Совет 1: Как заработать деньги в интернете без вложений в Казахстане

Интернет расширяет возможности современного человека в получении активного или пассивного дохода. Практически каждый, живущий в Казахстане, кто имеет доступ в сеть, может рассчитывать на приличный заработок. Важно только научиться искать источники дохода и правильно использовать свои умения.
Инструкция
1
Устройтесь на работу фрилансером. Если вы обладаете навыками программирования, создания сайтов/блогов или можете писать тексты на заданную тему, тогда этот вариант для вас. Пройдите процесс регистрации на бирже фрилансеров и предложите заказчикам свои услуги. Если у вас уже есть наработки или выполненные заказы в своей области, обязательно приложите их к портфолио. Это вам поможет быстрее найти постоянных клиентов.
2
Начните публиковать статьи на биржах. Но если у вас пока нет серьезных умений, например, по написанию текстов, начните развиваться в этой теме. Выкладывайте по 10-15 текстов по разным категориям на ежедневной основе. Совершенствуйте свои навыки написания текстов каждый день. Тогда будет большая вероятность, что вас заметят потенциальные заказчики. Позже вы будете выполнять работы и получать за это вознаграждение на свой электронный кошелек.
3
Рассмотрите вариант заработка на партнерских программах. Существуют информационные продукты в различных нишах. Авторам этих курсов очень выгодно привлечение партнеров, которые будут продвигать их товары за проценты от реальной стоимости. Вы можете делать то же самое.
4
Зайдите на сайт «Каталог партнерских программ», зарегистрируйтесь в 1-2 из них. В личном кабинете заполните личные и платежные данные. Далее просто воспользуйтесь рекламными материалами для публикации их на просторах сети. Потенциальные клиенты будут проходить по вашей реферальной ссылке, покупать товар, а вам будут начисляться комиссионные вознаграждения.
5
Рекламируйте товары везде, где только можете: социальные сети, блоги, форумы, баннеры в главной части тематических сайтов, рассылки по темам ниши и т.д. Этот способ не требует на первом этапе никаких денежных вложений с вашей стороны. В будущем вы сможете вкладывать в продвижения товаров уже свои заработанные средства.

Совет 2: Как заработать деньги в Казахстане

Казахстан – крупнейшее современное государство, расположенное в Центральной Азии. Оно богато разными полезными ископаемыми, за счет которых и существует экономика данного региона. Для людей, находящихся в этой стране, существует много возможностей заработать приличные деньги.
Вам понадобится
  • - небольшая сумма денег;
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - документы.
Инструкция
1
Обратите внимание на главные преимущества Казахстана в этом регионе – его географическое положение и наличие огромных запасов нефти, газа, руд. Каждый год все эти необходимые для человека ископаемые экспортируются в страны Европы и Азии. Подумайте, в какую компанию с вашим багажом знаний вы бы смогли устроиться и заработать хорошие деньги. Для данной отрасли вам нужно обладать не только дипломом инженера, но и практическими знаниями в области экономики и математики. Таких специалистов всегда ждут в компаниях этой страны. Заведите знакомства в их рядах и подайте заявку на вакантное место.
2
Попробуйте себя в образовательной и научной деятельности. По данным журнала Newsweek, Казахстан занимает 14 место в мире по уровню образования. Это очень сильный показатель, которые свидетельствует о постоянном спросе на подготовленные кадры. Предложите свой опыт и умения в научной или образовательной среде этой страны. Просмотрите сайты институтов, которым нужно специалисты. Заполните резюме и отошлите его по электронной почте. Дождитесь ответа от руководства и, быть может, вы станете высокооплачиваемым работником в этой сфере.
3
Займитесь туристическим бизнесом. Еще одно особенностью Казахстана является его курортная деятельность, которая охватывает такие области, как Боровое, Сырыагач, Табаган и другие. В этих местах развит горнолыжный любительский спорт и рыбалка. Это может быть отличным шансом заработать, если вы сможете сдавать в аренду оборудование для вышеуказанных целей. Конечно, этот вариант немного сложнее, чем предыдущие, но он и более прибыльный.
4
Играйте на финансовой бирже Форекс. Если вас не устраивает ни работа по найму, ни малый бизнес, тогда вы можете просто задействовать интернет и получать доход, не выходя из дома. Сейчас технологии позволяют зарабатывать на бирже и в Казахстане, причем легально и быстро. Зайдите на сайт forexclub.kz и прочитайте все условия, которые нужно выполнить, чтобы начать получать стабильный и хороший заработок.
Обратите внимание
Учитесь пользовать электронными кошельками «вебмани» и «киви». В Казахстане национальная валюта тенге, поэтому учитывайте это, когда будете рекламировать продукты инфобизнесменов.

Узнайте, можете ли вы обменять рубли на тенге в месте вашего проживания. Лучше всего указывать именно кошельки в долларах, обналичивать их, а потом менять на национальную валюту.
Полезный совет
Вы можете работать по своей специальности через интернет, а не только копирайтером или веб-разработчиком. Просто вам нужно хорошо поискать компании, которые могут заинтересоваться в ваших услугах или умениях.
Источники:
  • Заработок в интернете без вложений. Казахстан.
  • заработать в интернете казахстан
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал
Здравствуйте! Хочу Вам рассказать об одном интересном проекте по заработку реальных денег "Ферма".Коротко выделю плюсы и минусы:
+ система абсолютно прозрачна и работает уже более 3-х лет!!!
+ проект построен весьма грамотно т.е. убытки не терпят, ни администраторы сайта, ни их пользователи, а значит у него отличное будущее.(на данный момент игроков более 86 000)
+ проект построен на основе игры, что очень увлекательно и интересно.
Пожаловаться
написал
- в начале необходимо внести небольшую сумму, для покупки курей, полей и т.д... Рублей 20-... в зависимости от ваших фермерских амбиций:)
- нужно периодически проверять урожай, собирать яйца и т.д., а затем их продавать.
P.S. Делюсь с Вами, потому что хотел бы иметь Вас своим соседом. Если решите почуствовать себя виртуальным фермером, при этом зарабатывать реальные деньги, то после регистрации по ссылке http://fsigra.ru/?rid=130557 пишите мне буду рад помочь!
Осталось символов: 500