Совет 1: Как набрать килограммы

Встретить человека, абсолютно довольного своей фигурой, сложно. Большинство страдает от лишнего веса, но в последнее время увеличились число людей, мечтающих набрать дополнительные килограммы. Сложность этой проблемы в том, что нельзя просто начать больше есть. Увеличение веса должно происходить за счет прироста мышечной массы, а не жировых клеток.
Вам понадобится
  • - дробное питание;
  • - высококалорийная пища;
  • - белковая диета;
  • - интенсивные физические нагрузки.
Инструкция
1
Посетите врача, чтобы исключить проблемы со здоровьем. Зачастую излишняя худоба вызвана сбоями в работе гормональной системы. Проверьте свою щитовидную железу и надпочечники у эндокринолога.
2
Разбейте привычные приемы пищи на более частые. Ешьте не менее шести раз в день. Дробное питание позволяет вашей печени более эффективно усваивать питательные вещества.
3
Большое значение для набора массы имеет уровень инсулина в крови. Чтобы он был достаточен, наилучшим является сочетание белков с углеводами. Макароны с мясом, гречневая каша с курицей, рыба с овощами – примерные сочетания, которые помогут вам набрать вес.
4
Не старайтесь увеличить калорийность пищи за счет сладкого и мучного. Отдайте предпочтение жирным сортам мяса и рыбы, твердым сырам. Овощи и фрукты выбирайте максимально сытные.
5
Чтобы мышцы росли, их надо кормить. Мясо должно ежедневно присутствовать в вашем рационе. Говядина содержит большое количество аминокислот и креатина, помогающего увеличивать мышечную массу
6
У вас под рукой всегда должно быть что-то, чтобы заглушить внезапное чувство голода. Ваш организм должен быть постоянно уверен, что тяжелые времена не настанут никогда. Устраивайте перекусы из орехов и сухофоруктов – они очень калорийны и содержат множество полезных микроэлементов.
7
Обязательно тренируйтесь в тренажерном зале. Силовые нагрузки способствуют усиленному росту мышц. Откажитесь от беговых тренировок, вам они нужны только, чтобы размяться перед занятиями с весом.
8
Не занимайтесь слишком долго и часто. В данном случае количество не перерастет в качество. Наоборот, перетруженные мышцы перестают реагировать на нагрузки и не растут. Оптимальный режим для начинающего: трижды в неделю по 40-60 минут.
9
Оставьте упражнения на специализированных тренажерах тем, кто прорабатывает рельеф перед соревнованиями. Чтобы включить гормон роста, вам нужны базовые упражнения со штангой или гантелями. Выполняйте приседания, тяги, жимы и выпады, чтобы работало большое количество мышц одновременно.
10
Пейте регулярно и понемногу в течение тренировки. Вода необходима вашим мышцам, чтобы нормально расти, ведь они на 80% из нее состоят.
11
После тренировки съешьте мороженое или сладкий молочный коктейль. Это не позволит вашему организму восстанавливаться, забирая белок из мышц.

Совет 2: Как набрать лишние килограммы

Тысячи и сотни тысяч людей в мире борются с проблемой лишнего веса. Но есть категория людей, которые, наоборот, мечтают набрать лишние килограммы. И порой это дается не менее сложно, чем похудание. Существуют даже специальные диеты, направленные на увеличение массы тела. Но многие люди, желающие выглядеть более солидно, просто едят много высококалорийной пищи, фаст-фуда. Но это не совсем правильно. Так как нужно помнить, что еда должна быть не только калорийной, но и полезной.
Инструкция
1
Прежде, чем составить свой рацион питания, пройдите медицинское обследование. Возможно, у вас в организме избыток гормона кортизола, который отвечает за распад тканей. Именно поэтому вся поступаемая еда быстро сжигается.
2
Увеличьте количество потребляемых калорий. Но при выборе продуктов питания отдавайте предпочтение тем, которые способствуют набору мышечной массы, а не увеличению жировой ткани. Для этого употребляйте продукты, богатые белками, клетчаткой, углеводами. Ешьте фрукты, овощи, мясо, рыбу, бобовые, зерновые, пейте молоко.
3
Из мяса лучше употреблять курицу, так как она богата белками, аминокислотами, витаминами, калием, железом, марганцем и др. Куриное мясо должно стать основным в вашем рационе, так как белки из него легко усваиваются организмом и идут на построение мышечной массы.
4
Замените низкокалорийную еду на более питательную. Например, морковь замените картофелем, ешьте белый рис, но только не пропаренный. Употребляйте продукты, содержащие крахмал. К ним относятся: крупы, макароны, хлеб. Также, для увеличения массы тела, полезно есть еду, богатую белками: красную рыбу, тофу, сыр, яйца и т.д. Ешьте сливочное масло.
5
Увеличьте количество приемов пищи. В день должно быть хотя бы три основных приема еды, а также несколько перекусов. Не пропускайте завтраки и обеды. Старайтесь есть и перекусывать примерно в одно и тоже время.
6
Из напитков лучше всего отдать предпочтение молоку, сливкам, сокам, т.е. довольно высококалорийным жидкостям. А вот употребление чая и кофе без сахара, минеральной воды лучше ограничить.
7
Если вы стремитесь к набору лишнего веса, то помните, что не рекомендуется увеличивать массу тела более, чем на 1 кг в месяц. Быстрый набор веса может привести к появлению проблем со здоровьем.
8
Не забывайте про физические упражнения. Выполняйте те гимнастические комплексы, которые помогут развить и укрепить мышечную массу. В основном это различные силовые упражнения. При правильной тренировке мышцы нагружаются, изменяются процессы метаболизма, возникает желание поесть. Желательно в течение получаса после тренировки употребить еду, богатую углеводами и белками. За счет таких продуктов происходит наращивание мышечной массы, увеличение веса вашего тела.
Видео по теме
Источники:
  • Как набрать вес , как поправиться , потолстеть

Совет 3: Как набрать вес

Фитнес-клубы, миллионы диет, услуги психологов, медицинские препараты, эстетическая хирургия сегодня всецело к услугам людей, мечтающих сбросить лишний вес. Но ведь кроме тех, кто страдает ожирением, есть и те, кто мучается от дефицита массы тела. Недостаток веса – это прямая угроза здоровью, а для женщин – еще и бесплодие. Как набрать недостающие килограммы?
Инструкция
1
Диета

Сядьте на диету. Ешьте не менее 5-6 раз в день, не допуская появления чувства голода и отдавая предпочтение белково-углеводной пище. Постепенно увеличивайте порции еды.
2
Белки

Тщательно планируйте свое ежедневное меню. Очень важно, чтобы половину рациона составляла белковая пища: нежирное мясо, птица, яйца. Пейте жирные кисломолочные продукты, ежедневно употребляйте в пищу творог. Все это поможет быстрее нарастить мышцы.
3
Углеводы

Смело употребляйте белый хлеб, пасту с разнообразными соусами, картошку, натуральный мед и сладости. Чаще пейте, отдавая предпочтение таким напиткам, как чай с цельным молоком, молочные коктейли, нектары и соки с мякотью, кофе с сахаром и сливками.
4
Жиры

Не забывайте и о жирах. Заправляйте салаты оливковым маслом (кстати, в нем много витамина E, называемого витамином красоты), кунжутным или горчичным. А вот налегать на сало и жареные свиные ребрышки все же не стоит. Пожалейте свои сосуды и печень.
5
Физические нагрузки

Отправляйтесь в тренажерный зал. Никто не хочет, чтобы калории, получаемые при усиленном питании, откладывались безобразными буграми жира на животе, ягодицах, руках и бедрах. А, значит, необходимо превратить их в красивые эластичные и упругие мышцы.

Занимайтесь на силовых тренажерах, выполняйте различные жимы, выпады и махи, отжимания. Уделяйте внимание велотренажеру, гребному тренажеру, степперу. Чаще плавайте.
6
Распорядок дня

Отрегулируйте свой режим. Определите время, когда вы принимаете пищу, когда работаете, когда отдыхаете, когда спите (на сон должно отводиться не менее 8 часов в сутки). Организм будет вам признателен.
Обратите внимание
Если ничего не помогает, и вес продолжает оставаться недостаточным, это повод для обращения к врачу. Причинами могут быть гормональные нарушения, наличие паразитов, онкология, депрессия и иные заболевания.
Совет полезен?
При недостатке аппетита необходимо его стимулировать. Для этого хороши прогулки на свежем воздухе перед едой. Вызывают аппетит красиво накрытый стол и еда красного цвета. Нелишним будет сжевать перед едой дольку лимона или выпить полынной настойки, стимулирующей желудочную деятельность.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500