Совет 1: Как поменять язык в командной строке

Командная строка во всех ее ипостасях (консоль, терминал) предназначена для запуска исполняемых файлов и выполнения специальных задач. Эта программа запускается в качестве отдельного процесса, но в некоторых случаях она встраивается в другие приложения.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - командная строка;
  • - терминал.
Инструкция
1
Независимо от целей и выполняемых задач набор команд в программах, схожих с командной строкой, вводятся как латинскими буквами, так и кириллическими. По умолчанию для каждой такой утилиты используются стандартные сочетания клавиш переключения раскладки клавиатуры, т.к. специальных горячих клавиш не предусмотрено.
2
Для операционных систем семейства Windows основными являются два варианта сочетания клавиш: Ctrl+Shift и Alt+Shift. Вам достаточно выбрать один из предложенных вариантов, чтобы переключить раскладку в командной строке. Однако, существуют различные программы, которые могут дополнить функциональность вашей системы, например, Punto Switcher.
3
В некоторых случаях вы можете столкнуться с проблемой переключения языка в оконных приложениях. Для решения этой проблемы необходимо попеременно использовать левый Alt+Shift (английская раскладка) и правый Alt+Shift (русская раскладка). Также эти параметры можно изменить, открыв апплет «Язык и региональные стандарты».
4
Откройте меню «Пуск» и нажмите на «Панель управления». В появившемся окне дважды щелкните на значке «Язык и региональные стандарты». Перейдите к вкладке «Языки» и нажмите кнопку «Подробно». Затем нажмите кнопки «Параметры клавиатуры» и «Смена сочетаний клавиш».
5
В открывшемся окне «Дополнительные параметры клавиатуры» смените сочетание клавиш для всех раскладок, установленных в системе. Также вы можете для каждой раскладки задать свое сочетание, которое не используется другими программами. Выделите нужную строку, нажмите кнопку «Смена сочетаний». Поставьте галочку на пункте «Использовать...» и выберите нужные клавиши. Затем несколько раз нажмите кнопки «ОК».
6
Для операционных систем семейства Linux действует то же правило, но количество вариантов сочетаний клавиш значительно больше. Чтобы сменить клавиатурные сочетания, необходимо открыть меню «Система», выбрать пункты «Параметры» и «Клавиатура». В открывшемся окне нажмите кнопку «Параметры» и раскройте список «Клавиши для смены раскладки».

Совет 2: Как поменять русский язык в Фотошопе на английский

Некоторые авторы уроков Adobe Photoshop бывают более благосклонны к своим читателям и, наряду с упоминанием английских названий кнопок и команд, упоминают и русские. Но что, если нет? Приходится менять язык в «Фотошопе» на английский.
Инструкция
1
Первый способ могут использовать те, кто изначально установил англоязычный «Фотошоп», а затем поставил на него русификатор. Нажмите пункт меню «Редактирование» > «Установки» > «Основные» (или используйте горячие клавиши Ctrl+K), выберите вкладку «Интерфейс», найдите поле «Параметры текста пользовательского интерфейса» и выпадающем меню «Язык интерфейса» выберите «Английский». Чтобы изменения вступили в силу, нажмите ОК. однако, этот способ не получится использовать в том случае, если вы при установке Adobe Photoshop указали русский язык. Впрочем, из этой ситуации тоже есть выход, - можно пойти в обход интерфейса и покопаться в системных файлах.
2
Если у вас открыт Adobe Photoshop, закройте его, запустите проводник Windows и откройте раздел C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS5\Locales\ru_RU\Support Files. Имейте в виду, что программа может быть установлена в другом месте (не на диске С) и иметь другую версию (не CS5), поэтому отредактируйте путь, указанный выше, в соответствии с вашей ситуацией. Создайте в этой директории новую папку с каким угодно названием. Найдите файл tw10428.dat, вырежьте его и вставьте во вновь созданную папку. Теперь откройте Adobe Photoshop и наблюдайте, как интерфейс красуется английскими буковками.
3
Если вы хотите вновь русифицировать программу, закройте ее и перенесите файл tw10428.dat обратно в папку C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS5\Locales\ru_RU\Support Files.
Видео по теме
Обратите внимание
В поздних версиях Adobe Photoshop, например, в CS2, вам придется манипулировать не одним, а уже двумя файлами: tw12508 и tw10428. Оба они находятся в директории C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS5 (64 Bit)\Required. Чтобы поменять язык в «Фотошопе» на английский пользуйтесь способом, описанным выше: создайте новую папку и перенесите туда оба файла.
Источники:
  • как поменять английский на русский

Совет 3: Как поменять мелодию запуска

Хотели бы вы сделать ваш персональный компьютер уникальным, таким же, как и вы ? Если да, то первым делом нужно изменить мелодию его запуска. Дело в том, что у всех пользователей одной и той же версии операционной системы она одинакова по умолчанию.
Инструкция
1
Кликните один раз по кнопке «Пуск». В появившемся меню найдите «Панель управления» и также кликните по ней один раз. Перед вами появится окно. В нем выберите «Звук, речь и аудиоустройства». Дважды кликните по этой иконке. Просмотрите список заданий. Выберите пункт «Изменить звуковую схему».
2
Перейдите во вкладку «Звуки» в появившемся окне, чтобы изменить мелодию запуска. Прокрутите список. Найдите в нем «Программные события». В нем в свою очередь найдите «Вход в Windows». Кликните по этому пункту один раз левой кнопкой мыши.
3
Здесь найдите пункт «Звуки». Вы увидите имя звукового файла, который по умолчанию поставлен на запуск системы. Он находится в списке других файлов, которые вы также можете поставить на запуск. Чтобы их прослушать, не нужно перезапускать компьютер каждый раз. Нажмите на соседнюю с ними кнопку «Прослушать файл». Если ни один из них не понравился, можно установить свою мелодию запуска. Для этого нажмите кнопку «Обзор» и перейдите в директорию, где находится файл, который бы вы хотели установить на запуск операционной системы вашего персонального компьютера.
4
Учтите, что если это достаточно длинная песня, то она не будет проигрываться целиком. Т.е., чтобы для вас не было сюрпризом, что из нее отыграет только вступление. Вы можете с помощью любого удобного для вас звукового редактора вырезать самый полюбившийся ее фрагмент и установить мелодию запуска.
5
Поищите варианты в интернете, если у вас нет каких-то определенных мыслей на этот счет. Наверняка кто-нибудь уже уделил много внимания этому вопросу и выложил большое количество подходящих для запуска системы мелодий. Скачайте их и разместите в удобную для их запуска папку. Потом проделайте все то же самое, что описано выше. Прослушайте каждую из них в меню установки мелодии запуска и выберите наиболее подходящую. Затем нажмите кнопку «Применить».

Совет 4: Как поменять раскладку клавиатуры

Раскладкой клавиатуры называют таблицу соответствия клавиш назначенным им действиям - вводу букв и цифр алфавита, непечатаемых символов, команд. Чаще всего переключать эту таблицу приходится для ввода букв разных алфавитов - русского и английского. Смена раскладки клавиатуры - очень простая операция, которую можно реализовать несколькими способами или даже автоматизировать.
Инструкция
1
Проще всего переключиться с русской раскладки на английскую с помощью «горячих клавиш». Нажмите клавишу Alt и, не отпуская ее, Shift - эта комбинация обычно используется по умолчанию. Если такая комбинация не сработает, попробуйте сочетание Ctrl + Shift - этот вариант тоже предусмотрен в настройках операционной системы. Третий возможный вариант - клавиша «Ё».
2
Если используемая комбинация клавиш вас не устраивает, ее можно заменить в настройках ОС, выбрав одну из перечисленных в предыдущем шаге. При использовании последних версий Windows - 7 или Vista - открывать окно с нужными установками проще всего таким способом: нажмите клавишу Win и наберите «раск», затем в списке результатов поиска кликните по строке «Смена раскладки клавиатуры или других способов ввода».
3
В открывшемся окне нажмите кнопку «Изменить клавиатуру», а в следующем перейдите на вкладку «Переключение клавиатуры» и кликните «Сменить сочетание клавиш». В последнем запущенном системой окне найдете две секции с одинаковым набором полей для выбора комбинации клавиш - выберите нужную в левой колонке. Правая предназначена для смены раскладки в рамках одного языка - например, если в вашей ОС кроме основной таблицы соответствия установлена еще и фонетическая («ЯВЕРТЫ»). Затем закройте все три окна нажатием в каждом из них кнопки OK.
4
Можно переключать раскладку и с помощью мышки - кликните ее указателем иконку в трее, которая отображает текущий язык ввода - RU/EN, и выберите в выпавшем списке нужную строку.
5
С помощью дополнительного программного обеспечения процедуру переключения языка ввода можно автоматизировать. Установите, например, очень популярную программу этого рода Punto Switcher, и она возьмет такую работу на себя - будет отслеживать все, что вы вводите с клавиатуры, определять и переключать язык, изменяя нужным образом набранные слова.
Источники:
  • как поменять клавиши раскладки клавиатуры
Источники:
  • как поменять столбцы строки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500