Совет добавлен

Как вывести камни из печени

Главной причиной образования камней в печени является нарушение обмена веществ вследствие малоподвижного образа жизни, длительных перерывов в приеме пищи, вызывающих застой желчи, злоупотребление пищей с повышенным содержанием жиров, холестерина, животного белка. Также негативное влияние на камнеобразование оказывает алкоголь, лекарственная интоксикация организма, дисбаланс между поступающим в организм кальцием и кремнием. Заболевание сопровождается колющими болями в подреберье.
Как вывести камни из печени
Вам понадобится
  • - сорбит;
  • - вереск;
  • - овощные соки;
  • - земляника;
  • - красная рябина.
Инструкция
1
При постоянных ноющих и колющих болях, тяжести в правом подреберье, тошноте необходимо обратиться к лечащему врачу, который назначит необходимые анализы крови и мочи, а также направит на ультразвуковое исследование органов брюшной полости.
2
В случае обнаружения камней в печени назначают медикаментозное лечение, но, возможно, может потребоваться и оперативное вмешательство, ультразвуковое дробление камней (при небольших размерах конгломератов).
3
При лечении заболевания в легкой форме используйте опыт народной медицины, которая рекомендует при камнях в печени применять сокотерапию, прием сборов лекарственных трав и др.
4
Эффективному удалению из печени паталогически измененной желчи, микробов, солей холестерина и билирубина в виде песка и некрупных конгломератов способствует очищение сорбитом. Возьмите 2 полные, с горкой, столовые ложки сорбита и залейте 250 мл кипятка. Предварительно приготовьте грелку с горячей водой. Выпив раствор сорбита в горячем виде, ложитесь правым боком на грелку и находитесь в данном положении до тех пор, пока не начнутся позывы в туалет.
5
Процедуру рекомендуется проводить в дни, когда нет необходимости покидать дом. Она считается эффективной в том случае, когда отмечается уменьшение тяжести и боли в правом подреберье и появление учащенного стула. Тюбаж проводите в начале лечения один раз в 5 дней, затем один раз в неделю, раз – в две недели.
6
При камнях в печени рекомендуется настой вереска. Залейте 20 грамм травы 600 мл кипятка в термосе. Настояв в течение 2-х часов, процедите. Принимайте по 15 мл настоя через каждые 2 часа. Курс - 14 дней.
7
В летнее время пейте смесь сока сельдерея с морковным, кабачковым, огуречным, томатным соками в пропорции 1:2.
8
Также рекомендуется в летний сезон принимать натощак по стакану земляники в течение 3 недель.
9
Весьма эффективным способом лечения камней в печени является прием сока красной рябины по 0,25 стакана 2-3 раза в день за полчаса до еды в течение 1,5-2 месяцев.
Полезен совет?
Обратите внимание
Любое лечение средствами народной медицины начинайте только после консультации с лечащим врачом.
Источники
  • камни в печени причина
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?