Совет 1: Как зайти на сайт президента Медведева

Если у вас возник какой-либо вопрос, который вы хотите задать главе государства или же вас интересуют последние новости из политической сферы, можно посетить официальный сайт Президента РФ Дмитрия Анатольевича Медведева.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Наберите в адресной строке своего браузера следующий web-адрес: http://kremlin.ru
2
В открывшемся окне официального сайта Дмитрия Анатольевича Медведева, перемещаясь вверху по различным вкладкам: «Новости», «Стенограммы», «Документы», «Поручения», «Поездки», «Визиты» и т.д., вы сможете получить исчерпывающую информацию о последних политических событиях, в которых принимал участие непосредственно сам Президент РФ.
3
Перейдите на одну из вкладок: «Фото», «Видео» или «Аудио» и вам станут доступны материалы в вышеперечисленных форматах, касающиеся деятельности главного официального лица государства.
4
Также вы можете посетить видеоблог Дмитрия Медведева, кликнув закладку «Блог» в самом верху страницы. Кроме того, в данном окне имеются ссылки на личные страницы Президента в таких социальных сетях, как: «В контакте», «Facebook», «tvitter», файловом хранилище «YouTube».
5
Если вы хотите отправить письменное обращение к Президенту РФ Дмитрию Анатольевичу Медведеву, щелкните по вкладке «Обращения», расположенной в самой верхней строке окна. Перед вами откроется форма, в которой необходимо будет предоставить достоверную информацию о себе и написать волнующий вас вопрос. К данной форме имеется возможность приложить различные документы, фотографии, видео-файлы, подтверждающие всю актуальность вашего обращения. Общий размер данной информации не может превышать 5 Мб.
6
Вы можете написать второе письмо Президенту в этом же окне, сразу после первого, выбрав опцию: «Обратиться в этом же письме по другому вопросу». Внимательно прочтите все требования к написанию данного обращения.
7
Для ознакомления с биографией Дмитрия Анатольевича Медведева, из окна главной страницы официального сайта перейдите по вкладке, расположенной в верхней строке «Медведев». Здесь вы сможете прочитать биографические данные Президента, посмотреть его личные фотографии, видеоролики, фотоработы, ознакомиться с главами из его книги, пролистать блокнот супруги Светланы Медведевой.

Совет 2: Как задать вопрос президенту РФ

Если ваши обращения в местные муниципальные и государственные органы власти не возымели должного действия, или вас волнует вопрос политического, экономического или социального характера, можно задать свой вопрос президенту Российской Федерации.
Инструкция
1
Напишите письмо президенту Российской Федерации. Для этого нужно отправить свое послание в администрацию президента по адресу: Москва, Старая площадь, 4. Будьте готовы к тому, что вряд ли ваш вопрос попадет на рассмотрение непосредственно к главе государства. Скорее всего, оно будет прочитано его администрацией. Но это не значит, что ваша проблема останется нерешенной. Администрация Президента принимает немало усилий для того, чтобы оказать помощь рядовым гражданам в решении их проблем. Возможно, в случае такой необходимости ваш вопрос будет перенаправлен профильному ведомству или министерству, но останется под контролем администрации. Срок ответа на письменное обращение граждан к президенту, установленный законом РФ, составляет один месяц.
2
Свяжитесь с президентом через интернет. Задайте свой вопрос на сайте президента по адресу: http://обращения.президент.рф/. На данной странице подробно указаны требования по оформлению обращения к руководителю государства и представлена форма для написания письменного обращения.
3
Обратитесь к главе государства через сайт администрации президента: http://www.kremlin.ru/. Перейдите с главной страницы сайта на закладку «Обращения», там вы найдете форму для написания письма. Выберите электронную или письменную форму, заполните данные о себе. Укажите свои фамилию, имя и отчество, адрес вашей электронной почты, номер телефона, из раскрывающегося списка выберите тип социального статуса, который вы занимаете в обществе, затем отметьте свой регион. Далее следует поле для написания непосредственно обращения к президенту, которое не должно превышать 2000 символов. К письму можно прикрепить файл, размер и допустимые форматы которого указаны на этой же странице.
4
Принимайте участие в прямой линии, ежегодно проводящейся с президентом России, во время которой глава государства отвечает на вопросы граждан. Вы можете сделать звонок по телефону прямой линии и оставить волнующий вас вопрос, который, если повезет, будет прочитан. Возможно отправление вопросов через интернет (сайт федерального канала, который транслирует прямую линию) или в формате sms.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500