Совет 1: Как устроиться на работу в правительство

Правительство РФ и правительства субъектов федерации – традиционно относятся к самым желанным местам работы. Если вы стремитесь устроиться на государственную службу в эти органы власти, задачу значительно упростят возможности сети интернет, в которой можно найти информацию об имеющихся вакансиях.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - документы.
Инструкция
1
Посетите Федеральный портал управленческих кадров http://rezerv.gov.ru либо информационный ресурс правительства конкретного субъекта федерации. Откройте раздел «Вакансии». Найдите подходящее предложение о работе. «Кликнув» на него, перейдите к изучению подробной информации об условиях труда. Обратите внимание на срок приема документов от соискателей на вакансию.
2
Внизу странички с описанием выбранной вами вакантной должности найдите ссылку «Контактная информация». Там указаны почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, а также фамилия, имя и отчество лица, которое отвечает за подбор кандидатов на соответствующую должность.
3
Подготовьте и подайте указанному лицу документы для участия в конкурсе на занятие вакантной должности. Среди них: личное заявление о приеме на работу; анкета с фотографией по форме, утвержденной Правительством РФ; копия паспорта; документы об образовании, стаже работы и квалификации; документ об отсутствии заболевания, которое препятствует осуществлению государственной службы.
4
Дождитесь уведомления о дате, времени и месте проведения конкурса на занятие вакантной должности.
5
Явитесь в указанное время по указанному адресу для участия в конкурсе. Выберите деловой стиль одежды, чтобы максимально соответствовать образу государственного служащего.
6
Во время собеседования с конкурсной комиссией, которая будет оценивать ваш профессиональный уровень, а также ваше соответствие квалификационным требованиям, постарайтесь показать себя с лучшей стороны. Кроме собеседования вам и другим кандидатам могут предложить поучаствовать в групповой дискуссии, пройти анкетирование, тестирование, написать реферат и т.д.
7
Решение конкурсной комиссии будет принято в ваше отсутствие в течение 7 дней со дня завершения конкурса. Найдите информацию о результатах конкурса на официальной страничке государственного органа в сети интернет.
8
В случае победы в конкурсе подпишите предложенный вам трудовой договор.

Совет 2: Как показать себя на работе

От того, как вы будете проявлять себя на работе с первых дней, зависит вся ваша будущая карьера в выбранной компании или организации. Особенно важно при этом понимать: первое, что от вас требуется - надлежащее исполнение обязанностей и готовность в то время, которое вы посвящаете труду, видеть свои интересы, в первую очередь, в контексте интересов компании.
Инструкция
1
Наверное, на каждой работе наряду с повседневной, не особо заметной рутиной, периодически появляются проекты или задания, позволяющие, что называется «проявить себя»: продемонстрировать свой потенциал, достаточный, чтобы справляться с кругом более серьезных задач, брать на себя больше ответственности, чем в рамках текущей должности.Если вы чувствуете, что такие варианты вам по силам, постарайтесь брать их на себя. Но тут важно не переоценить собственные возможности.
2
С другой стороны, если вы видите, что не справляетесь уже в процессе выполнения, вовремя поставьте этот вопрос перед руководством, предложите свой вариант решения проблемы, подумайте, что помешало и как устранить это препятствие.Любую неудачу можно в перспективе обернуть себе на пользу. Если начальство видит, что работник способен трезво оценить ситуацию, сделать правильные выводы, понять, чего ему не хватает, и начать работу по устранению выявленных недостатков, это зачтется в плюс.
3
О проявлении на работе инициативы есть разные мнения: от того, что безынициативные кадры никому не нужны, до расхожей фразы «инициатива наказуема». Здесь очень многое зависит от конкретной компании и ее корпоративной культуры.Общая тенденция: положительно оценивается инициативность, но не самодеятельность. Хотя в некоторых случаях инициатива на грани самодеятельности может принести пользу делу.Тут все зависит от ситуации и возможной реакции начальства. За один и тот же поступок в одном случае можно получить, образно говорят, орден, в другом - выговор. Так что исход зависит от того, как правильно вы сориентируетесь.
4
К способам проявить себя относится и критика имеющихся недостатков. В этом случае надо дать понять, что вы выступаете именно с конструктивной критикой, а не занимаетесь критиканством.Важно дать понять собеседникам, что вы критикуете кого-то или что-либо не с тем, чтобы списать на это собственные недоработки, а заботитесь об улучшении общего результата. На это и должна быть нацелена ваша аргументация. Не следует забывать и о правиле, требующем, критикуя, предлагать.При этом выступайте только тогда, когда чувствуете, что в этом есть необходимость.В случае соблюдения всех этих простых правил ваша карьера в компании, скорее всего, будет развиваться не худшим образом.
Источники:
  • работа в правительстве вакансии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500