Совет 1: Как приготовить печень кабана

Охота на кабана - одна из самых увлекательных и опасных. Зато после удачной охоты можно приготовить массу вкуснейших блюд из разных частей кабана. Из печени можно приготовить паштет, печеночный торт или потушить ее с вином.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Печень кабана;
    • 150 г сливочного масла;
    • 5 луковиц;
    • перец;
    • лавровый лист;
    • соль;
    • сахар;
    • 100 г молока;
    • 3 яйца;
    • 60 г копченого сала;
    • 1 стакан муки;
    • 100 г красного вина.
Инструкция
1
Вымочите печень кабана в 2 % уксусном растворе или в молочной сыворотке, чтобы избавиться от специфического запаха. Для этого необходимо не менее 5 часов. После этого очистите печень от пленок. Этот этап одинаков для всех блюд из печени.
2
Паштет из печени кабанаОтварите печень в подсоленной воде до мягкости, добавьте лавровый лист и перец. Очистите лук, нарежьте и обжарьте на сковороде. Пропустите через мясорубку готовую печень и жареный лук два раза. Смешайте фарш с разогретым сливочным маслом, добавьте перец и немного муската. Добавьте молока или сливок, если паштет получился густоват. Подавайте в холодном виде.
3
Печёночный торт Печень кабана перекрутите на мясорубке вместе с головками лука. Добавьте в печёночный фарш молоко, яйца, соль и муку. Должно получиться тесто, как на блины. Жарьте печёночные блины и складывайте их друг на друга. При этом каждый блин смазывайте смесью майонеза и тёртого чеснока. Получается очень вкусный и красивый торт.
4
Печень кабана с вином Вымоченную и очищенную печень нашпигуйте кусочками копченого сала. Затем обжарьте ее со всех сторон на сковороде. Добавьте нарезанный колечками лук, лавровый лист, черный перец, налейте горячей воды, закройте сковороду крышкой и тушите 20-30 минут. Незадолго до готовности подлейте красное вино, по вкусу добавьте соль, уксус и сахар. Готовую печень нарежьте и подавайте с рисом.
5
Печёночные котлетыПерекрутите подготовленную печень кабана, репчатый лук и чеснок. Добавьте в фарш стакан манной крупы. Посолите и поперчите. Все тщательно перемешайте. Столовой ложкой выкладывайте фарш порциями на раскалённую сковородку и жарьте. Очистите лук и морковь и мелко нарежьте. Обжарьте отдельно и положите в кастрюлю. Обжаренные котлеты выкладывайте на поджарку. Добавьте немного подсоленной воды, лавровый лист, специи по вкусу и поставьте тушиться на 10 минут.

Совет 2: Как приготовить печёночный паштет

Печёночный паштет относится к той категории блюд, которые не нуждаются в дополнительной рекламе. В руках умелого кулинара обычные продукты превращаются в лёгкую и пышную массу, тающую во рту.

 Поэтому приготовить печёночный паштет должна уметь каждая хозяйка – готовится это блюдо недолго, и нравится почти всем. Сделать печёночный паштет максимально нежным и сочным поможет добавление сливочного масла, а если Вам хочется чего-то оригинального – можно поэкспериментировать со специями. Детям очень нравятся необычные на вид блюда, поэтому для них можно приготовить печёночный паштет в форме животных или различных геометрических фигур, украшая блюдо с паштетом варёными овощами.

 Для приготовления печёночного паштета нам понадобится: килограмм свежей печени (свиной, говяжьей или куриной, а можно смешать и все три вида печени), пять крупных морковок (желательно сладких), 100 мл подсолнечного масла (рафинированного), 50 граммов сливочного масла, две луковицы среднего размера, соль и молотый чёрный перец по вкусу, зелень петрушки.

•    Около двадцати минут проварите печень на среднем огне, а затем нарежьте на ломтики (толщина каждого из них не должна превышать полтора-два сантиметра) и обжарьте в разогретом подсолнечном масле, немного посолив. Масло, оставшееся после жарки, не выливайте.

•    Морковь почистите и нарежьте тоненькими колечками, также нарежьте мелко репчатый лук и всё это обжарьте в сковороде, в которой обжаривали печень. На обжаривание потребуется около десяти минут.

•    Печень, лук, морковь и немного масла перемешайте, после чего измельчите в мясорубке до однородной консистенции. Готовый паштет должен не крошиться, а мазаться, поэтому при необходимости пропустите его через мясорубку несколько раз подряд. В процессе измельчения паштета добавьте в мясорубку также сливочное масло и мелко нарубленную зелень петрушки.

•    Добавьте в паштет перец и соль по вкусу, тщательно перемешайте. Подавать готовый паштет лучше в охлажденном виде, украсив кусочками моркови или зеленью петрушки.

•    Можно сделать рулет из готового паштета – для этого выложите его тонким слоем на фольгу или пищевую плёнку, выложите кусочки сливочного масла по центрально линии и сверните в рулет. Перед тем, как подавать рулет на стол, подержите его несколько часов в морозилке, снимите фольгу или плёнку и разморозьте.

Видео по теме
Паштет из красной фасоли с грецкими орехами
Связанная статья
Источники:
  • приготовление печеночного паштета

Совет 3: Как приготовить печень в пароварке

Печень – не только вкусный, но и очень полезный продукт. В ней содержится большое количество витамина С, витаминов группы В, тиамина и витамина А. Печень также богата минералами, такими как селен, фосфор, железо, цинк и марганец. Также она содержит достаточное количество омега-3 и омега-6 жирных кислот, являясь, таким образом, незаменимым продуктом в нашем рационе. Приготовление печени в пароварке позволяет сохранить все эти полезные вещества, делая блюда из печени максимально полезными и диетическими.
Вам понадобится
    • Для тушеной печени:
    • Говяжья печень - 350 г
    • Лук – 1 шт.
    • Чеснок – 1 зубчик
    • Петрушка – 2 веточки
    • Черный перец – 2-3 горошины
    • Сухое белое вино – 50 мл
    • Растительное масло – 2 ст. ложки
    • Молотые сухари – 1 ст. ложка
    • Красный молотый перец
    • тмин
    • корица
    • соль по вкусу
    • Для паштета:
    • Телячья печень – 600 г
    • Морковь – 1 шт.
    • Лук – 1 шт.
    • Сливочное масло – 100 г
    • Яйца – 4 шт.
    • Соль
Инструкция
1
Один из самых простых рецептов приготовления печени в пароваркетушеная печень по-испански. Печень вымойте, очистите от пленок, порежьте маленькими кусочками, положите в поддон для варки круп и залейте небольшим количеством воды. Влейте туда же вино и добавьте горошины черного перца. Готовьте в пароварке в течение 10-15 минут.
2
Лук и чеснок очистите и мелко порежьте. Потушите их на сковороде или в сотейнике в масле с небольшим количеством воды. Добавьте туда же специи и измельченную петрушку, после чего тушите еще три минуты.
3
Добавьте печень к овощам, влейте туда же бульон, в котором она готовилась, посыпьте сухарями и тушите еще несколько минут.
4
Подавайте, украсив ломтиками лимона.
5
Второй способ приготовить печень при помощи пароварки – это печеночный паштет. Печень промойте и очистить от пленок. Морковь почистите. Сложите печень и морковь в пароварочный контейнер и готовьте около 40 минут, пока печень не будет готова. Постарайтесь не передержать печень, иначе она станет слишком жесткой.
6
Лук почистите, мелко нарежьте и жарьте, пока он не станет золотистым. Можно поджарить лук вместе с маленьким кусочком сырой печени – тогда он будет вкуснее.
7
Яйца сварите вкрутую.
8
Готовую печень порежьте, затем вместе с морковью, яйцами, сливочным маслом и жареным луком пропустите через мясорубку 3 раза.
9
Готовый паштет слегка посолите, как следует вымесите, выложите в форму и поставьте в холодильник.
Видео по теме
Совет полезен?
При приготовлении тушеной печени по-испански можно также сделать и наоборот – добавить подготовленные овощи в пароварочную чашу, в которой готовится печень. Кроме того, в этом же рецепте можно не тушить овощи на сковороде, а положить их сырыми к готовящейся в пароварке печени – это будет более диетический вариант того же блюда. Если к тому же вы не будете использовать сухари, а добавите к печени почищенную и натертую морковь, у вас получится классический гуляш на пару. Готовить такой блюдо надо в течение 35-40 минут.
Паштет можно приготовить, не используя лук, а сливочного масла положив меньше, - в таком случае ваш паштет будет по-настоящему диетическим.
Источники:
  • говяжья печень в пароварке

Совет 4: Как приготовить крем-суп из печени

Печеночный крем-суп - это нечто среднее между паштетом и нежным супом-пюре. Это блюдо можно приготовить детям, а можно просто разнообразить свое меню необычным первым блюдом.
Вам понадобится
    • Для супа из говяжьей печени:
    • 300 гр говяжьей печени;
    • 2 яйца;
    • 1 луковица;
    • петрушка;
    • хлеб;
    • сливочное масло;
    • мука;
    • соль;
    • перец.
    • Для супа из куриной печени:
    • 400 г куриной печени;
    • 200 г отварной куриной грудки;
    • 1 луковица;
    • 1 морковь;
    • сливки 33%-120 г;
    • масло растительное — 100 г;
    • чеснок – 3 дольки;
    • куриный бульон – 1,5 л;
    • оливковое масло – 1 ст.л.;
    • ржаные гренки - 1 ст.л.;
    • петрушка – 1 пучок;
    • сливочное масло – 70 г.
    • Для болгарского супа:
    • 250-300 г телячьей печени;
    • 1 пучок кореньев для супа;
    • 1 луковица;
    • 6 стаканов бульона из костей;
    • 1 ст. ложка сливочного масла;
    • 2 ст. ложки муки;
    • 1 стакан молока;
    • 1 ломтик белого хлеба без корки;
    • соль;
    • перец;
    • лимонная кислота.
Инструкция
1
Крем-суп из говяжьей печени Растопите в сковороде сливочное масло и обжарьте на нем мелко нарезанный лук. Печень очистите от пленок и порежьте небольшими кусочками. Когда лук подрумянится, добавьте к нему мелко нарезанную петрушку и печень. Тушите на небольшом огне в течение нескольких минут. 2 столовые ложки муки разведите в 100 мл воды и добавьте к печени. Добавьте соль и специи по вкусу, оставьте немного потомиться под крышкой и снимите с огня. Немного остудите содержимое сковороды и протрите сквозь сито. Постепенно добавьте в полученную массу 100 мл теплой воды и снова поставьте на огонь. В супнице взбейте 2 яичных желтка. Как только печеночная масса начнет закипать, переливайте ее в супницу. Подавайте суп с горячими свежими гренками или сухариками.
2
Крем-суп из куриной печени Лук, морковь, чеснок и картофель нарежьте кубиками или соломкой. Обжарьте овощи на растительном масле вместе с куриной печенью. Затем положите их в кипящий куриный бульон и варите 20 минут. В это время измельчите зелень и нарежьте маленькими кусочками отварную курицу. Затем суп взбейте блендером до консистенции пюре и пропустите через дуршлаг. Добавьте к полученному пюре измельченную курицу, сливки, соль и перец по вкусу. Добавьте сливочное масло и снова доведите до кипения. Разлейте по тарелкам, посыпьте зелень. Подавайте с гренками или сухариками, можно слегка сбрызнуть оливковым маслом.
3
Болгарский крем-суп Печень очистите от пленок и желчных протоков, положите на смазанную маслом сковороду и запекайте в духовке до готовности. Лук и коренья для супа крупно нарежьте и отварите в бульоне из костей. Варенные овощи, вместе с запеченной печенью и кусочком хлеба пропустите через мясорубку. Теперь протрите эту смесь через сито и снова отправьте в бульон. Приготовьте соус бешамель. Для этого подогрейте молоко, обжарьте муку на сливочном масле и хорошенько перемешайте. В готовый соус положите кусочек сливочного масла, чтобы на поверхности не образовалась пленка. Соус прибавьте к супу. Добавьте соль и перец и лимонную кислоту. Доведите суп до кипения и разливайте по тарелкам.
Крем-суп из шампиньонов с гренками
Связанная статья
Крем-суп из шампиньонов с гренками

Совет 5: Как приготовить печень говядины

Особенность говяжьей печени заключается в наличие у нее характерного терпкого привкуса. Для его нейтрализации опытные кулинары советуют перед приготовлением вымачивание в молоке. Впрочем, несмотря на эту особенность, из говяжьей печени можно приготовить множество разнообразных блюд, которые придутся по вкусу вам и вашей семье.
Вам понадобится
    • говяжья печень;
    • репчатый лук;
    • морковь;
    • специи;
    • растительное масло;
    • сметана;
    • майонез;
    • сливочное масло;
    • копченое сало.
Инструкция
1
Наверное, самый простой и быстрый способ приготовить говяжью печень – это ее пожарить. Для этого подготовьте печень: помойте ее, срежьте кожицу с краев и тщательно удалите жесткие жилки. Порежьте печень некрупными кубиками и выложите на сковородку с разогретым растительным маслом.
Почистите репчатый лук и нарежьте его полукольцами. Несколько раз быстро переверните куски печени на сковороде так, чтобы они обжарились со всех сторон. Выложите резаный лук на сковородку с печенью, добавьте соль и специи по вкусу. С жареной печенью хорошо сочетается приправа «Хмели-сунели».
Продолжайте обжаривать печень, постоянно перемешивая содержимое сковородки. Блюдо будет готово тогда, когда лук прогреется и станет прозрачным и чуть мягким.
2
Чуть больше времени придется потратить на приготовление тушеной печени. Впрочем, это блюдо тоже нельзя назвать сложным. Для его приготовления подготовьте говяжью печень обычным способом: промойте ее, удалите тонкую плотную кожицу и вырежьте жилки.
Репчатый лук нарежьте мелкими кубиками для того, чтобы в готовом блюде не было длинных луковых волокон. Выложите на разогретую сковородку с растительным маслом лук и печень и слегка обжарьте смесь на сильном огне, регулярно ее помешивая.
Добавьте в сковородку пару столовых ложек сметаны, соль и специи, какие вам больше нравятся. Все перемешайте и залейте печень водой. Добавьте лавровый лист, неплотно прикройте сковородку крышкой и тушите на медленном огне до готовности.
3
Из говяжьей печени можно приготовить домашний паштет для завтраков. Помойте печень и удалите крупные сосуды. Порежьте печень большими кусками, выложите в глубокую сковородку с растительным маслом и слегка обжарьте с двух сторон.
Почистите две-три крупные луковицы и разрежьте их на четвертинки. Очистите крупную морковку или две средних и разрежьте их поперек на три-четыре части. Выложите овощи в сковородку с печенкой, добавьте приправы по вкусу, соль и немножко майонеза. Добавьте в сковородку воды и тушите на медленном огне в течение часа.
Остудите печень и овощи, а затем проверните все содержимое сковородки через мясорубку. Вместе с печенью проверните сто грамм сливочного масла. Неплохо добавить в печеночный паштет немного копченого сала. Измельченную массу перемешайте при помощи миксера. Паштет готов.
Видео по теме
Картофель с печенью в мультиварке
Связанная статья
Картофель с печенью в мультиварке
Источники:
  • Рецепты блюд из печени
  • как приготовить говяжью печень на сковороде

Совет 6: Как приготовить печень с картошкой

Печень весьма ценный продукт, богатый витаминами, минералами и аминокислотами. Ее варят, жарят, тушат, а иногда даже едят сырой. Вкусовые особенности блюда зависят от того, какую именно печень вы собираетесь приготовить. Самой вкусной и полезной считается говяжья. А лучшим гарниром признан картофель - жареный или в виде пюре.
Инструкция
1
Печень, тушеная в сметане, с картофелем пюре Обмойте печень, порежьте небольшими кусочками или кубиками. Обжарьте в течение 5 минут на среднем огне, при постоянном помешивании. Затем подлейте около 100 мл воды, посолите по вкусу и тушите 20 минут. Добавьте 3-4 столовые ложки сметаны, тщательно перемешайте, накройте крышкой и тушите еще минут 5-7. Непосредственно перед готовностью можно присыпать печень свежей зеленью (петрушка или укроп). Сварите картофель пюре, разложите по тарелкам. Сверху картофеля порционно выложите тушеную печенку и полейте сметанным соусом. Печень в сметане получается очень мягкая и сочная.
2
Печень, жареная в собственном соку, с картофелем «по-деревенски Печень обмойте и обрежьте пленки. Нарежьте ее ломтиками толщиной 1 см. Выложите на разогретую сковороду с растительным маслом и обжарьте на сильном огне со всех сторон, затем уменьшите огонь и добавьте горсть муки. Перемешайте, при необходимости подлейте немного масла, накройте крышкой и жарьте 15-20 минут на слабом огне. Картофель помойте и отварите «в мундирах , почистите и порежьте крупными кусочками. Обжарьте на подсолнечном масле до появления золотистого оттенка. Выложите на тарелки, рядом положите печень. Она может получиться немного суховатой, но это компенсируется ее необыкновенным ароматом и чудесным вкусом.
3
Печень с жареным картофелем в горшочках с сыромНатрите на крупной терке морковь и мелко порежьте лук. Обмойте и нарежьте мелкими кусочками печень. Обжарьте лук и морковь, добавьте печень и жарьте еще 15-20 минут. Посолите и поперчите по вкусу, добавьте сметану и потушите немного блюдо. Картошку нарежьте соломкой и жарьте до готовности. Затем выложите картошку в горшочек, сверху положите печень, залейте соусом. Натрите на мелкой терке сыр и посыпьте сверху. Поставьте в разогретую духовку на 10-15 минут, пока не распределится сметана и не расплавится сыр. Затем достаньте, дайте блюду немного остыть и подавайте на стол.
Видео по теме
Как приготовить куриную печень в сметане
Связанная статья
Источники:
  • печень говяжья с картошкой

Совет 7: Как приготовить утиную печень

Знаменитый паштет из утиной печени, фуа гра, традиционное блюдо из юго-западных провинций Франции приготовить в домашних условиях не представляется возможным – для этого нужна печень специально откормленной утки. Тем не менее, вы можете приготовить деликатесные блюда на основе утиной печенки из доступных продуктов.
Вам понадобится
    • Парфе из утиной печени с желе из портвейна
    • Для парфе:
    • 250 г утиной печени,
    • 250 мл молока,
    • 250 г сливочного масла,
    • 250 мл сливок,
    • соль
    • черный перец,
    • 1/2 ч.ложки тертой апельсиновой цедры,
    • 1 ч. ложки сушеного майорана,
    • 2 ст.ложки портвейна,
    • 1 яйцо.
    • Для желе
    • 200 мл бульона из птицы,
    • 1 лук шалот
    • 1 лавровый лист
    • 1/2 ч.ложки черного перца горошком,
    • 2 ст.ложки измельченной петрушки и укропа,
    • 3 пластины желатина
    • соль
    • кайенский перец,
    • 65 мл портвейна.
    • Паштет из утиной печени
    • 1 кг утиной печени,
    • 1 лук шалот,
    • 100 мл шерри,
    • сливочное масло
    • батон
    • кайенский и белый перец
    • соль
    • тимьян
    • чеснок.
Инструкция
1
Парфе из утиной печени с желе из портвейнаОчистите печень от пленок и проток, замочите ее в молоке. Достаньте печень через 2 часа из молока, обсушите бумажным полотенцем, измельчите в блендере, затем протрите через сито. Растопите масло со сливками до консистенции пюре. В фарш из печени добавьте соль, перец, натертую апельсиновую корку, майоран и портвейн, затем добавьте яйцо и сливочную массу, тщательно перемешайте.
2
Поместите полученную массу в продолговатую форму и накройте ее. Нагрейте духовку до 150оС, заполненную форму поместите в большую кастрюлю, налейте в нее кипящую воду, до середины формы, и поставьте кастрюлю в горячую духовку. Готовьте парфе на водяной бане примерно 35-40 минут, затем парфе остудите и поставьте в холодильник.
3
Приготовьте желе: доведите бульон из птицы до кипения, почистите луковицу шалот и разрежьте на четыре части, положите ее в бульон вместе с остальными специями и варите на сильном огне 5 мин. Замочите желатин в холодной воде на 10 мин. Процедите бульон, приправьте солью и кайенским перцем, желатин сильно отожмите и разведите в теплом бульоне. Добавьте бульон в желатин, охладите, и, не дав застыть, вылейте на готовое парфе, поставьте готовое блюдо в холодильник.
4
Паштет из утиной печениОчистите утиную печень от пленок, нарежьте и обжарьте в топленом масле в течение 5 минут со всех сторон. Выньте печенку из масла и охладите. Лук-шалот мелко нарежьте, спассеруйте в оставшемся жире до мягкости, полейте шерри и тушите до полного выпаривания жидкости.
5
Измельчите печень в миксере вместе со сливочным маслом и луком, заправьте солью, кайенским и белым перцем, тимьяном и охладите. Батон нарежьте ломтиками толщиной 1 см, натрите чесноком и обжарьте в разогретой до 250С духовке в течение 5–8 минут. Подайте паштет с приготовленными тостами.
Видео по теме
Источники:
  • Журнал Гастроном

Совет 8: Как приготовить печень цыпленка

Печень цыпленка - вкусный, нежный, диетический продукт. Она необычайно полезна для здоровья и рекомендуется для использования как во взрослом, так и в детском питании. Приготовьте печень цыпленка в яблоках или в сметанном соусе. Возможно, эти блюда станут фирменными в вашей семье.
Вам понадобится
    • Печень с яблоками:
    • 500 г печени цыпленка;
    • 2 луковицы;
    • 2 зеленых яблока;
    • 2 столовые ложки муки;
    • 50 г сливочного масла;
    • 1 чайная ложка соли;
    • черный молотый перец;
    • зелень.
    • Печень в соусе:
    • 500 г печени;
    • мука;
    • растительное масло;
    • репчатый лук;
    • сметана;
    • вода.
Инструкция
1
Печень с яблоками. Промойте 500 г печени цыпленка в большом количестве проточной воды и положите в глубокую посуду. Залейте печень холодной водой и оставьте на 40 минут.
2
Очистите и нарежьте тонкими полукольцами 2 крупные луковицы. Ошпарьте их кипятком.
3
Очистите 2 крупных зеленых яблока, вырежьте из них сердцевину. Каждое яблоко разрежьте на 8 ломтиков.
4
Слейте воду с печени и слегка обсушите ее. Обваляйте печень в муке и выложите ее на сковородку с растопленным сливочным маслом. Обжарьте печень до готовности, периодически помешивая ее. Обжаренную печень выложите на тарелку.
5
Обжарьте в том же масле дольки яблок с двух сторон. Снимите их со сковороды, добавьте в нее немного масла и обжарьте лук.
6
Выложите печень на тарелку, рядом положите обжаренные яблоки и лук. Посыпьте все измельченной зеленью и подавайте к столу.
7
Печень в соусе. Посолите муку. Добавьте в нее специи по вкусу и перемешайте.
8
Обваляйте печень в муке и обжарьте на сковороде с добавлением растительного масла в течение 5 минут. Во время жарки не забывайте помешивать печень.
9
Доведите до кипения 1 стакан воды. Добавьте в воду 2 столовые ложки сметаны.
10
Выложите обжаренную печень в кастрюлю с кипящим сметанным соусом. Все перемешайте, доведите до кипения и уменьшите огонь.
11
Очистите и мелко нарежьте 1 луковицу. Обжарьте ее на том масле, в котором жарилась печень. Выложите жаренный лук в кастрюлю с печенью.
12
Попробуйте сметанный соус на вкус. Если он недостаточно соленый, посолите его. Продолжайте тушить печень до готовности.
13
Приготовьте на гарнир к печени цыпленка отварные макароны, картофельное пюре, рис, гречу. Подавайте блюдо на стол в горячем виде.Приятного аппетита!
Обратите внимание
Не обжаривайте печень слишком долго, иначе она станет сухой.
Совет полезен?
Для приготовления этих блюд можно использовать свиную, телячью или говяжью печень.
Источники:
  • печень цыпленка рецепт

Совет 9: Как приготовить паштет из гусиной печени

Паштет из гусиной печени - прославленный деликатес французской кухни, традиционно присутствующий на рождественском столе, практически невозможно приготовить в домашних условиях, поскольку нужно иметь под рукой специально откормленного гуся. Однако, из печени стандартного гуся тоже получается очень вкусное блюдо.
Вам понадобится
    • Для паштета из гусиной печени:
    • 500 г гусиной печенки;
    • 150 г свежего масла;
    • 2 ст.л. смальца;
    • небольшая луковица;
    • 10 г сушеных грибов;
    • черный перец;
    • мускатный орех;
    • имбирь;
    • соль.
    • Для паштета из гусиной печени со свининой:
    • 3-4 гусиные печенки;
    • 4-5 пучков кореньев для супа;
    • 1 пучок петрушки;
    • 10 листьев сельдерея;
    • 2 головки репчатого лука;
    • 1 кг свиного фарша из реберных частей;
    • 1 кг шпика;
    • 1 кг мелких свежих грибов;
    • 60 г сливочного масла;
    • 1 стакан виноградного сока;
    • 1 стакан соуса от жареного мяса;
    • черный перец;
    • лавровый лист;
    • соль;
    • свиной жир (для заливки).
Инструкция
1
Паштет из гусиной печени

Замочите грибы на ночь в небольшом количестве воды, утром слейте воду и сварите в подсоленной воде (вода должна закрывать грибы на два пальца), отвар должен выкипеть не менее чем наполовину, но отвар не сливайте.
2
Вымойте и очистите лук, нарежьте тоненькими колечками, налейте на сковороду немного масла, потушите лук до прозрачности, но не подрумянивая. Промойте проточной водой печень, нарежьте мелкими кусочками, добавьте к луку, тушите около 15 минут.
3
Пропустите тушеный лук с печенью через мясорубку раза 2-3, добавьте в фарш масло, перец, растертый мускатный орех, имбирь, соль и отвар из грибов, тщательно перемешайте, выложите на плоское блюдо пирамидкой.
4
Паштет из гусиной печени со свининой

Очистите гусиную печень от пленок и желчных протоков, промойте, нарежьте крупными кусочками, не меньше 1 сантиметра. Промойте, обсушите грибы, отрежьте ножки примерно у половины, нашпигуйте кусочки печени ножками грибов. Вымойте, обсушите и пропустите через мясорубку коренья для супа, полголовки репчатого лука, петрушку и листья сельдерея, немного посолите.
5
Возьмите фарфоровую миску (можно и стеклянную), положите на дно немного овощного пюре, сверху кусочек печенки, потом опять овощную смесь, и так чередовать пока не кончатся продукты, последним слоем должно быть овощное пюре, оставьте так печень, пока не подготовите другие компоненты.
6
Возьмите шляпки грибов и потушите их в глубокой сковороде на сливочном масле вместе с виноградным соком. Растопите на сковороде немного шпика, покрошите половину луковицу, пожарьте оставшиеся грибы (целый, ножки, шляпки) с луком в растопленном шпике, посыпьте черным перцем. Добавьте к грибам фарш, как только они обмякнут, подождите, чтобы смесь протушилась и прибавьте 2 столовые ложки виноградного сока.
7
Уложите на дно глубокой и широкой миски несколько тоненьких кусочков шпика, сверху покройте смесью фарша и грибов, очистите маринованную печень от молотых кореньев для супа, положите на фарш и грибы, а сверху - опять смесь из фарша и грибов, продолжайте чередовать слои так же, пока продукты не кончатся. Поверх последнего слоя положите несколько кусочков шпика.
8
Закройте миску крышкой очень плотно, можно замазать края густым тестом. Поставьте миску в кастрюлю, налейте воды до половины миски ( это будет водяная баня), немного прогрейте духовку, поставьте туда водяную баню и готовьте паштет на маленьком огне 2.5-3 часа, доливайте воду, если это будет необходимо.
9
Выньте паштет из духовки, откройте крышку, добавьте виноградный сок, закройте крышкой и охладите до комнатной температуры. Нарежьте паштет тонкими кусочками и подавайте к холодным блюдом, в качестве гарнира подайте сваренные вкрутую яйца, дольки апельсинов и лимонов, маслины, майонез.
Видео по теме
Источники:
  • Фуа-гра - деликатес из печени
  • гусиная печень паштет

Совет 10: Как испечь печеночный торт

Красивый на вид, нежный на вкус и простой в приготовлении, печеночный торт может понравиться даже тем, кто не ест печенку совсем. Выпекается эта легкая закуска как обычные блинчики, которые затем прослаиваются пропиткой.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • — 1 кг печени;
    • — 2 стакана муки;
    • — 400 мл молока;
    • — 3 яйца;
    • — соль по вкусу;
    • — растительное масло для жарки.
    • Для начинки:
    • — 100 г майонеза;
    • — 500 г шампиньонов;
    • — 4 моркови;
    • — 5 луковиц;
    • — 6 зубчиков чеснока;
    • — зелень укропа и петрушки.
Инструкция
1
Промойте печень в холодной проточной воде. Для приготовления печеночного торта подойдет любая печенка — говяжья, свиная, куриная, индюшиная. Печень должна быть тугой, ровной на срезе, не слишком темной. Почистите печенку от пленок, удалите желчные протоки и порежьте на куски. Прокрутите печенку через мясорубку или измельчите в блендере. Чем мельче она будет протерта, тем нежнее получатся коржи.
2
Добавьте к фаршу яйца и молоко. Поперчите и посолите, перемешайте. Постепенно всыпьте муку, постоянно размешивая массу. Тесто должно получиться однородным, по густоте похожим на тесто для оладий.
3
Разогрейте на сковороде растительное масло. Выкладывайте при помощи большой ложки тесто и размазывайте так, чтобы оно покрыло все дно сковороды. Выпекайте в течение 2-3 минут, а затем переверните на другую сторону и оставьте еще на пару минут. Таким же образом испеките остальные коржи. По необходимости подливайте масло. Из указанного количества ингредиентов получается около 10-12 блинов диаметром 20 см.
4
Очистите лук и морковь. Репчатый лук мелко порубите, морковь натрите на терке. Обжарьте овощи до золотистого цвета. Шампиньоны вымойте, нарежьте некрупными кубиками и обжарьте до готовности. Смешайте грибы, лук и морковь. Лишнее масло слейте. Пропустите чеснок через чеснокодавилку и соедините его с майонезом. Зелень укропа и петрушки мелко нарежьте.
5
Соберите торт. Печеночный корж смажьте тонким слоем майонезом с чесноком. На него выложите начинку, а затем посыпьте зеленью. Накройте вторым коржом и слегка прижмите. Прослаивайте все коржи начинкой. Верхний блин промажьте майонезом и украсьте по желанию — зеленью, измельченным яичным желтком, тертым сыром, консервированной кукурузой. Оставьте печеночный торт в холодильнике на 2-3 часа, чтобы он хорошо пропитался.
Видео по теме
Торт из куриной печенки
Связанная статья
Торт из куриной печенки
Источники:
  • Печеночный торт

Совет 11: Как приготовить печень в мультиварке

Печень можно назвать очень коварным продуктом в плане приготовления. У неопытных хозяек она зачастую получается очень жесткой. Значительно облегчить процесс приготовления блюд из печени поможет мультиварка. Она отлично справляется с этим продуктом и сохранит все содержащиеся в нем полезные вещества.
Вам понадобится
  • - говяжья печень – 1кг.;
  • - луковица – 2шт.;
  • - помидор – 1шт.;
  • - сметана – 3ст.л.;
  • - вода – 2ст.;
  • - мука – 2ст.л.;
  • - масло растительное – 2ст.л.;
  • - соль, перец, специи и приправы – по вкусу.
Инструкция
1
Говяжью печень необходимо промыть в прохладной воде, удалить максимальное количество прожилок, пленок и желчных протоков. Затем ее нужно нарезать тонкой соломкой, длиной по 3-4см.
2
Лук следует нарезать в виде небольших полуколец, а помидор в виде маленьких кусочков.
3
Мультиварку необходимо установить в режим «Выпечка», залить туда масло и разогреть его в течение 5 минут. Затем в чашу нужно выложить кусочки печени вместе с луком. Жарить их следует 15 минут, периодически помешивая. После этого можно добавить муку, тщательно перемешать и жарить еще 5 минут.
4
Далее в чашу мультиварки нужно добавить нарезанный помидор и жарить еще 5-7 минут, постоянно помешивая.
5
Теперь в мультиварку нужно добавить кипяченую теплую воду и сметану. После этого в чашу добавить соль, перец, различные приправы и специи по своему вкусу. В это время мультиварку нужно перевести в режим «Тушение», а таймер выставить на 1 час.
6
За несколько минут до конца приготовления, следует добавить лавровый лист и зелень. Когда мультиварка сделает свое дело, можно насладиться великолепным вкусом и ароматом блюда. Открыв мультиварку вы увидите, что при готовке образовался очень вкусный соус, поэтому печень рекомендуется подавать с каким-либо гарниром.
Обратите внимание
Следует помнить, что многие мультиварки отличаются по своей мощности. Это необходимо учитывать во время приготовления блюда.
Совет полезен?
Перед готовкой печень рекомендуется замочить в молоке на 1 час. Благодаря этому можно избавиться от неприятного горьковатого привкуса.

Совет 12: Как очистить печень с помощью растительного масла и лимона

Печень – это фильтр человеческого организма: она очищает его от шлаков, токсинов, ядов и прочих вредных примесей. А еще этот трудолюбивый орган производит нужные для работы организма вещества, а в частности, желчь, и запасает на «черный день» запасы витаминов А, Е, К, В6, В12 и D. Чтобы поддержать печень-труженицу, ее необходимо регулярно чистить, к примеру, с помощью лимона и растительного масла.

Подготовка к очистке печени

Этот метод очищения печени считается наиболее тяжелым, поэтому прежде чем приступить к такой процедуре, нужно подготовить свой организм. Для этого в течение дня проводят 4-5 прогреваний в русской парной или финской сухой бане (в крайнем случае, можно попариться и в горячей ванне). Длится каждое прогревание не меньше 15 минут. В результате таких подготовительных процедур организм должен расслабиться.

Последующие 3 дня употребляют только растительную пищу. Кроме того, ежедневно пьют по ½ л коктейля приготовленного из свежевыжатых яблочного и свекольного соков (пропорции 4:1). На ночь делают очистительную клизму.
Вместо яблочного сока можно взять морковный (при этом пропорции остаются те же, то есть на 1 часть свекольного сока добавляют 4 части морковного).

Особенности очищения печени растительным маслом и соком лимона

Сама же процедура очистки печени длится 3 дня. В течение первых двух дней пьют яблочно-свекольную соковую смесь (соотношение соков 4:1). Если донимает сильное чувство голода, можно съесть печеные яблоки, политые медом. Вечером принимают теплую ванну и делают очистительную клизму.
В этот период важно побольше быть на свежем воздухе.

Меню третьего дня выглядит так:
- На завтрак нужно выпить яблочно-свекольный сок и съесть ½ стакана жидкой овсяной каши.
- Во время обеда (12.00 – 13.00) полагается съесть несколько печеных яблок с медом. Предварительно нужно выпить чай из мяты и зверобоя (по ½ ч.л. травы на стакан кипятка и добавить несколько капель лимонного сока).
- С 14.00 до 18.00 прогревают печень грелкой: для этого теплую грелку прикладывают к правому боку и привязывают полотенцем или шарфом.
- В 18.00 подготавливают 150 мл лимонного или клюквенного сока. Затем измельчают несколько зубчиков чеснока, после чего помещают чесночную кашицу в стеклянную емкость, которую плотно закрывают.
- В 18.30 принимают горячий душ, хорошо растирают тело и накрываются теплым одеялом.
- В 19.00 принимают 2 ст.л. растительного (лучше использовать оливковое масло, хотя подойдет и подсолнечное нерафинированное масло) и 2 ст.л. лимонного или клюквенного сока. Если вдруг будет сильно тошнить и появятся позывы на рвоту, рекомендуют пососать кусочек лимона или понюхать растолченный чеснок. Такую процедуру следует повторять каждые 15 минут до тех пор, пока не будет выпит весь сок и растительное масло. При этом принимать «лекарственные средства» нужно, лежа в постели с теплой грелкой.
- Затем в течение 1,5 часов лежат на правом боку с теплой грелкой, положенной на область печени. После делают пятнадцатиминутную гимнастику (втягивание и выпячивание живота): благодаря таким активным движениям массируется печень.
- В 22.00 ложатся спать. За ночь придется несколько раз опорожнять кишечник.

На следующее утро пьют свекольно-яблочный сок (пропорции 1:5). После этого употребляют в пищу немного жидкой овсяной каши, приготовленной на воде и без масла, а также свежие фрукты. Во время обеда полагается отведать вегетарианский суп, а на ужин – отварной рис с тушеными овощами или печеный картофель. Ежедневно в рацион постепенно вводят новые блюда. Но обязательное условие - в течение первых 7 дней нужно пить яблочно-свекольный сок (соотношение 4:1).

Второй раз очищают печень через 3-4 недели после первой чистки. Третью и четвертую чистки делают раз в 3 месяца, а начиная с пятой чистки – процедуру рекомендуют выполнять раз в год.
Видео по теме

Совет 13: Как приготовить печень с грибами в сметанном соусе

Особую роль в предложенном блюде играет сметанный соус. За счет него печень получается особенно мягкой и нежной.
Вам понадобится
  • - индюшиная или куриная печень 700 г
  • - грибы 300 г
  • - репчатый лук 1 шт.
  • - мука4 ст. л.
  • - сметана150 г
  • - растительное масло
  • - лаврового листа 1 шт.
  • - душистый перец горошком
  • - соль и черный молотый перец по вкусу
  • - сахар
Инструкция
1
Промойте и очистите печень от желтых протоков и пленок. Большие куски следует разрезать пополам.
2
Половинки печени необходимо запанировать в муке и обжарить с одной стороны в предварительно нагретом растительном масле. Затем поперчите, посолите и обжарьте с другой стороны еще около 5 минут.
3
Грибы почистите и порежьте тонкими слайсами. Лук почистите и порежьте. Луг и грибы обжарьте в растительном масле вместе.
4
В сковороду с печенью добавьте луково-грибную массу.
5
Возьмите сотейник и влейте в него сметану и 100 мл воды, смешайте и доведите до кипения. В кипящую смесь добавьте соль, лавровый лист, перец, сахар по вкусу.
6
В сковороду с грибами, луком и печенью, влейте получившийся соус и тушите на небольшом огне около 20 минут.
7
Приготовленную печень положите на тарелку и полейте образовавшимся соусом. Перед подачей можно украсьте зеленью.
Видео по теме

Совет 14: Как приготовить мороженое с коньяком или вином

Все знают холодный десерт под названием мороженое. Его обычно готовят из сливок, молока, масла, сахара, фруктов, ягод с добавлением любых ароматических веществ. Очень интересное мороженое получится с добавлением белого вина или коньяка, рассмотрим оба рецепта.
Рецепт мороженого с белым вином

Ингредиенты:
- 200 г сливочного мороженого;
- 100 г свежей клубники;
- 70 мл сладкого белого вина;
- 70 г винограда без косточек.

Переберите клубнику, удалите плодоножки, вымойте, измельчите блендером или же прокрутите в мясорубке, если она есть.

Охладите вино, промойте виноград, снимите ягоды с гроздей. Смешайте клубничное пюре со сливочным мороженым, разложите по стеклянным вазочкам, украсьте виноградом, полейте сверху вином. Подавайте на стол сразу, пока мороженое не подтаяло.

Рецепт мороженого с коньяком

Ингредиенты:
- 300 г пломбира "Морозко"
- 5 яиц;
- 2 ст. ложки цельного молока;
- 2 ст. ложки коньячного спирта или коньяка;
- 1 ст. ложка сахара;
- щепотка мускатного ореха.

Отделите желтки от белков. Желтки взбейте миксером в маленькой кастрюльке, добавьте молоко, сахар, щепотку ореха. Поставьте массу на тихий огонь, варите до загустения, не забывая помешивать.

Уберите получившийся крем в холодильник, потом смешайте с коньяком. Разложите мороженое по креманкам, сверху полейте коньячным гарниром, сразу отправляйте готовый десерт на стол.
Видео по теме

Совет 15: Как приготовить оладьи с прокисшего молока

Прокисшее молоко может стать основой для быстрой домашней выпечки. Самый простой вариант - оладьи. Их можно делать с яйцами или без, добавлять нарезанные свежие или сухие фрукты, овощи и даже мясо. Оладьи подают горячими, вместе со сметаной или другими соусами.

Пышные оладьи без яиц

Оладьи, приготовленные без яиц, получаются очень воздушными и нежными. Подавайте их со сметаной, медом, вареньем, свежими фруктами или просто посыпайте сахарной пудрой.

Вам понадобится:

- 1 стакан кислого молока;
- 2 стакана пшеничной муки;
- 1,5 ст. ложки сахара;
- 0,5 ч. ложки соли;
- 1 ч. ложка соды;
- растительное масло

Вылейте кислое молоко в миску, добавьте соль и сахар, тщательно перемешайте. Всыпьте соду. Гасить ее не нужно - кислое молоко нейтрализует содовый привкус. Порциями всыпьте просеянную муку. Замесите не слишком густое тесто.

Разогрейте на сковороде растительное масло. Выкладывайте в него тесто, формируя круглые или продолговатые оладьи. Обжарьте их до румяной корочки, а затем переверните. Не накрывайте сковороду крышкой, иначе оладьи не будут пышными.
Готовую выпечку складывайте на блюдо. Подавайте оладьи горячими вместе со сладкими добавками - вареньем, сгущенкой, медом или сиропом.

Оладьи с клубникой

Нежное тесто для оладий отлично сочетается с кисловатым вкусом клубники. Вы можете использовать замороженные ягоды, но свежая клубника будет гораздо вкуснее. Готовые оладьи можно полить сгущенкой, посыпать сахарной пудрой или подать к ним сметану с сахаром.

Вам понадобится:

- 1 стакан кислого молока;
- 2 ст. ложки сахара;
- 0,5 чайной ложки соли;
- 1 яйцо;
- 2/3 стакана нарезанных ягод клубники;
- 2 стакана пшеничной муки;
- 1 ч. ложка соды;
- щепотка ванилина;
- растительное масло.

Кислое молоко смешайте с яйцом, сахаром, солью, ванилином и содой. Затем всыпьте муку и добавьте клубнику. Жарьте оладьи в разогретом растительном масле. Перед тем, как выложить порцию теста на сковороду, перемешивайте его, так как ягоды будут опускаться на дно. Следите, чтобы оладьи не подгорели.

Оладьи с мясом

Сытное блюдо для завтрака или ужина - оладьи с мясом. Их стоит подать со сметаной и острым томатным соусом. Блюдо должно быть горячим - остывшие оладьи гораздо менее аппетитны.

Вам понадобится:

- 1 стакан кислого молока;
- 1 яйцо;
- 2 стакана просеянной пшеничной муки;
- 1 ч. ложка сахара;
- 0,5 ч. ложки соли;
- 200 г готового фарша;
- растительное масло.

Взбейте яйцо с солью и сахаром, влейте смесь в кислое молоко. Добавьте соду и муку. Замесите тесто и дайте ему немного постоять. Фарш обжарьте в небольшом количестве растительного масла, приправив его солью.

В отдельной сковороде разогрейте масло и выложите в него несколько лепешек из теста. Дайте им немного схватиться и на каждую положите по ложке фарша, слегка приминая его. Дождитесь, пока нижняя сторона оладий зарумянится, и переверните выпечку. Доведите блюдо до готовности, разложите по подогретым тарелкам и подавайте.
Видео по теме
Источники:
  • Закуска из печени кабана
  • приготовление кабана
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500