Совет 1: Как сделать шнур

Длинный бисерный жгут может быть однотонным, иметь орнамент, его можно украсить заколками с бисерными цветами и другими мелкими красивыми деталями. Он может быть любым, но обязательно будет красивым, а все, что нужно для его изготовления, – это терпение.
Вам понадобится
  • Мелкий бисер одного или нескольких цветов;
  • Тонкая иголка;
  • Леска или нить;
  • Застежка (необязательно).
Инструкция
1
В учебных целях лучше сделать жгут одного цвета. Наберите на нитку одну бисерину, доведите ее почти до конца (оставьте 15 см), пройдите сквозь нее еще раз.
2
Наберите еще несколько бисерин (четное количество), в нашем случае шесть. Снова пройдите сквозь первую и вторую бисерины. Наденьте одну бисерину и пройдите сквозь четвертую.
3
Надевайте по одной бисерине и проходите сквозь уже набранные через одну. Получится плотная колбаска.
Как сделать <strong>шнур</strong>
4
Сплетя шнур до нужной длины, пришейте застежку к концам работы. Если она достаточно длинная, чтобы проходить через голову без застежки, соедините крайние бисерины, сделав из жгута «кольцо».
5
Для плетения более ажурного шнура сначала таким же способом закрепите первую бисерину, а затем наберите еще тринадцать и снова пройдите через первую.
6
Наберите три бисерины и пройдите сквозь пятую. Затем еще три и пройдите сквозь девятую, еще три – и сквозь тринадцатую, еще три – и сквозь шестнадцатую.
Как сделать <strong>шнур</strong>
7
По окончании работы можете пришить застежку.

Совет 2: Как сделать шнур для телефона

Мобильные телефоны, как правило, продаются в комплекте с DATA-кабелями, которые позволяют подключать устройство к компьютеру и обмениваться информацией. Однако они не подходят для снятия прошивки для изменения программной начинки. Для этого используется прошивочный шнур, который можно сделать самостоятельно в домашних условиях.
Инструкция
1
Возьмите любой USB или DATA-кабель, у которого имеется коробочка посередине с платой и микросхемой. Скачайте в сети интернет драйвер Prolific Technology PL-2302 Driver. Для того чтобы определить, что данный шнур именно тот, который нам нужен, воткните пустой кабель в USB-разъем компьютера. Если выскочило окно с поиском неизвестного устройства, то укажите ему путь к скачанному драйверу. Если он принят системой, то значит все подобрано правильно.
2
Отрежьте у выбранного кабеля штекер. Вы увидите четыре цветных провода: черный (GND), красный (+5 В), зеленый и белый Rx и Tx. Нам понадобятся только Rx, Tx и GND. При помощи тестера проверьте, какой провод соответствует +5В и отрежьте его, чтобы не мешал. Припаяйте на оставшиеся провода три зажима по типу крокодил. В результате получится универсальный прошивочный шнур, который можно использовать для любого телефона.
3
Возьмите родной штекер вашего телефона. Напаяйте на все контакты короткие проводки и выведите их по порядку на плашку. Воткните штекер с плашкой в телефон. При помощи тестера определите в гнезде разъема телефона контакты Rx, Tx и GND. Для этого проверяйте значения сопротивления при вставленной и вынутой батарее.
4
Подключите универсальный прошивочный шнур к плашке нужными крокодилами к нужным контактам. Воткните получившийся кабель в USB-разъем персонального компьютера. Появится характерный звук о подключении устройства. Нажмите правой кнопкой мышки на ярлык «Мой компьютер» на рабочем столе.
5
Выберите пункт «Управление». Далее в каталоге справа запустите «Диспетчер устройств» и выберите «Порты». Нажмите на соответствующую строку и введите параметры порта: скорость и номер. Таким образом, вы сделаете шнур для телефона. После этого можете скачивать программу для прошивки устройства.
Видео по теме
Обратите внимание
Если в процессе нить закончится или порвется, отмотайте новую нить и привяжите ткацким узлом (крепкий, двойной узел) с кончиком первой нити, вденьте в иголку другой конец и продолжайте работу.
Храните бисер в плотно закрывающихся банках. Во время работы высыпайте небольшое количество на мягкую ткань (замшу, бархат или похожую), по окончании убирайте его в баночки.
Делайте перерывы в работе через каждые 30 минут, чтобы глаза не уставали.
Первый жгут сделайте однотонным, а для следующих используйте разноцветные схемы.
Источники:
  • Все о рукоделии
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500