Совет 1: Как пережить предательство мужчины

Предательство мужчины – серьезный удар по отношениям, любви, доверию и всему остальному, что связывает партнеров. Женщина, которую предал любимый человек, чувствует себя униженной и раздавленной. Она сталкивается с серьезной проблемой – как реагировать на возникшую ситуацию и как побороть бурю негативных эмоций, чтобы забыть обо всем и продолжить жить дальше.
Инструкция
1
Прежде всего, постарайтесь избавиться от стресса и внутреннего напряжения. Если вы успокаиваетесь, когда поплачете, дайте волю слезам. Если справиться со стрессом вам помогает спорт – сходите в тренажерный зал.
2
Отрешитесь от ситуации. Посидите и подумайте. Посмотрите на ситуацию со стороны и реально оцените, почему так произошло. Не нужно нагружать себя комплексом вины. Если мужчина изменил – это еще не значит, что вы во всем виноваты.
3
Определите, в чем причина измены. Есть ли у мужчины склонность к связям на стороне? Если любимый изменил вам случайно и покаялся в этом, вам решать – верить ему и простить или сначала проверить достоверность его слов. Причина измен часто кроется в затухании отношений. Возможно, вашему партнеру просто не хватало разнообразия в сексуальной жизни, и поэтому он искал его на стороне.
4
Возьмите себя в руки. Не нужно устраивать громких сцен. Такое поведение оправдано лишь в одном случае, когда вы четко решили закончить отношения. Не накидывайтесь на мужчину с расспросами – ничего нового вы не узнаете. Мужественно примите факт охлаждения в отношениях, осознайте свои ошибки и подумайте, можно ли что-то изменить.
5
Обсудите ситуацию с партнером. Несмотря на всю тяжесть этого разговора, он просто необходим. Сохраняйте спокойствие и говорите уверенно. Пусть любимый почувствует, что он может довериться вам. Поинтересуйтесь его планами – хочет ли он сохранить отношения или намерен расстаться сейчас.
6
Возьмите тайм-аут на одну неделю. Именно столько времени нужно мужчине, чтобы осознать свою вину и понять, как ему плохо без вас. Съездите куда-нибудь. Там вы сможете еще раз обдумать, как вести себя дальше.
7
Вспомните о том, что вы привлекательная женщина. Пройдитесь по магазинам, запишитесь в косметический салон. Побалуйте себя новой прической и модными нарядами! Мужчины не изменяют красивым, ухоженным и умным женщинам, с которыми они счастливы. Добавьте в отношения позитива, сделайте их интересными и гармоничными.
8
Если же ваш партнер полюбил другую женщину и хочет быть с ней, отпустите его. Как бы больно и неприятно вам ни было. Не нужно шантажировать мужчину – позвольте ему быть счастливым. И приступайте к поискам нового спутника жизни.
9
Если вы уверены в том, что вас до сих пор любят, а измена мужчины случайна, можете простить его и забыть обо всем. Теперь важно вместе пережить последствия измены. Это поможет вам вывести отношения на новый уровень.
10
Проводите как можно больше времени вместе. Интересуйтесь его делами. Заведите с партнером новые совместные привычки и традиции. Постоянно удивляйте его. Тогда у него больше не появится желание искать кого-то на стороне.
11
Главное правило: если простили, не нужно постоянно вспоминать об измене. Все должно выглядеть так, будто ничего и не было.

Совет 2: Как пережить унижение

Столкновение с уличными хулиганами или конфликт на работе, семейная ссора или перепалка в общественном транспорте - вариантов оказаться униженным множество. Помимо вербального воздействия, к сожалению, известны и иные способы унизить человека.
Инструкция
1
Не доводя ситуацию до конфликта (которым безусловно можно считать многие инциденты, в результате которых кто-то из участников чувствует себя униженным), необходимо постараться найти максимально безопасный выход. Можно воспользоваться старым советом - мнение ценно, если оппонент готов его выслушать. А если же собеседнику совершенно безразлично мнение в тот или иной момент? В зависимости от того, насколько важными и близкими являются взаимоотношения с этим человеком, стоит попытаться найти варианты для того, чтобы просто сменить сменить обстановку, уйти.
2
Пережитое унижение иногда может оказаться настолько травматичным для психики, что человек рискует «сломаться». Чтобы скорее пережить неприятный эпизод, психологи рекомендуют разные варианты. Например, среди известных способов - «вычеркивание» происшествия из памяти, представляя, как картинку размывает вода, засыпает песок. Можно представить «стоп-кадр», наиболее часто всплывающий в памяти и «сжечь» его, как если бы это была простая фотокарточка, напечатанная на бумаге. Можно даже разбить экран воображаемого телевизора, на котором «показывают» пережитое, взяв в руки биту и зажмурив глаза, представив себе оглушающий грохот. Главное - избавиться от этой «картинки». Это может стать первым шагом.
3
Если воспоминания о ситуации, во время которой человек пережил сильное унижение, продолжают преследовать человека, вызывая настоящие муки и отражаются на самооценке, а самостоятельно решить проблему не получается, можно обратиться за квалицированной помощью к специалисту. Психологи не только могут помочь найти в себе потенциал для преодоления подобного рубежа, но и способны подыскать способ для предотвращения в будущем такого рода явлений.
4
Уверенные в себе люди могут даже не заметить, когда кто-то пытается их унизить. Однако и их на жизненном пути могут ожидать неприятности, ведь вербальные унижения не всегда строятся на несостоятельности того или иного человека. Для мужчин, даже весьма состоятельных, болезненными могут быть оказаться намеки на внешность. Для женщин же мучительными страданиями могут обернуться сомнения в их привлекательности или способности быть хорошей хозяйкой, озвученные супругом.
5
Важно не только избавляться от назойливых воспоминаний о пережитом. Не стоит позволять себе заново переживать ощущение униженности, работая над самооценкой. Для этого необходимо постараться чаще вспоминать самые счастливые периоды, «впитывая» и запоминая глубокое состояние удовлетворенности. Гордость за себя, уверенность и любовь - очень сильные лекарства, однако их не купить ни в одной аптеке. Человек сам должен отыскать в себе хоть крупицу, чтобы вырастить из нее собственную самооценку.
Видео по теме
Источники:
  • как переживает мужчина
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500