Совет 1: Как организовать мебельный бизнес

Мебель всегда остается востребованным товаром, поэтому у вас есть возможность открыть фабрику по производству мебели или магазин по ее продаже, благодаря чему вы будете постоянно получать стабильную прибыль.
Вам понадобится
  • - помещение;
  • - оборудование для производства мебели;
  • - рабочий персонал;
  • - сертификаты качества для комплектующих.
Инструкция
1
Выберите вид бизнеса, которым вы хотите заниматься. Например, можно создать компанию по производству мебели для торговых организаций: аптек, книжных магазинов, супермаркетов и других учреждений. В последнее время в регионах набирают популярность компании, занимающиеся восстановлением мебели. Некоторые предприятия сосредоточены на профессиональном дизайне, создании нестандартной продукции и т.д. Наконец, существуют мебельные магазины различного профиля.
2
Приступите к поиску помещения. Для производства мебели понадобится цех с минимальной площадью 200 м2, склад на 250 м2, а также административный офис. Для построения сбытовой сети (магазины, салоны) потребуются торговые помещения на 30 м2 и более. На арендную ставку необходимо выделить не менее 400 долларов за 1 м2 в год.
3
Приобретите оборудование для производства мебели. Как правило, сделать это можно в любом крупном городе: поставщики предлагают большой выбор стандартных станков на оптовых складах. Изготовление качественной мебели требует наличия соответствующих комплектующих, и вам понадобятся уже импортные изделия. Для этого также необходимо обратиться к надежным дистрибьюторам.
4
Наймите подготовленных сотрудников. В соответствие с текущими требованиями в обязанности рядового «производственника» должны входить чтение чертежей, управление станками с ЧПУ. Штат производящей мебель компании должен включать не только мастеров, но и слесарей-сборщиков, столяров, стекольщиков. Кроме того, вам понадобятся услуги супервайзеров, менеджеров по продажам, водителей, курьеров, кладовщиков, сотрудников магазинов, программистов, дизайнеров, руководящих работников. Организуйте штат в соответствии с вашим профилем бизнеса.
5
Проведите рекламную кампанию для вашей мебели. Эффективными станут такие каналы, как газеты бесплатных объявлений, телевизионная реклама, специализированные журналы и брошюры и прочие печатные СМИ. Все большую популярность набирает реклама в интернете, поэтому у каждой уважающей себя компании должен быть свой сайт. В рамках магазина неплохую отдачу может дать наружная реклама в виде щитов, стендов и т.д.

Совет 2: Как открыть мебельный бизнес

Прочным фундаментом, на котором может быть создан мебельный бизнес, должно стать комплексное и профессиональное маркетинговое исследование. Количество специализаций, которые может выбрать производитель мебели, очень велико, и если в одном сегменте мебельного рынка действительно можно заработать хорошие деньги, то другой, выбранный неверно, окажется ареной для вашей неудачи.
Вам понадобится
  • -подробная информация о всех сегментах мебельного рынка в регионе;
  • -производственное, складское и офисное помещение общей площадью от 500 квадратных метров;
  • -линия оборудования для производства мебели, подстроенная под вашу специализацию;
  • -персонал для работы в офисе и на производстве (15-20 человек).
Инструкция
1
Закажите профессиональной консалтинговой компании анализ предметной отрасли в своем регионе - в море информации о производителях мебели самому разобраться может быть не совсем просто. Сразу отметьте для себя, какие специализации в вашем регионе активно развиваются - это может быть производство встроенной, офисной, детской мебели, производство мебели для торговых помещений. В идеале, конечно, нужно занять нишу с минимальной конкуренцией, но возрастающим спросом - без решения этой задачи начинать производство какой бы то ни было мебели будет рискованно.
2
Начинайте подыскивать производственные помещения для оборудования своего будущего цеха. Производство мебели потребует от вас площадей, измеряющихся сотнями квадратных метров - 200 на собственно производственную зону и столько же на склад. Плюс к этому, едва ли компания, производящая и продающая мебель, сможет обходиться без офиса, а это - еще минимум сто "квадратов", желательно там же, где разместится производство.
3
Изучите во всех подробностях рынок оборудования, необходимого для производства мебели, и выберите оптимальный для себя вариант. Обычно более или менее стандартная линия оборудования дополняется в соответствии со специализацией заказчика. Другой важный шаг - выбор поставщиков комплектующих, от которых тоже будет зависеть качество выпускаемой вами продукции. Производители мебели элитного ценового сегмента используют комплектующие только импортного производства, для эконом-класса подойдут и отечественные составные части.
4
Подберите себе команду специалистов и мастеров, обычно задействованных на производстве мебели. Помимо мастеров производственных участков и сборщиков мебели обязательно "заполучите" в штат своей компании опытного технолога, который будет оптимизировать производственный процесс и поможет снизить себестоимость продукции. Из офисных сотрудников вам понадобится дизайнер, один-два менеджера по продажам, бухгалтер. Пополнить штат сотрудников впоследствии придется также водителями-экспедиторами, которые будут развозить готовую мебель по торговым точкам.
Видео по теме
Обратите внимание
Открывать собственные точки продаж начинающему производителю мебели редко бывает целесообразно - для начала наладьте сотрудничество с крупными "мультибрендовыми" мебельными салонами и гипермаркетами.
Совет полезен?
В условиях большой конкуренции среди производителей мебели особенно важно будет уделить достаточно внимания продвижению своей фирмы и создать наиболее эффективный сегодня его инструмент - веб-сайт, оптимизированный под популярные тематические запросы.
Обратите внимание
Открытие мебельного производства не подлежит сертификации. Но при этом сертификаты качества необходимо получить для всех комплектующих, из которых производится продукция. Изготовление серийной мебели требует подтверждения соответствия ГОСТам (16371-93 и 19917-93).
Полезный совет
Проведите мониторинг законодательных актов (местных и федеральных), готовящихся к принятию, чтобы облегчить выбор будущей сферы. Некоторые из них могут стимулировать расширение какого-либо сегмента рынка. Например, увеличение требований к минимальной площади аптек привело к росту спроса на аптечную мебель.
Источники:
  • Свой мебельный бизнес
  • как открыть мебельный цех
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500