Вам понадобится
  • - помещение от 20 до 40 квадратных метров;
  • - свидетельство о регистрации ИП;
  • - пакет разрешительных документов;
  • - зарегистрированный кассовый аппарат;
  • - деловые отношения с несколькими поставщиками разливного пива;
  • - комплект оборудования для продажи разливного пива;
  • - один или два продавца-реализатора.
Инструкция
1
Арендуйте помещение площадью 20-30 квадратных метров, хорошо продумав все возможные следствия ведения пивной торговли именно в этом конкретном месте. Плохо, если место будет «деловым» и неуютным, где спросом всегда больше пользуется магазинное пиво в бутылках или жестяных банках - его можно пить на ходу. Не очень хорошо работать и в непосредственной близости от жилых домов - их жители часто обращаются с жалобами на подобные заведения, способствующие загрязнению и нарушению порядка в их дворах.
2
Зарегистрируйте индивидуальное предпринимательство, купите и зарегистрируйте кассовый аппарат, заключив также договор на его регулярное обслуживание. Для «белой» работы понадобится еще разрешение из торгового отдела администрации, разрешения пожарной инспекции и Роспотребнадзора, сотрудники которых осмотрят вашу площадку с пристрастием.
3
Разработайте политику закупок для своего заведения и договоритесь с поставщиками, работать с которыми вам кажется целесообразным. Заводы-производители пива отпускают товар хоть и дешевле, но очень крупными партиями и, как правило, по предоплате. Если реализовывать такое количество пива вам не удается, то логичнее иметь дело с дистрибьюторами, предоставляющими пиво мелкооптовыми партиями и соглашающимися на некоторую отсрочку платежа.
4
Закупите оборудование для своего магазина, прежде всего пивные краны, представляющие собой специфическое оснащение всех торговых точек вашего профиля. Получить все необходимое для оборудования магазина разливного пива позволяет договор с одним дистрибьютором, обязывающий вас продавать пиво только одной конкретной марки. Выбрав этот путь, вы можете сэкономить деньги и время на самостоятельный поиск оборудования, но ограничив свой ассортимент одним производителем, можно, в тоже время, проиграть затем гораздо больше.
5
Найдите одного или двух продавцов-реализаторов пива, которые будут работать в вашем магазине на постоянной основе. Главное требование - честность по отношению к хозяину, то есть к вам, и доброжелательность по отношению к клиентам, обращающим внимание на все детали обслуживания и вовсе не равнодушным к его качеству. Помимо фиксированного оклада продавцам нужно платить какой-то процент от дневной (суточной) выручки или придумать другие способы их мотивации.