Совет 1: Как отличить любовь

Отличить любовь от влюблённости, мимолётного увлечения бывает непросто. Влюблённый человек настолько погружен в своё чувство, что не всегда адекватно оценивает степень его глубины. Само по себе это не плохо, но только до тех пор, пока вами не предпринимаются какие-то серьёзные шаги в ваших отношениях. Ведь влюблённость может улетучиться, а обязательства и ответственность останутся. Впрочем, не всегда влюблённость заканчивается разочарованием, она вполне может перерасти в более серьёзное чувство. Именно поэтому вам необходимо в какой-то момент вдумчиво проанализировать, что же именно вы чувствуете.
Инструкция
1
Определите, что вас привлекает в партнёре. Только ли внешние данные или ещё что-то? Сможете ли вы назвать много черт вашего партнёра, которые выделяют его для вас среди других? В случае настоящей любви, вы глубоко чувствуете партнёра, поэтому знаете многие нюансы его характера, и именно они вас привлекают. В случае влюблённости характеристика черт партнёра обычно сводится к банальным и поверхностным: красивый, умный, весёлый, заботливый и т.д. Это не свидетельствует о глубине отношений
2
Любовь не может базироваться только лишь на сексе. Представьте, как изменилось бы ваше отношение с партнёром, если бы вы были лишены возможности заниматься любовью. Поверхностные чувства обычно не выдерживают этого простого теста.
3
Обратите внимание на то, как вы чувствуете себя в разлуке с партнёром. Если с течением времени вы теряете к нему интерес, начинаете переключаться на других, значит, в вашем случае речь не идёт о серьёзной любви.
4
Как ваше чувство влияет на вашу деятельность? Если мысли о любимом кружат вам голову, вы не можете сосредоточиться на своих достижениях в других областях, скорее всего, вы находитесь на стадии увлечения. Настоящая любовь, напротив, вдохновляет вас на подвиги и свершение, способствует саморазвитию.
5
Находите ли вы в себе желание общаться с друзьями, родными, или же ваши отношения с партнёром полностью захватили ваше сознание? Настоящая любовь не препятствует другим областям вашей жизни.
6
В случае настоящей любви, желание сделать счастливым партнёра многократно пересиливает желание получить от него что-либо.

Совет 2: Как отличить любовь от симпатии

Нередко люди, встречающиеся друг с другом уже на протяжении некоторого времени, сомневаются в том, какое именно из чувств заставляет их быть вместе: любовь или симпатия. И как отличить одну от другой?
Инструкция
1
Подумайте о том, хотите ли вы для этого человека только всего самого лучшего, даже не смотря на то, что он, возможно, совсем не относится к вам с такой же теплотой. Возможно, это и есть один из признаков любви. Но это также признак и симпатии.
2
Продолжите ли вы испытывать то же светлое к этому человеку отношение, если он предпочтет вам другого партнера, а вас отвергнет, не оставив даже надежду на возможность быть вместе с ним. Если ответ утвердителен, то это также можно считать одним из признаков того чувства, которое люди называют любовью.
3
Замирает ли ваше сердце от того, что этот человек смотрит на вас, улыбается вам. Чувствуете ли вы при этом себя на «седьмом небе». Если «да», то, вероятно, вы любите. Если ответ отрицательный - видимо, это лишь симпатия, хотя и сильная.
4
Если вы положительно ответите для себя на вопрос о том, что готовы сделать все, что угодно, лишь бы знать, что тот человек, о котором вы грезите, жив, здоров и счастлив (пусть даже за огромное количество километров от вас), то можно уверенно сказать, что этот один из признаков любви.
5
Готовы ли вы вместе с тем человеком, который вам дорог, прожить вместе долгую жизнь, делить вместе невзгоды и радости пополам, отдавать всего себя, все силы для того, чтобы сделать жизнь этого человека самой счастливой. И при этом не требовать ничего взамен. Если «да», то поздравьте себя – вы любите. Симпатия не столь всепоглощающее и сильное чувство по сравнению с любовью.
6
Интересно ли вам с ним, не смотря ни на какие обстоятельства, хочется ли вам быть с ним рядом всегда, всю жизнь. Утвердительный ответ приближает вас к ответу, что испытываемое чувство - любовь.
7
Влечет ли вас к этому человеку, как к личности и представителю противоположного пола одновременно. Если так оно и есть, то, вероятно, это любовь.
8
Желаете ли вы всем сердцем иметь общих детей с человеком, о котором думаете, решая вопрос симпатию или любовь вы к нему испытываете. И радостно ли будет вам находить в общих детях черты этого человека, радуясь и испытывая при этом чувство нежности и гордости. Если вы уверены, что так оно и будет - вероятно, вы любите.
9
Если вас перестали интересовать как сексуальные объекты все другие представители противоположного пола, превратившись в «существ среднего рода», то , наверное, речь уже может идти не о симпатии, а о любви.
Видео по теме
Обратите внимание
Только совокупность всех перечисленных условий может указать на то, что, возможно, вы испытываете чувство любви к человеку. Но и это далеко не все признаки, указывающие на то, что именно любовь, а не симпатия движут вами.
Источники:
  • симпатия чувство
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500