Совет 1: Как настроить соединение компьютер - компьютер - сеть

Для соединения нескольких компьютеров с локальной сетью и интернетом можно использовать несколько методов. Если вы не хотите применять сетевые концентраторы, то настройте параметры общего доступа для нужной сети.
Вам понадобится
  • Сетевой кабель.
Инструкция
1
Соедините оба компьютера друг с другом. Для этого используйте сетевой кабель обратного обжима. Именно такой тип патч-корда рекомендован для объединения дух ПК.
2
Теперь подключите один из компьютеров к локальной сети. Для этого в устройстве должен присутствовать еще один сетевой адаптер. Если же данный компьютер должен быть подключен к беспроводной сети, то приобретите подходящий Wi-Fi адаптер.
3
Включите оба компьютера. Приступите к настройке того из них, который будет напрямую соединен с локальной сетью. Откройте список активных соединений и кликните правой кнопкой мыши по иконке внешней локальной сети или по значку соединения с интернетом.
4
Откройте свойства этого подключения и откройте вкладку «Доступ». Поставьте галочку рядом с пунктом «Разрешить использовать это соединение другим сетевым пользователям». В графе «Сетевое соединение» укажите локальную сеть, образованную вашими компьютерами. Сохраните заданные настройки.
5
Теперь откройте свойства локального соединения «Компьютер-компьютер». Перейдите к параметрам протокола интернета TCP/IP(v4). Поставьте галочку рядом с пунктом «Использовать следующий IP-адрес». Введите его значение, заполнив нужное поле. Обязательно запомните присвоенный IP-адрес.
6
Перейдите к настройке сетевого адаптера другого компьютера. Откройте аналогичный пункт параметров протокола TCP/IP(v4). В поле «IP-адрес» введите адрес сетевого адаптера первого компьютера, заменив последний сегмент. В поле «Основной шлюз» введите IP-адрес первого ПК без изменений.
7
Сохраните настройки, нажав кнопку Ok. Подождите, пока параметры локальной сети будут обновлены. Убедитесь в том, что второй компьютер получил доступ к необходимым ресурсам внешней сети.

Совет 2: Как настроить соединение двух компьютеров через модем

Существуют разновидности DSL-модемов, наделенные несколькими портами LAN. Такая особенность оборудования позволяет соединять в локальную сеть определенное количество компьютеров и ноутбуков.
Вам понадобится
  • - DSL-модем;
  • - патч-корды.
Инструкция
1
Подключите DSL-модем к сети переменного тока и включите это устройство. При помощи двух патч-кордов соедините ваши стационарные компьютеры с портами LAN модема.
2
Включите оба компьютера и настройте параметры нужных сетевых карт. Откройте свойства локального соединения с модемом первого компьютера. Перейдите к диалоговому окну настроек протокола интернета TCP/IP.
3
Откройте инструкцию к модему. Выясните статический IP-адрес этого устройства. Введите это значение в поле «IP-адрес» диалогового меню, заменив последнюю цифру.
4
Аналогичную процедуру проведите для настройки соединения второго компьютера с модемом. Естественно, последний сегмент IP-адреса также нужно изменить.
5
После выполнения всех описанных операций перезагрузите модем и компьютеры. Если вы хотите обеспечить доступ в интернет для обоих ПК, откройте web-интерфейс настроек сетевого оборудования. Доступ в нужное меню можно получить путем ввода IP-адреса модема в url-поле браузера.
6
Перейдите в меню WAN и задайте конфигурацию соединения с сервером. Используйте данные, предоставленные вам провайдером при заключении договора. Не забудьте активировать функцию Connect DSL Automatically. Снимите галочку с пункта Enable DHCP Server.
7
Теперь подключите к порту DSL модема кабель телефонной линии. Помните о том, что использование сплиттера снизит уровень помех в сети и позволит вам подключить стационарный телефон одновременно с модемом.
8
Перезагрузите сетевое оборудование и откройте меню Status. Проверьте активность соединения с интернетом. Попробуйте получить доступ к web-ресурсам с обоих компьютеров. Убедитесь в том, что ваши ПК по-прежнему являются частью единой локальной сети.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500