Инструкция
1
В первую очередь посмотрите номер своего лицевого счета в договоре, который вы подписывали с провайдером при подключении вам интернета. В том случае, если вы пользуетесь диалап-соединением (приобретаете карточки оплаты) и не заключали договора, то лицевого счета у вас нет.
2
Если договор, в котором указан номер вашего счета, утерян, попросите провайдера выдать вам его дубликат или копию. А пока обратитесь в службу поддержки клиентов, номер телефона которой вы можете найти на сайте интернет-компании. Оператор назовет данные лицевого счета, после предоставления вами следующей информации: номер телефона и ФИО лица, которое подписывало договор.
3
У некоторых поставщиков интернета подробную информацию о лицевом счете, начиная от его номера и заканчивая транзакцией операций можно посмотреть в своем личном кабинете на официальном сайте провайдера. Пользоваться им не сложно. Просто войдите туда под своим логином и паролем, выданные вам компанией при заключении договора и подключении интернета. К сожалению, сложно сказать, где именно искать интересующие вас данные по лицевому счету, так как каждый поставщик услуг интернета структурирует личный кабинет по-разному. Но, несмотря на это, затруднений в поиске информации этих данных у пользователей не возникает. В ином случае обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов.
4
Кроме того, если вас интересует не номер, а состояние баланса на лицевом счете, обратитесь с данным вопросом к оператору поддержки клиентов по телефону. У некоторых провайдеров сделать это можно, просто отправив обычное sms-сообщение на номер, указанный на сайте компании. Информацию о сумме остатка на вашем лицевом счете вы получите в ответном сообщении.