Совет 1: Как открыть магазин приколов

Небольшой магазин, продающий «прикольную» продукцию, по силам открыть каждому, кто долгое время хотел попробовать себя в качестве предпринимателя, но не имел достаточно стартовых средств. Больших материальных затрат это начинание, даже при полной его неудаче, не потребует, как не потребует и большого опыта в сфере бизнеса и коммерции.
Вам понадобится
  • - помещение (или его часть) площадью от 10 квадратных метров;
  • - ассортиментный ряд от 100 наименований и более.
Инструкция
1
Найдите небольшую площадь, сдающуюся в аренду - на первом этаже здания с выходом на улицу, в торговом центре или в любом большом универмаге. Места ваш «прикольный товар» будет занимать совсем немного, и весь ассортимент реально представить на десяти квадратных метрах. Учитывать нужно при выборе места два обстоятельства - как можно более доступную стоимость аренды и отсутствие поблизости прямых конкурентов, так как спрос на шутки и приколы все-таки достаточно ограничен.
2
Свяжитесь с поставщиками товаров, подходящих для того, чтобы выставить их в магазине приколов, и закажите первую партию товаров. Наценка в такой торговле важнее, чем оборот, поэтому старайтесь закупать самую дешевую продукцию, произведенную в странах Юго-Восточной Азии, иначе не преодолеете порог рентабельности никогда. Ассортиментный ряд магазина приколов начинается от 100 наименований и доходит до нескольких сотен позиций, поэтому чем больше удобных для себя поставщиков вы найдете, тем лучше.
3
Придумайте эффективный способ выкладывания и демонстрации товаров в своем магазине. О каком-либо дизайнерском оформлении торговой точки, занимающей только угол другого магазина, говорить не приходится, поэтому надо, чтобы хоть сами товары привлекали своей замысловатостью и разнообразием. Широта ассортимента и наличие в нем таких бросающихся в глаза предметов, как резиновые маски, изображающие известных политических деятелей, будет здесь очень кстати.
4
Найдите такого продавца для работы в магазине приколов, жизненная позиция которого была бы созвучна с тематикой вашей торговли. От умения продавца показать «прикольную» продукцию и высказать о ней суждение сильно зависит популярность торговой точки, унылым и равнодушным здесь, конечно, делать нечего. Исходите в подборе персонала из того, что перспективным направлением для вашей деятельности является организация праздников и разного рода веселых мероприятий, а люди, бывшие задействованными в этой сфере - как раз то, что вам нужно.

Совет 2: Как открыть свой магазин сувениров

Каждый из нас любит не только получать, но и дарить подарки. Тем более поводов для этого превеликое множество. А где есть огромный выбор подарочных и сувенирных изделий? Конечно, в сувенирной лавке. По причине такого высокого спроса на данную продукцию, открыть свой магазин сувениров может быть очень прибыльным делом. Рассмотрим несколько основных этапов воплощения в жизнь данной интереснейшей идеи.
Инструкция
1
Возьмите ручку или карандаш и опишите на листке бумаги, как в вашем представлении выглядит будущий магазин, чем он будет отличаться от других подобных заведений, чем вы его наполните, какое тематическое направление будет основным, интересным и, естественно, прибыльным.
2
Выберите месторасположение магазина. Руководствуйтесь не только предлагаемым перечнем возможных помещений, но также и своими финансовыми возможностями. Может быть, целесообразно будет на первое время взять в аренду площадку в одном из универмагов либо в торговом центре, или на близлежащем рынке. Подумайте над этим.
3
Придайте законченность интерьеру вашего магазина. Не забывайте про выбранный вами тематический стиль магазина, руководствуйтесь им при придании магазину нужной окраски. Попытайтесь создать свой неповторимый стиль. Если будет нужно, обратитесь к помощи профессионального дизайнера.
4
Закупите нужное торговое оборудование. Без него вы не сможете осуществлять свою предпринимательскую деятельность.
5
Наполните магазин товаром с помощью надежных поставщиков. Можно подключить народных умельцев и собственную продукцию, если таковая имеется.
6
Позаботьтесь о своевременной регистрации вашего сувенирного магазина во всех нужных инстанциях. Только после этого ваш бизнес будет считаться легальным, и у вас не возникнет проблем с российским законодательством.
7
Приготовьтесь в первое время продавать товар самим. Данное решение поможет экономить на оплате труда приглашенному продавцу и позволит вам ближе узнать все тонкости данного бизнеса.После выполнения всех семи вышестоящих пунктов смело открывайте двери своего сувенирного магазина для первых покупателей. Не забудьте постоянно закупать новый качественный товар, пустить небольшую рекламу, ну и просто радовать своих посетителей. Удачи вам в этом нелегком деле - ведения своего собственного бизнеса по продаже сувенирной продукции.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как открыть магазин приколов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500