Совет 1: Как найти переписку в аське

ICQ, QIP и подобные приложения для общения в реальном времени – достаточно удобный способ связи. Кроме того, диалоги, ведущиеся между пользователями, могут быть сохранены программой, и к ним можно обратиться в любое время.
Инструкция
1
Запустите приложение, авторизуйтесь и дождитесь появления окна программы. Прежде чем говорить о том, как искать переписку, необходимо отметить несколько моментов. Во-первых, доступ к диалогам с другими пользователями можно получить только в том случае, если выбраны соответствующие настройки. Во-вторых, переписка должна была происходить с компьютера, за которым вы сейчас находитесь.
2
Чтобы проверить настройки, нажмите в главном окне приложения кнопку в виде гаечного ключа и отвертки. Откроется новое окно. В левой части выберите пункт «История» и убедитесь, что в разделе «Опции записи» установлен маркер напротив пункта «Сохранять историю сообщений». При необходимости вы можете отметить дополнительные пункты «Сохранять историю сообщений для контактов «Не в списке» и/или «Сохранять сервисные сообщения».
3
В разделе «Недавние сообщения» задаются настройки для сообщений, которые отображаются в окне того или иного контакта. Раздел «Пути» служит для выбора директории, в которую будет сохраняться история переписки. Укажите свою папку или оставьте путь по умолчанию. После внесения всех необходимых изменения нажмите на кнопку ОК, чтобы новые настройки вступили в силу, и закройте окно.
4
Чтобы открыть историю, в главном окне программы нажмите на кнопку в виде страницы календаря. Если вы не можете разобрать, что изображено на кнопках, задержите курсор мыши на несколько секунд на заинтересовавшей вас кнопке, пока не появится подсказка, в данном случае надпись «История». Нажав на кнопку, вы вызовите новое окно.
5
В левой части окна отображается весь список контактов. Кликните левой кнопкой мыши по нужному вам контакту. В правой части окна отобразятся все диалоги, которые велись вами с выбранным пользователем. Если вы хотите найти какое-то конкретное сообщение, воспользуйтесь формой поиска, расположенной в верхней части окна.

Совет 2: Как посмотреть переписку в аське

В любом ICQ-клиенте по умолчанию включена опция сохранения истории переписки. Для чтения диалогов в большинстве приложений достаточно нажать одну кнопку. Если вы забыли свой пароль и не можете запустить ICQ-клиент, переписку можно найти в файле, автоматически сохраненном программой на жестком диске.
Инструкция
1
Чтобы посмотреть диалоги с определенным человеком из списка контактов в программе ICQ, откройте окно диалога с человеком из списка контактов, а затем нажмите кнопку «Н» (History) в меню. История также доступна по команде «История» из главного меню в основном окне программы.
2
В этом клиенте вся переписка хранится в одном файле по адресу C:Documents and SettingsИмя пользователяApplication DataICQНомер ICQ. Открыть этот файл можно с помощью скрипта ConvertHistory ISQ7. Поместив данный скрипт в папку с файлом, запустите его, после чего приложение преобразует историю в текстовый формат.
3
Приложение QIP по умолчанию хранит историю переписки на диске С по адресу C:UsersИмя пользователяAppDataRoamingQIPProfilesИмя учетной записиHistory. Файлы переписки зашифрованные, но их можно прочитать, если установить плагин MchQHFView для программы Total Commander. После установки плагина, файл открывается для чтения в Total Commander клавишей F3.
4
Для просмотра переписки непосредственно из QIP, нажмите кнопку «H» (History) в главном окне клиента и выберите из списка необходимый вам контакт. Также вы можете посмотреть переписку, нажав в окне диалога с нужным контактом на ту же кнопку «Н».
5
Если вы не изменяли папку для хранения истории в «Mail.ru Агенте», найти зашифрованный файл можно по адресу C:UsersИмя пользователяAppDataRoamingMraBase. Чтобы найти этот путь, следует включить отображение скрытых файлов в окне проводника Windows. Открыть файл с историей можно с помощью программы Mail.ru History Reader.
6
Чтобы прочитать историю непосредственно из программы «Mail.ru Агент», откройте диалоговое окно и нажмите кнопку «Архив». Или выберите команду «Архив сообщений» из меню в том же диалоговом окне.
Видео по теме
Совет полезен?
В случае необходимости вы можете отключить сохранение истории переписки из меню «Настройки» в любом ICQ-клиенте.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500