Совет добавлен

Как лечить ушиб спины

Ушиб спины возникает при падении с высоты или при ударе. При такой травме чаще повреждаются поверхностные ткани — кожа, подкожная клетчатка, мышцы и надкостница. Опасность такого падения или воздействия удара в том, что могут повредиться спиной мозг или почки.
Как лечить ушиб спины
Инструкция
1
Если в результате сильного воздействии механической силы возникли явления спинального шока, т.е. угнетены двигательная активность и чувствительность тела ниже места травмы, такое состояние требует немедленной госпитализации. Вызовите скорую помощь и до ее приезда не допускайте перемещения больного. Явления ушиба спинного мозга могут появиться вторично, через какое-то время после травмы. Они являются следствием нарушения кровообращения мозга в области удара и также требуют госпитального лечения.
2
После травмы в поясничном отделе спины в области почек могут появиться боли, постоянного или приступообразного характера, похожие на почечные колики. Боль обусловлена наличием околопочечной гематомы. Моча в таких случаях содержит большое количество эритроцитов, которые попадают в нее из поврежденных почечных сосудов. Если после травмы появились боли и примесь крови в моче, немедленно обратитесь к хирургу. Такие повреждения почек лечатся в стационарных условиях.
3
При отстутствии признаков повреждения внутренних органов лечите ушиб спины как все подобные травмы. В первые часы после удара примите лежачее положение и приложите лед к ушибленной области. Эти действия необходимы для остановки кровотечения внутри мягких тканей спины. Больше 30 минут пузырь со льдом держать нельзя, делайте перерывы между сеансами охлаждения. Примите обезболивающие препараты.
4
Отек в области ушиба нарастает постепенно в течение 2-3х суток. После этого холод прикладывать больше не нужно, напротив, для восстановления кровообращения в месте повреждения используйте грелку, по 30 минут каждые 2 часа. Наносите на место ушиба мази с нестероидными противовоспалительными препаратами, минимум 4 раза в день, до исчезновения отека и болевого синдрома. Их активные компоненты проникают вглубь тканей, обезболивают их, снимают отек и воспаление.
5
После 5-го дня обычно боли уменьшаются или совсем исчезают. В этот период лечения для восстановления микроциркуляции мягких тканей спины пройдите сеансы УВЧ, магнитотерапии или электрофореза йодистым калием.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?