Совет 1: Как записать архив .iso на диск

Существует два основных метода записи содержимого ISO-образа на DVD-диск. В первом случае происходит запись непосредственно самого образа, а во втором – только его содержимого. Выбор варианта зависит от цели создания DVD-диска.
Вам понадобится
  • - Nero;
  • - Daemon Tools.
Инструкция
1
Если вы хотите записать содержимое образа на диск, то сначала извлеките из него нужные файлы и папки. Для этого используйте любую программу, предназначенную для работы с ISO-образами, например Daemon Tools Lite. Установите эту утилиту. Перезагрузите компьютер.
2
Запустите Daemon Tools и кликните два раза по иконке программ, расположенной в системном трее. Выберите пункт «Добавить образ» и укажите путь к нужному ISO-файлу. Теперь откройте меню «Мой компьютер» и перейдите к содержимому виртуального диска.
3
Скопируйте всю информацию с данного образа в любой каталог на жестком диске компьютера. Эту операцию можно пропустить, но ее выполнение существенно снизит время, затрачиваемое на запись диска.
4
Установите программу Nero Burning Rom или ее аналог. Откройте эту программу и выберите пункт «DVD с данными». Во вкладке «Запись» включите или отключите функцию создания мультисессионного диска. Нажмите кнопку «Новый».
5
Переместите в левое окно программы все файлы и папки, скопированные с образа диска. Убедитесь в том, что объема данной DVD-болванки хватит для хранения всей выбранной информации. Для этого используйте полосу визуализации в нижней части рабочего окна.
6
Нажмите кнопку «Прожиг» и подтвердите запуск процесса записи информации. Дождитесь его завершения. После успешной записи данных лоток привода будет автоматически открыт. Самостоятельно закройте его и проверьте записанные файлы.
7
Если вы не хотите распаковывать файлы перед записью, установите программу ISO File Burning. Запустите ее, выберите нужный образ диска, установите скорость записи. Нажмите кнопку «Записать ISO». Этот метод лучше использовать в том случае, когда необходимо записать загрузочный сектор образа на диск. Это позволит запускать данный DVD-носитель до входа в операционную систему.

Совет 2: Как записать windows на диск iso

Запись операционной системы Windows в файл-образ практически не отличается от его записи на обычный пустой CD-диск или DVD-диск. Формирование файла-образа происходит с помощью специальных программ.
Компьютер с подключенным интернетом и DVD-приводом.

Способы записи

Запись операционной системы в файл-образ формата iso или какого-либо другого формата зависит от того, где расположены файлы системы. Если ОС размещена на диске, то необходимо сначала сделать ее копию, сохранить ее на компьютере, а после сформировать файл-образ формата iso. При этом с помощью специальных программ можно сразу осуществить сохранение содержимого CD/DVD-диска в файл-образ любого формата. Для таких целей необходимо использовать такие программы, как UltraISO или Nero. Программа UltraISO подходит в случае записи файла-образа операционной системы из диска, а программа Nero – в случае создания образа на основе файлов ОС, расположенных на самом компьютере.

ОС находится на диске

Если ОС находится на диске, то вставьте диск в дисковод. Откройте программу UltraISO. В верхнем горизонтальном меню находится пункт «Инструменты», щелкните на нем. В появившемся выпадающем меню нужно выбрать «Создать образ CD...». Откроется маленькое окошко для задания настроек записи. Выберете наименование диска, являющегося вашим дисководом, в котором находится операционная система. Далее вы можете включить некоторые из опций чтения, такие, как игнорирование ошибок при чтении или использование ISO-фильтра. Данные параметры можете оставить без изменений. Далее вам необходимо выбрать месторасположение и название файла-образа, который будет создан после записи, а также формат будущего файла. По умолчанию выбран формат файла ISO. Нажмите на кнопку «Сделать» и ожидайте окончания записи. После окончания перейдите в папку с файлом-образом и убедитесь, что запись прошла верно.

ОС находится на компьютере

Если операционная система, образ которой необходимо сделать, находится на компьютере, то процедура записи файлов в файл-образ почти не отличается от записи с дискового носителя. В данном случае вам необходимо будет скомпоновать файлы ОС в один общий файл-образ. Если данные файлы хранятся на вашем компьютере в виде архива в сжатом виде, то перед началом процедуры записи необходимо будет их распаковать. Откройте программу Nero Express. Выберите необходимые для записи файлы ОС, используя предоставленный проводник. Нажмите кнопку «Далее». После этого вам необходимо выбрать место, куда будут записываться файлы. Выберите создание файла-образа. Ниже вставьте название будущего файла и нажмите кнопку «Запись». Все файлы ОС будут укомплектованы в файл-образ формата ISO.
Видео по теме

Совет 3: Как раскрыть ISO

Формат ISO является одним из наиболее популярных для создания точной копии диска. Открыть файл в данном формате можно, если создать образ диска либо извлечь информацию из этого файла, который, по сути, является архивом.
Инструкция
1
Для создания образа диска потребуется специальная программа-эмулятор. Одними из самых популярных являются такие приложения, как Alcohol 120%Virtual CD, Daemon Tools и т.п. Рассмотрим процесс эмуляции диска на примере последней программы. Если она у вас не установлена, скачайте с официального сайта http://daemon-tools.cc и установите. Работа с прочими приложения аналогична.
2
После первого запуска программы система определит новый дисковод. Он является виртуальным и предназначен для эмуляции образов дисков в формате ISO. Чтобы запустить виртуальный диск, кликнете правой кнопкой мыши по иконке приложения в системном трее (в правом нижнем углу экрана). Выберите пункт «Виртуальные приводы», затем подведите указатель мыши к созданному виртуальному дисководу и в раскрывшемся меню кликнете по пункту «Монтировать образ». В открывшемся диалоговом окне найдите нужный файл в формате ISO. Выберите его и нажмите кнопку «Открыть».
3
Через несколько мгновений образ диска будет смонтирован на виртуальный дисковод. Теперь вы его сможете открыть точно так же, как и самый настоящий диск в обычном дисководе компьютера. Для этого зайдите в «Мой компьютер» и кликните два раза по виртуальному дисководу со смонтированным образом. После этого перед вами откроется его содержимое, либо запустится оболочка диска.
4
Другой способ раскрытия файла ISO – работа с ним, как с архивом. Для этого потребуется одна из программ-архиваторов, например, WinRAR. Кликнете по файлу правой кнопкой мыши, выберите «Открыть с помощью» и укажите программу-архиватор. В окне приложения появится содержимое файла-архива ISO. Для более удобной работы с ним извлеките его из архива в отдельную папку.
5
Также с помощью программы для записи дисков (например, Ahead Nero, Small CD-Writer, Ashampoo Burning Studio и прочее) можно записать образ ISO на обычный CD или DVD. В результате вместо образа вы получите обыкновенный диск, с которым можно работать привычным способом.
Видео по теме

Совет 4: Как записать ISO образ XP

Во многих случаях для хранения определенных типов файлов используют не всевозможные архивы или простые каталоги, а образы дисков. Это очень удобно, потому что можно сохранять целый комплекс программ, копированием одного файла.
Вам понадобится
  • - Диск Windows XP;
  • - Daemon Tools;
  • - Nero Burning Rom.
Инструкция
1
Чтобы записать ISO-образ операционной системы Windows XP, существует несколько методов. Естественно, для начала данный образ необходимо создать. Воспользуйтесь программой Daemon Tools. Скачайте эту утилиту и установите ее. Перезагрузите компьютер.
2
Запустите программу. Вставьте в ваш DVD-привод диск, образ которого требуется создать. Нажмите кнопку «Создать образ», расположенную под меню «Инструменты». Укажите привод, в котором расположен требуемый диск.
3
Введите имя будущего файла-образа. Укажите каталог, в который будет сохранен полученный файл. Выберите конечный формат файла, в данном случае – ISO. Нажмите кнопку «Старт» для запуска процесса создания образа.
4
Теперь необходимо записать образ диска таким образом, чтобы данный диск выполнял функции загрузочного, т.е. имел возможность открываться до запуска операционной системы. Используйте для этого программу Nero Burning Rom. Установите это приложение и запустите его.
5
После открытия программы появится окно «Новый проект». В левой колонке выберите пункт DVD-ROM (Boot). Появится новое окно, открытое на вкладке «Загрузка». Найдите пункт «Файл образа» и активируйте его. Укажите путь к недавно созданному ISO-файлу.
6
Перейдите во вкладку «Наклейка». В меню «Автоматически» укажите требуемое имя будущего диска. Перейдите во вкладку «Запись». Найдите меню «Запись». Укажите в пункте «Скорость запись» требуемое значение. Нажмите кнопку «Новый».
7
Проверьте правильность заданных параметров и нажмите кнопку «Запись» для старта процесса записи ISO-образа на диск.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте версию программы Daemon Tools Lite, потому что она предназначена только для считывания образов, а не для их создания.
Совет полезен?
Не используйте максимальную скорость записи, если вы планируете использовать этот диск со старыми моделями DVD-приводов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500