Совет 1: Как подобрать драйвера

После переустановки операционной системы многие сталкивались с такой проблемой: драйвера на некоторые устройства либо отсутствуют, либо выполняют свою функцию некорректно. Как правильно подобрать драйвера для конкретных устройств, знает лишь малая часть пользователей.
Вам понадобится
  • Рабочий ПК
  • Наличие интернета
Инструкция
1
Автоматическая установка драйверов в Windows 7.
У этой системы исправлена система подбора драйверов. Зайдите в диспетчер устройств (пуск – мой компьютер – свойства – диспетчер устройств) и найдите любое оборудование, помеченное восклицательным знаком. Нажмите на него правой кнопкой и выберите пункт «обновить драйверы», а затем «автоматический поиск драйверов». Система сама произведёт все необходимые действия. Вероятнее всего, после обновления драйвера потребуется перезагрузка системы.
Автоустановка
2
Ручная установка.
Точно так же зайдите в диспетчер устройств и найдите необходимое оборудование. Теперь откройте любую поисковую систему и введите «драйвера под ... скачать». В идеале вы должны найти официальный сайт производителя, но в редких случаях сойдут и другие ресурсы. Скачайте необходимый драйвер и запустите файл setup.exe, если таковой имеется. В случае, когда файл отсутствует – в диспетчере устройств выбирайте «обновить драйверы» - «выполнить поиск драйверов на этом компьютере» и укажите скачанную ранее папку.
Ручная установка
3
Если автоматический поиск не помог, сами вы найти ничего не смогли, то скачайте образ сборника драйверов, к примеру, Sam Drivers. Запустите образ, и программа сама подберёт драйвера для неустановленных устройств, либо предложит обновить устаревшие версии. Будьте осторожны: если нет необходимости – не торопитесь обновлять драйвер. Помните, что «последний» далеко не всегда означает «оптимальный». Бывает и так, что новые версии слишком «сырые», чтобы качественно работать с данным устройством.
Sam Drivers

Совет 2: Как подобрать звуковые драйвера

Многие пользователи сталкиваются с проблемной ситуацией, когда они купили неплохую звуковую карту, установили ее в системный блок компьютера, но не могут найти под нее подходящие драйверы. Чаще всего система Windows предложит их стандартную замену, благодаря которым вы действительно услышите звук. Однако раскрыть возможности новой карты можно, только если подобрать звуковые драйверы, полностью соответствующие ее функционалу.
Инструкция
1
Первый и, пожалуй, самый надежный способ подобрать звуковые драйверы – это зайти на официальный сайт производителя в раздел «Загрузки/Downloads». После чего, выбрав модель вашей звуковой карты, скачайте инсталляционный пакет драйверов и установите их в систему. Для окончания установки может потребоваться перезагрузка компьютера, после которой вы сможете произвести настройки звучания через «Панель управления».
2
Второй способ подобрать звуковые драйверы заключается в поиске по идентификатору оборудования. Откройте «Диспетчер устройств» и зайдите в свойства звуковой карты. На вкладке «Сведения» выберите параметр «ИД оборудования». В поле ниже вы увидите несколько строчек с информацией. С помощью правой кнопки мыши скопируйте первую строку и перейдите в браузере на сайт поиска драйверов по коду устройства. Вставив скопированную строку в предназначенное поле, нажмите «Искать» и из таблицы результатов скачайте любой найденный драйвер.
3
Если вы не хотите заниматься самостоятельным поиском нужных файлов, доверьте его специальным программам. Чтобы подобрать звуковые драйверы, воспользуйтесь так называемыми менеджерами драйверов. Это небольшие программы, которые производят анализ установленного в компьютере оборудования и поиск обновленных версий драйверов для каждой комплектующей. Программ подобного рода известно достаточно много. Например, Double Driver, Driver Checker, Driver Genius, DriverPack Solution, SlimDrivers. Найти их в Интернете и скачать достаточно просто, кроме того, многие из них являются бесплатными решениями. После установки проведите анализ системы, и программа выведет перечень оборудования и соответствующих драйверов, которые могут быть обновлены и установлены.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Перед установкой драйверов создавайте контрольную точку восстановления системы.

Не стоит полностью доверять программам-помощникам и автоподбору. Самый верный способ - ручной.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500