Вам понадобится
  • - квадратный профиль 100х100 мм;
  • - лист металла, толщиной 2-3 мм;
  • - 12 болтов 150х10 мм и 24 гайки с шайбами для них;
  • - инструменты для работы по металлу;
  • - сварочный аппарат.
Инструкция
1
В первую очередь определите высоту, на которую будете приподнимать кузов над рамой. Меньше 50 мм делать бессмысленно – эффект от этого будет почти незаметен. Больше 100 мм – сложно из-за необходимости множества конструктивных переделок и слишком большого смещения центра тяжести. Следовательно, наиболее оптимальный выбор лежит в границах от 50 до 100 мм.
2
Затем изготовьте проставки по выбранной ранее высоте лифтинга (предположим, что вы выбрали 100 мм). В качестве материала используйте металлический профиль квадратного сечения с размером сторон в 100 мм. Из этого профиля вырежьте 12 заготовок, высотой 120 мм. Затем из листа металла толщиной 2-3 мм вырежьте 24 квадрата с размерами 100х100 мм. Эти квадратные заготовки приварите на отрезки профиля с их торцевых сторон. В итоге должны получиться кубы неправильной формы.
3
Всего должно получиться 12 заготовок-проставок. На торцах этих проставок просверлите сквозные отверстия диаметром 10 мм для болтов крепления. Приготовьте 12 болтов 150х10 мм и 24 комплекта гаек и шайб к ним.
4
Приготовьте УАЗ к тюнинговым работам: отключите аккумулятор и поставьте упоры под все колеса. Отвинтите болты крепления радиатора к раме. Если УАЗ карбюраторный, отсоедините тягу привода карбюратора. В последнюю очередь открутите 12 болтов крепления кузова к раме. Приведите в готовность домкрат и подготовьте деревянные чурбаки-подставки.
5
С помощью домкрата и чурбаков поднимите кузов на необходимую высоту с учетом его лифтинга. Для этого попеременно и равномерно поднимайте переднюю и заднюю часть внедорожника так, чтобы весь процесс подъема прошел в несколько этапов. При этом следите, чтобы кузов не сместился относительно рамы, иначе потом будет очень трудно совместить отверстия крепления кузова к раме.
6
Установите самостоятельно изготовленные проставки, не снимая заводские резиновые подушки, и прикрепите кузов к раме через эти проставки, используя новые болты 150х10 мм. При этом окончательно их не затягивайте. Опустите кузов на раму. После этого затяните каждый болт окончательно и завинтите контргайки. Все демонтированные детали установите в обратной последовательности. При необходимости удлините нужные провода и шланги.
7
С помощью болгарки разрежьте крепление рулевой колонки к кузову напополам. Проводку, идущую вдоль рулевой колонки, укройте от искр, вылетающих из-под болгарки. Затем перенесите крепеж рулевой колонки в более подходящее для новой геометрии кузова место и приварите к торпедо.