Инструкция
1
Убедитесь, что на ваш мобильный телефон установлена система Windows Mobile или Android. С таких операционных систем обычно забирают персональные данные и деньги со счета. Обратитесь в салон по обслуживанию вашей модели телефона, чтобы получить квалифицированную консультацию по противовирусной программе. Попросите провести первичную диагностику аппарата на наличие атаки. Вирусы делятся на два вида - мобильные и компьютерные, от определения подвида и зависит тип ПО, которое будет защищать телефон.
2
Компьютерные вирусы удалите самостоятельно с помощью той программы, которая установлена на ваш компьютер. Подключите аппарат через USB кабель к ПК, на мониторе найдите ярлык «Мой компьютер». Зайдите в «Устройства со съемным носителем», определите ваш мобильный телефон. Правой кнопкой мыши откройте его, выберите из всплывающего списка команду «проверить антивирусом», нажмите подтверждение. Просканируйте все содержимое аппарата, завершите работу кнопкой «лечить все».
3
После чистки вам необходимо вернуть стандартные настройки. Переустановите файлы, прилагающиеся к заводскому ПО модели. В дальнейшем, пользуясь мобильным оборудованием, не забывайте о копировании важной информации и данных. Хакерская изобретательность не знает границ, вредоносные программы обновляются чаще, чем антивирусные, а сами вирусы защищены лучше. Если вы заметили, что «лечения» хватает ненадолго, значит, карта памяти очищена, но в аппарате «сидит враг». Восстановить нормальную и безопасную работу мобильного может лицензированный сервисный центр.
4
Если обнаружены атаки мобильных агентов, приобретите и установите программу специальной защиты. В меню «Программы» найдите закладку «Антивирус», запустите полную проверку. Активируйте дополнительные функциональные возможности ПО – «Антивор», «Фильтр вызовов и SMS».
5
Периодически проверяйте и очищайте базу данных в телефоне, удаляйте «мусор», старые игры, утратившие актуальность сведения. Профилактика, как и в сфере здоровья человека, всегда лучше лечения.