Совет 1: Как открыть сейф в игре

В реальности сейф является весьма серьезным препятствием на пути грабителей – открыть его крайне проблематично. Однако того же нельзя сказать о компьютерных играх, ведь если на уровне есть сейф, то способ его открыть просто обязан существовать.
Инструкция
1
Чем крупнее сейф – тем сложней его открыть. Нередко персонажам компьютерных игр приходится грабить целые банки, и действие это редко ограничивается лишь вскрытием замка. Как правило, приходится последовательно выполнить целый ряд задач разной сложности, и все, что можно посоветовать – внимательно следить за тем, какие цели выполнены, а какие нет. Подобное вы встретите в играх Kane & Lynch, GTA и PayDay.
2
Игровые проекты, основанные на экшен-механике, предлагают игру открывать сундуки и сейфы при помощи решения головоломок. Так, в Bioshok вам понадобится при помощи расставленных по экрану кусочков собрать трубу для протекания жидкости. В Splinter Cell все более реалистично – игроку предстоит медленно вращать замок и слушать издаваемые им звуки.
3
Fallout предлагает поработать отмычками: вам нужно выбрать определенный угол наклона стержней, а затем нажать клавишу «E» - чем ближе вы к «правильной» позиции, тем с большей легкостью замок будет открываться. Кроме того, вы можете найти связанный с сейфом компьютер, взломать его, и отключить защиту виртуально - впрочем, за это вы получите меньше опыта.
4
Deus Ex предлагает игроку два пути открытия сейфов: вы можете обойти окрестности в поисках забытого кем-то дневника, т.к. в нем может быть записан пароль. Кроме того, замок можно взломать, пройдя небольшую мини-игру по взлому сервера, правила которой описаны в меню «Помощь».
5
В приключениях и квестах можно найти бесконечное множество способов открыть сейф, в зависимости от игры. Так, в Broken Sword сейф можно было выбросить из окна, а в «Братьях Пилотах» он открывается при помощи автомата. В данном случае стоит опираться на подсказки и комментарии главного героя: так, он может сказать «Мне нужен код», и это будет вполне однозначное решение. Однако, реплика может быть и «Если бы у меня был динамит» - и тогда игроку действительно стоит задуматься, нет ли под рукой взрывчатых веществ.

Совет 2: Как взломать сейф в компьютерной игре Thief 4

Гарретт - главный персонаж Thief 4 (за которого и играет геймер) - возвращается для спасения своей ученицы Эрин, а заодно и города, где они живут, от власти тиранствующего Барона, повергшего поселение во мрак. Однако не стоит считать заглавного героя этаким благородным рыцарем. На то он и вор высочайшего класса, чтобы параллельно с основной миссией обчищать чужие тайники.

Что хранят сейфы

Сейфов в различных эпизодах игры знаменитому взломщику, карманнику и медвежатнику в одном лице попадается четырнадцать штук. Далеко не все из них содержат банальные драгоценности либо деньги. Зачастую без взлома такого хранилища и присвоения находившихся там предметов Гарретту невероятно сложно будет пройти в следующий эпизод, поскольку в сейфе бывают и подсказки, и предметы, нужные для передачи различным NPC.

При этом важно быть внимательным в плане поиска подобных хранилищ. Хотя большая их часть - девять штук - располагается в локациях, где происходит основное действие, а одно - в городской квартире персонажа, четыре все же находятся в местах, где герою приходится выполнять побочные миссии.

К тому же сейф надо не только не упустить из виду. Гарретт, как и любой представитель его ремесла, должен опасаться того, что будет обнаруженным различными NPC, которые будут затем преследовать его и мешать в геймплее. Потому надо быть чрезвычайно бдительным, чтобы избежать подобных лишних свидетелей взлома.

Основные принципы взлома ячеек

Геймеру для успешного прохождения Thief 4 придется действительно попробовать себя в роли вора (к счастью, лишь на игровой карте). Ему важно будет уметь подслушивать разговоры прочих персонажей, следить и красться за ними, если потребуется. Только таким образом ему удастся найти, в частности, тайник за заколоченной дверью в производственном цехе Литейного завода.

Кроме того, ни одного сейфа Гарретту не удастся вскрыть, если он предварительно не найдет соответствующего шифра. В большинстве случаев заветные цифры, ввод которых открывает кодовый замок того или иного хранилища, содержатся во всевозможных письменных источниках: дневниках, письмах и т.п. Однажды он даже обнаружит комбинацию на дверце шкафчика напротив хранилища.

Иногда код будет попадать к герою автоматически - с другой какой-нибудь важной вещью. Например, в случае с огромным сейфом в крепости Гарретт заполучит шифр одновременно с планом этого фортификационного сооружения. В других же случаях от него потребуется мастерство карманника (например, стащить записку с шифром у одного из охранников, да так, чтобы тот не заметил грабителя).

Поистине воровская мегааккуратность и бесшумность нужна будет геймеру во всем. Так, к сейфу в жилище правителя города - Норткреста - ему придется красться за спинками мягкой мебели, дабы не быть замеченным бдительным стражником, стоящем на посту неподалеку.

Нельзя поддаваться соблазну и взламывать находящиеся слишком уж на виду сейфы. Это весьма подозрительно - наверняка рядышком располагается какая-нибудь хитроумная ловушка, которую надо обезвредить до того, как вскрывать заветное хранилище. К тому же, не обойтись порой и без дополнительных предметов. К примеру, для обезвреживания ловушки у сейфа в борделе мадам Сяо Сяо Гаррету пригодятся кусачки.

Словом, персонажу на пути к добыче придется пройти настоящие квесты. Ни один из них не похож на другой, а потому они весьма увлекательны. Вероятно, это одна из причин, по которой игра любима тысячами геймеров.

Совет 3: Как купить сейф

Для хранения и защиты ценностей используют сейфы — надежные ящики всевозможных размеров с секретными запорами. Чтобы выбрать подходящую модель, нужно знать их особенности и возможности защиты.
Инструкция
1
Выберите тип защищенностиВ зависимости от места установки и типа хранения сейфы делятся на офисные, домашние, банковские, кассовые, для хранения электронных данных и узкоспециализированные. Они защищают от взлома и огня, и в зависимости от риска их делят на несколько типов: огнестойкие и взломостойкие. Первые - противостоят высоким температурам в течение 30, 60 или 120 минут, в зависимости от класса модели. Правда, их громоздкая конструкция защищает содержимое только от огня, но не от взлома. Взломостойкие сейфы имеют надежную замковую систему и прочный корпус. Если вас не смущает цена, выбирайте модель, совмещающую в себе оба типа защиты. В сейфах используют различные типы запоров: ключевые, механические с кодовой комбинацией и электронные. Рассмотрите модели, где замки защищены от высверливания и блокируются при попытке выбивания.
2
Выберите размер сейфаСейфы широко используются в повседневной жизни. Они устанавливаются в спортивных комплексах, лечебных учреждениях, гостиницах и жилых домах. Выбирайте сейф в зависимости от объема ценностей. Если в крупном офисе нужно хранить муниципальные контракты с поставщиками, учредительные документы или другие важные бумаги, занимающие много места – ищите большую модель. Вам подойдет изделие из стального листа толщиной 2-3 мм с механизмом закрывания на одну и три точки. В больницах, родильных домах, бассейнах и саунах необходима сохранность ювелирных украшений на непродолжительный срок. Выбирайте для этих учреждений сейф небольшого размера и надежно его разместите. Чтобы предотвратить хищение, скройте его от завистливых глаз в стене или мебели.
3
Выберите сейф для домаЛюди часто держат при себе различные ценности. Одни хотят хранить деньги и золото, другие — берегут важные бумаги. Если для вас эта проблема стала актуальной, выбирайте встроенный сейф — его можно вмонтировать в стену и замаскировать картиной. Подберите модель, сочетающую в себе защиту от огня и взлома одновременно. Обратите внимание на Data-сейфы. Используйте их для хранения флэш-карт, дисков CD и DVD и других носителей цифровой информации. Такой тип сейфов не пропускают воду и теплонепроницаем: он способен выдержать температуру в 1000 градусов в течение 2-х часов. Кроме того, эти модели оснащены механическим и электронным замком, что оберегает их от взлома.
Обратите внимание
У встраиваемых сейфов надежной является только конструкция двери и замковая система, поэтому устанавливайте такие модели в капитальные стены.
Совет полезен?
Обратите внимание на внутренний объем сейфа. Учтите, что у огнезащитных моделей из-за толстых стен полезный объем невелик.

Совет 4: Как играть в "Книгу мастеров"

В «Книге мастеров» вам предстоит играть за доброго, целеустремленного юношу, который мечтает стать настоящим мастером-камнерезом. Но чтобы осуществить свою мечту, ему придется преодолеть множество препятствий и победить Каменную Княжну.
Инструкция
1
Запустите игру и просмотрите первый ролик. Сразу после него вы окажетесь в деревне у бабушки. Поговорите с ней, выйдите во двор и поучаствуйте в русской забаве, чтобы выиграть сапоги. Кто сильнее молотом по кнопке ударит, тот и получает приз. С первого раза у вас ничего не получится, и вы решите обратиться за помощью к кузнецу. По дороге в кузницу вы увидите мишку, который играет на балалайке. Попросите Кузьму помочь вам выиграть новые сапоги. Кузнец скажет, что у него много дел, но он справится быстрее, если будет ковать под веселую музыку. Принесите мишке квас, а за это он отдаст вам балалайку, и вы сможете сыграть для Кузьмы. Как только кузнец справится с делами, снова поучаствуйте в аттракционе и заберите свой приз.
2
Поговорите со старостой деревни. Он попросит вас нарисовать портрет дочки барина, чтобы потом изготовить камею. Идите в мастерскую, отыщите на полке уголек и лист бумаги, после чего скомпонуйте их в инвентаре. Заберите мундир, который найдете около барского дома и проходите в сад. Киньте яблоко в окно Клавдии. Как только она выглянет, приступайте к рисованию. Вернитесь в мастерскую и изучите волшебную книгу. Затем с помощью мини-игры изготовьте камею и отнесите ее к старосте.
3
В следующей главе вы окажетесь в избушке Бабы-Яги. Снимите с полки книгу заклинаний и изучите первый рецепт из книги. Бросьте в котел все ингредиенты, указанные в рецепте, и прочтите заклинание. Начнется мини-игра, после которой вы очутитесь в колодце, ведущему в подземелье Княжны.
4
Соберите с пола осколки и кликните на механизм, расположенный на стене. Соберите из осколков цветок и проходите в мастерскую Княжны. Возьмите со стола напильник и подойдите к Книге мастеров, чтобы отделить ее от кристалла. Вернитесь к колодцу, поговорите с Катей, и вы снова окажетесь в деревне.
5
Прочитайте записку, оставленную Кузьмой, в которой говорится, что вам надо сбежать, так как барская дочь задумала выйти замуж за вас. Чтобы устроить побег и обмануть барских холопов, снимите замок с ворот амбара, который находится прямо за колодцем. Поговорите с Кузьмой и сделайте слепок ключа при помощи хлебного мякиша. Отнесите его в кузницу, где вам изготовят ключ. Откройте замок и заберите его с собой, чтобы повесить на ворота мастерской. Залезьте в мастерскую через окно и сыграйте в мини-игру. Затем вам будет необходимо быстро покинуть мастерскую и прыгнуть в колодец.
6
Как только вы окажетесь в одной из комнат Княжны. Поговорите с хозяйкой комнаты о волшебном зеркале и подойдите к прикроватному столику. На нем вы увидите книгу, в которой можно найти заклинание невидимости. Прочтите его и отправляйтесь в тронный зал. Вам придется сдать экзамен и сыграть в мини-игру. Соберите все компоненты для заклинания, и вам откроется ключ, с помощью которого можно будет открыть дверь в комнату с волшебным зеркалом.
7
После разговора с зеркалом вы очутитесь в подземелье. Пройдите еще одно испытание, и вы сможете услышать разговор Кати с Княжной.
8
Для того чтобы вызволить Катю ступайте в Кощеевы палаты. Там вы увидите грустного Кощея, который не захочет с вами общаться. Подойдите к бассейну и уберите из него плесень при помощи кочерги, а затем поговорите с русалкой о Кощее. Из разговора вы узнаете, что злодей очень сильно расстроен из-за облысения. Соберите все необходимые компоненты для заклинания о пересадке волос и прочтите его. Кощей разрешит вам забрать бриллианты из сейфа, после чего сразитесь с Княжной и пройдите две финальные мини-игры.
Полезный совет
Если данный материал оказался бесполезен, то попытайтесь поискать ответ на форуме конкретной игры.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500