Совет 1: Как подключить несколько телевизоров к одному кабелю

Существует несколько способов подключения нескольких телевизоров к одному кабелю. Их реализация зависит от того, какой тип приема сигнала вы используете. На данный момент наиболее распространенными сигналами являются спутниковый и кабельный.
Вам понадобится
  • Острый нож, плоскогубцы, переходники.
Инструкция
1
Чтобы подключить несколько телевизоров к кабельному телевидению, вам потребуется осуществить несколько действий. Во-первых, нужно приобрести сплиттер – это такое устройство, задачей которого является раздача сигнала на несколько выходов. Напоминает тройник для розеток, только для коаксиального кабеля.
2
С помощью инструментов подсоединяем главный кабель к тройнику, а затем кабеля от телевизоров к сплиттеру. Все входы нужно хорошо зажать плоскогубцами, поскольку от этого зависит качество сигнала. После проделанной работы мы получаем сигнал на всех телевизорах, при этом на каждом из них можно смотреть разные каналы одновременно.
3
Второй способ принадлежит подключению телевизоров к спутниковому телевидению. Тут все гораздо сложнее, нежели в кабельном сигнале. Главным образом, нужно будет определить то, каким способом установлено подключение ресивера к вашему телевизору. На данный момент, существуют разные виды разъемов для подключения. Самыми популярными являются порты типа VGA, DVI и HDMI. Они все разные и подключить кабель VGA в порт HDMI напрямую у вас не получится.
4
Возможно, для подключения потребуется купить переходники, потому как сплиттеры, которые вам потребуются, существуют только с VGA и DVI портами. Следует заметить, что использование переходников значительно снижает качество передачи картинки и звука.
5
Для осуществления данной операции из инструментов вам потребуется все тот же ножик и плоскогубцы. Также при подключении двух или более телевизоров к одному кабелю спутникового телевидения все телеприемники будут показывать один и тот же канал.
6
Лучшим способом в данном случае будет заказать специальный ресивер, который будет выдавать разные каналы на все подключенные телевизоры.

Совет 2: Как подключить несколько телевизоров к одному

Если у вас есть всего один кабель, но несколько телевизоров, это не проблема. Можно прибегнуть к небольшим хитростям, чтобы использовать один сигнал на несколько приемников.
Инструкция
1
Приобретите специальный сплиттер, чтобы подключить несколько телевизоров к одному кабелю. Сплиттер – это своего рода тройник, который разветвляет коаксиальный кабель. Осмотрите сплиттер. С одного торца у него только одно гнездо, с другого – несколько. В это одно гнездо вставьте непосредственно кабель. В другие вставьте заранее приготовленные провода с подходящими разъемами, чтобы подключить их к телевизорам. Эти провода вы можете сделать самостоятельно или приобрести в любом магазине электроники.
2
Приобретите дополнительный сплиттер, если вы пользуетесь ресивером для доступа к спутниковым каналам. Обратите внимание на то, какой канал используется для подключения ресивера к телевизору. Чтобы подключить несколько телевизоров к одному кабелю, вам понадобится сплиттер с разъемами VGA или DVI. Они сейчас очень распространены, поэтому приобрести подобное устройство не составит труда. Как и в предыдущем случае, подключите исходный кабель во входное гнездо сплиттера, а из его выходов пустите провода с соответствующими разъемами для подключения телевизоров.
3
Используйте переходники, если есть такая необходимость. Порты DVI, VGA и HDMI можно соединить между собой, используя специальные переходники. Приобретите их в нужном количестве и коммутируйте порты. Учтите, что использование переходников значительно снижает качество сигнала.
4
Также не забывайте о том, что если вы подключите два телевизора к одному кабелю, то на обоих телевизорах будет показываться один и тот же канал. Вы также можете использовать вышеупомянутые сплиттеры для подключения телевизоров к разъему видеокарты вашего персонального компьютера. Как и в предыдущем случае, оба телевизора будут принимать один и тот же сигнал.
5
Если требуется на разных телевизорах просматривать разные каналы, сделайте следующее. К каждому телевизоров в один из разъемов подключите коаксиальный кабель обычной антенны. В другой подключите кабель, который будет следовать из сплиттера. При необходимости вы будете иметь возможность переключать режимы приема каналов антенна/ресивер.
Источники:
  • подключение нескольких телевизоров
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500