешайте бензин и скипидар в соотношении 2:1. Нанесите на перчатки, почистите их с щеткой, затем тщательно просушите.
3
Промойте ваши перчатки в воде с уксусом. На 1 литр воды добавьте 3 столовые ложки уксуса. Также сохранить отличный внешний вид перчаток поможет глицерин. Время от времени смазывайте им ваши перчатки. Если кожа ваших перчаток стала грубой и жесткой, то протрите их касторовым маслом. Уже через несколько часов вы увидите результат. Если на темных перчатках есть белые места, то намажьте их тушью, чтобы скрыть.

Совет 2: Как почистить перчатки

Мы всегда заботимся о внешнем виде нашей одежды и обуви. А вот чистка перчаток кажется делом необязательным или, по крайней мере, не очень-то срочным. Однако эти изделия загрязняются гораздо быстрее, чем остальные вещи, поэтому стоит взять на вооружение несколько способов чистки.
Вам понадобится
  • Мыло/стиральный порошок, глицерин, скипидар, бензин, нашатырь, вода, касторовое масло, ватные тампоны, хлопчатобумажная ткань, бумага, полотенце, щетка для замши
Инструкция
1
Кожаные и лайковые перчатки лучше всего очищаются бензином. Но желательно использовать его не в чистом виде, а в смеси со скипидаром в пропорции 2:1. Смочите ватный тампон в этом растворе и несколько раз протрите перчатки по всей поверхности. Затем вытрите их хлопчатобумажной тряпочкой и оставьте немного проветриться на ровной поверхности при комнатной температуре.
2
Если загрязнения на кожаных перчатках не очень значительные, их можно искупать в мыльном растворе с небольшим количеством глицерина. Наденьте перчатки на руки и вымойте в этой жидкости, а затем вытрите сухим полотенцем. Набейте перчатки тонкой бумагой и оставьте сушиться на ровной поверхности.
3
Чтобы смягчить затвердевшую кожу, смажьте перчатки касторовым маслом, дайте ему время впитаться, а затем удалите остатки сухой тряпкой.
4
Придать блеск коже поможет натирание свежей апельсиновой коркой.
5
Вернуть к жизни перчатки из замши поможет мыльный раствор. Постирайте изделия в нем, слегка прополощите в чистой воде и отожмите (не скручивая) в полотенце. Немного растяните перчатки вдоль и поперек и набейте тонкой бумагой, чтобы они не сели после высыхания (при комнатной температуре).
6
Чтобы придать замшевым перчаткам более свежий вид, почистите их над паром специальной щеткой для замши и нубука.
Совет полезен?
Если не хочется возиться с приготовлением растворов, можно приобрести в магазине готовые составы для чистки перчаток.
Видео по теме
Полезный совет
Не сушите перчатки на солнце.
Источники:
  • Как почистить кожаные перчатки
  • как почистить перчатки из кожи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500