Вам понадобится
  • - помещение;
  • - оборудование для производства мебели;
  • - рабочий персонал;
  • - сертификаты качества для комплектующих.
Инструкция
1
Выберите вид бизнеса, которым вы хотите заниматься. Например, можно создать компанию по производству мебели для торговых организаций: аптек, книжных магазинов, супермаркетов и других учреждений. В последнее время в регионах набирают популярность компании, занимающиеся восстановлением мебели. Некоторые предприятия сосредоточены на профессиональном дизайне, создании нестандартной продукции и т.д. Наконец, существуют мебельные магазины различного профиля.
2
Приступите к поиску помещения. Для производства мебели понадобится цех с минимальной площадью 200 м2, склад на 250 м2, а также административный офис. Для построения сбытовой сети (магазины, салоны) потребуются торговые помещения на 30 м2 и более. На арендную ставку необходимо выделить не менее 400 долларов за 1 м2 в год.
3
Приобретите оборудование для производства мебели. Как правило, сделать это можно в любом крупном городе: поставщики предлагают большой выбор стандартных станков на оптовых складах. Изготовление качественной мебели требует наличия соответствующих комплектующих, и вам понадобятся уже импортные изделия. Для этого также необходимо обратиться к надежным дистрибьюторам.
4
Наймите подготовленных сотрудников. В соответствие с текущими требованиями в обязанности рядового «производственника» должны входить чтение чертежей, управление станками с ЧПУ. Штат производящей мебель компании должен включать не только мастеров, но и слесарей-сборщиков, столяров, стекольщиков. Кроме того, вам понадобятся услуги супервайзеров, менеджеров по продажам, водителей, курьеров, кладовщиков, сотрудников магазинов, программистов, дизайнеров, руководящих работников. Организуйте штат в соответствии с вашим профилем бизнеса.
5
Проведите рекламную кампанию для вашей мебели. Эффективными станут такие каналы, как газеты бесплатных объявлений, телевизионная реклама, специализированные журналы и брошюры и прочие печатные СМИ. Все большую популярность набирает реклама в интернете, поэтому у каждой уважающей себя компании должен быть свой сайт. В рамках магазина неплохую отдачу может дать наружная реклама в виде щитов, стендов и т.д.