Совет 1: Как залить игру на телефон

Почти у всех провайдеров мобильных услуг есть отдельные платные предложения по установке игр и приложений на телефон через отправку SMS сообщения. Такой способ действительно работает, но все же стоит денег, абоненту приходится платить за каждую отдельную игру. Но есть несколько методов, которые избавят вас от траты денег.
Инструкция
1
Найдите подходящую для себя игру в интернете, скачайте и сохраните ее на вашем компьютере. Если речь идет о Java-играх, то они будут с .jar и .jad расширениями. В основном используются первый вариант, .jad файлы бывают гораздо меньшего размера и часто не работают. Для большей уверенности просто скачайте файл с расширением .jar, не рассматривая второй вариант во избежание возможных проблем.
2
При помощи соответствующего кабеля подключите телефон к компьютеру. Если вы когда-либо устанавливали какие-либо драйверы для телефона с донного ПК, то Windows сразу распознает ваш аппарат. Если нет кабеля, можно воспользоваться Bluetooth соединение, если параметру обеих компонентов позволяют такое.
3
На экране компьютера выберите функцию распознавания телефона как «Съемный диск». Иногда мобильные аппараты позволяют выбрать функцию прямо с экрана телефона или же по умолчанию читают его как диск. После подключения скопируйте .jar файл в любую из папок в вашем ПК.
4
Отсоедините телефон от компьютера безопасным способом. Найдите в мобильнике скопированный файл и запустите его. Нужная игра установлена, таким же образом установите еще несколько штук.
5
Для современный телефонов, помимо Java-игр, есть также другие форматы. Например, последние модели Nokia используют расширения .sis и .sisx. Их также очень легко скачать из интернета и установить на телефон вышеперечисленными способами. Если ваш телефон фирмы Nokia, можете воспользоваться специальной программой Nokia PC Suite.
6
Запомните, у большинства телефонов есть специальные программы, которые помогают работать с телефоном, с их помощью легче подключать аппарат к компьютеру и управлять файлами. Если в комплект с вашим аппаратом входит такой драйвер, обязательно установите его перед началом работы.

Совет 2: Как залить игру в samsung

Современные телефоны Samsung поддерживают установку и запуск игр с различных источников. Процедура зависит от платформы устройства и его функционала. В зависимости от операционной системы аппарата и будет производиться инсталляция игр через интерфейс телефона или компьютера.
Инструкция
1
На устройствах Samsung, работающих под управлением операционной системой Android, игры устанавливаются в при помощи утилиты Play Market. Нажмите на иконку приложения на рабочем столе или в главном меню телефона.
2
В появившемся списке категорий выберите раздел «Игры», который будет отображен в центральной части экрана. Перемещаясь по категориям и разделам жанров, найдите нужное вам наименование. Для поиска какой-либо конкретной игры вы можете воспользоваться строчкой поиска, которая находится в верхней части экрана.
3
После выбора нужного элемента нажмите на кнопку «Установить» и дождитесь его загрузки и установки. После завершения процедуры иконка игры появится на главном экране. Для запуска вам потребуется нажать пальцем на ярлык. Установка игры для Android завершена.
4
Если вы хотите установить игру с компьютера, предварительно загрузите на ваш телефон утилиту AppInstaller через Play Market. Перейдите в магазин приложений и введите название в строке поиска, после чего среди полученных результатов выберите данную программу.
5
Подключите телефон к компьютеру и скиньте файл с расширением APK в любую удобную для вас директорию флешки или внутренней памяти устройства. При наличии файла кэша разместите его в нужной папке, руководствуясь инструкцией сайта, с которого вы производили скачку.
6
Отключите телефон от компьютера и запустите AppInstaller, который просканирует ваш телефон на наличие установочных файлов приложений. Выберите нужную игру и произведите ее инсталляцию, согласившись с условиями использования приложения и разрешив доступ к нужным данным.
7
Если у вас обычный телефон Samsung, который не имеет предустановленной операционной системы, вам необходимо загрузить не него игры в формате Java. Для этого при помощи компьютера скачайте JAD и JAR из интернета.
8
Подключите телефон к компьютеру при помощи кабеля USB, выбрав режим обмена файлами. Скиньте в память флешки устройства игру, после чего отсоедините устройство от компьютера. Перейдите в галерею, а затем в папку, где лежат скопированные файлы. Запустите документ JAR игры и произведите установку, после окончания которой перейдите в раздел меню «Приложения» для запуска. Установка игры на телефон завершена.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500