Совет 1: Как получить социальную карту москвича

Социальная карта москвича – это проект, который осуществляется Правительством Москвы и изготавливается за счет бюджета города.Эта карта во многом облегчает жизнь и предоставляет возможности льготного проезда, безопасного получения денежных средств, оплаты услуг, налогов, расчетов в магазинах, получения медицинских услуг и много другого. Если вы имеете право на социальную поддержку, а также числитесь на учете в учреждениях социальной защиты Москвы, вам необходимо получить социальную карту москвича.
Вам понадобится
  • Анкета, регистрация в Москве, фотография 3х4, паспорт, страховое пенсионное свидетельство, полис медицинского страхования и документы, подтверждающие ваше право на получение социальной поддержки.
Инструкция
1
Для начала в своем районном Управлении социальной защиты вам нужно заполнить анкету–заявку. Инструкция по заполнению находится на обратной стороне анкеты, также вы можете воспользоваться помощью сотрудника Управления. В момент заполнения анкеты вас бесплатно сфотографируют. Если у вас есть фотография размера 3х4, можете предоставить ее.
2
Вместе с анкетой-заявкой вы предоставляете паспорт, полис обязательного медицинского страхования, пенсионное страховое свидетельство и документы, которые подтверждают ваше право на социальную поддержку.
3
После оформления анкеты-заявки получите временный социальный билет. Срок действия данного билета составляет 30 дней, и он действителен для льготного проезда на городском пассажирском транспорте.
4
Через 15 дней вам нужно будет получить свою социальную карту в своем районном Управлении социальной защиты, где вы подавали анкету-заявку.
Вместе с социальной картой вам выдадут памятку по её использованию, список предприятий, которые участвуют в дисконтной программе, и ПИН-конверт для доступа к вашему персональному банковскому счету.

Совет 2: Как получить карту москвича

Социальная карта москвича – это возможность сделать свою жизнь проще и легче тем гражданам, которые имеют право на социальную поддержку государства. Имея социальную карту, вы сможете пользоваться правом льготного проезда, удобной оплаты услуг, налогов, покупок в магазинах, получения медицинских услуг и многого другого.Социальная карта делает жизнь не только удобнее, но и безопаснее.
Вам понадобится
  • Для того чтобы получить социальную карту москвича, вам необходимо иметь московскую регистрацию, также вам потребуется заполнить анкету-заявку на получение карты, сделать фотографию 3х4, иметь паспорт, страховое пенсионное свидетельство, полис медицинского страхования и документы, подтверждающие ваше право на получение социальной поддержки.
Инструкция
1
Придите в свое районное Управление социальной защиты и заполните анкету–заявку. Вы можете воспользоваться инструкцией, которая напечатана на обратной стороне анкеты или обратиться за помощью к сотруднику Управления. Там же вас бесплатно сфотографируют.
2
Одновременно с анкетой-заявкой вы предъявите свой паспорт, полис ОМС, пенсионное страховое свидетельство и другие документы, подтверждающие то, что вы имеете право на социальную поддержку государства.После того, как анкета будет оформлена - вам выдадут временный социальный билет, который будет действителен 30 дней.
3
Через 15 дней ваша карта будет готова, и вы сможете ее получить там же, где подавали анкету-заявку в своем районном Управлении социальной защиты.Одновременно с социальной картой вам выдадут инструкцию о том, как ее использовать, перечень организаций/предприятий, которые предоставляют льготы по дисконтной программе, и ПИН-конверт для доступа к вашему личному банковскому счету.
Обратите внимание
При выпуске социальной карты москвича вам будет открыт личный банковский счет. Если вы захотите перечислять на него свою пенсию – напишите заявление в своем районном отделении Пенсионного фонда РФ.
Совет полезен?
Сохраните отрывной талон анкеты-заявки до момента получения социальной карты.
Источники:
  • ГУП “Московский социальный регистр”
Обратите внимание
При выпуске социальной карты, в установленном законом порядке вам будет открыт персональный банковский счет. Для того чтобы вы могли перечислять свою пенсию на данный счет, вам будет нужно написать заявление в своем территориальном отделении Пенсионного фонда РФ.
Полезный совет
Отрывной талон анкеты-заявки необходимо сохранить до момента получения карты.
Источники:
  • ГУП “Московский социальный регистр”
  • социальная карта москвича как получить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500