Совет 1: Как отделить волосы в фотошопе

Существует несколько способов отделения от фона объектов со сложными контурами наподобие фотографий моделей с пышными прическами. Один из путей решения этой задачи заключается в применении фильтра Extract графического редактора Photoshop.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - изображение.
Инструкция
1
Загрузите снимок в Photoshop, применив опцию Open меню File или выбрав изображение из списка, открывающегося опцией Open Recent, если вы недавно работали с этим файлом. Опцией Layer via Copy группы New меню Layer добавьте в документ копию фонового слоя, с которой вы и будете работать. После применения фильтра фон на активном слое будет полностью удален, но, сохранив в документе слой с исходной картинкой, вы сможете подкорректировать результат работы Extract.
2
Откройте окно фильтра опцией Extract меню Filter. Включите инструмент Zoom и увеличьте масштаб изображения, кликнув по области фотографии, с которой вы будете работать. При помощи инструмента Edge Highlighter выделите границу изображения, которое требуется отделить от фона.
3
Настройте в правой части окна фильтра размер кисти инструмента таким образом, чтобы линия, которую оставляет Edge Highlighter на изображении, частично накрывала фон. Тонкие объекты наподобие нескольких выбившихся из прически волосков, следует полностью перекрыть линией, оставляемой инструментом выделения.
4
По умолчанию Edge Highlighter рисует зеленую линию. Если модель сфотографирована на фоне сходного цвета, выберите другой оттенок для инструмента. Это можно сделать в панели Tool Options, которая находится в правой части окна фильтра.
5
Можете применить опцию Smart Highlighting, поставив галочку в соответствующем чекбоксе. Линия, оставляемая инструментом, будет прилипать к границе между областями разных цветов но, поскольку для опции Smart Highlighting не существует дополнительных настроек, результат ее применения может оказаться не совсем корректным.
6
Включите Fill Tool и кликните по выделенной области. Посмотрите результат работы, нажав на кнопку Preview. Если обнаружилось, что часть фона на изображении сохранилась, вернитесь к редактированию, выбрав пункт Original в списке Show панели Preview. Чтобы видеть линию выделения и маску, поставьте галочки в чекбоксах Show Highlight и Show Fill.
7
Включите Erazer Tool и сотрите лишние линии выделения. При использовании кисти Edge Highlighter слишком большого диаметра часть объекта переднего плана может исчезнуть вместе с фоном. Чтобы это изменить, уменьшите размер кисти.
8
Для применения фильтра используйте кнопку ОК.

Совет 2: Как отделить волосы от фона в фотошопе

Adobe Photoshop сегодня является одним из самых мощных и гибких редакторов растровой графики. Благодаря удобному интерфейсу и большому набору инструментов, с помощью данного средства можно эффективно производить достаточно сложные операции, связанные с обработкой и коррекцией изображений. Например, отделить волосы от фона в фотошопе можно весьма качественно и точно.
Вам понадобится
  • - файл с изображением;
  • - установленный Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте исходное изображение в редакторе Adobe Photoshop. Для этого воспользуйтесь пунктом "Open..." раздела File главного меню или клавиатурным сокращением Ctrl+O. В появившемся диалоге Open перейдите к директории, содержащей файл изображения, выделите его в списке, нажмите кнопку «Открыть».
2
Выберите масштаб просмотра изображения в окне документа, удобный для его дальнейшей обработки. Воспользуйтесь инструментом Zoom Tool, активировав его при помощи нажатия клавиши Z или кнопки, расположенной на панели инструментов.
3
Создайте начальную область грубого выделения вокруг фрагмента изображения, занимаемого волосами. Используйте инструмент Polygonal Lasso Tool. Если цвет волос резко отличается от цвета фона, и граница их разделения достаточно четкая, применение инструмента Magnetic Lasso Tool может оказаться более эффективным.
4
Переключитесь в режим быстрой маски. Нажмите клавишу Q либо кнопку Edit in Quick Mask Mode в панели инструментов.
5
Подберите кисть с подходящими параметрами для редактирования маски. Активируйте инструмент Brush Tool, выбрав его в панели инструментов или нажав несколько раз клавишу B. Разверните выпадающий список Brush, расположенный в верхней панели. Кликните по изображению предпочитаемой кисти. Установите ее диаметр при помощи ползунка Master Diameter. Введите начальное значение непрозрачности кисти в поле Opacity.
6
Отредактируйте быструю маску. Установите черный цвет переднего плана, кликнув по соответствующему квадрату в боковой панели инструментов. Используя кисть, закрасьте области на границе волос и фона, которые не должны входить в результирующее изображение. Сглаживайте резкие переходы и углы. Варьируйте параметр Opacity кисти для выбора оптимального режима работы.
7
Отключите режим быстрой маски. Кликните еще раз по кнопке Edit in Quick Mask Mode в панели инструментов или нажмите Q.
8
Извлеките изображение волос путем копирования его в буфер обмена. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+C или в главном меню выберите пункты Edit и Copy. Создайте новый документ Photoshop, адаптированный для вставки изображения из буфера. Нажмите Ctrl+N. В диалоговом окне New выберите значение Clipboard в выпадающем списке Preset и значение Transparent в списке Background Contents. Нажмите кнопку OK.
9
Вставьте изображение волос из буфера обмена в созданный документ. Нажмите клавиши Ctrl+V или выберите пункт Paste раздела Edit главного меню.
Видео по теме
Источники:
  • Сложное выделение волос за 5 минут в Photoshop CS5
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500