Вам понадобится
  • Выпускной коллектор, ограничитель, отражатели, резонатор, поглотитель.
Инструкция
1
Стандартные конструкции выпускных труб и глушителей достаточно гармонично работают с тем двигателем, под который разработаны. Специальная настройка им не требуется. Выхлопные газы по ним отводятся почти беспрепятственно, давление в камере сгорания снижается достаточно быстро, цилиндры эффективно наполняются свежей топливовоздушной смесью.
2
Если вы переделали мотор для увеличения его мощности, проведите специальные расчеты и внесите изменения в серийную систему выпуска. Кроме эффективного оттока выхлопных газов при переделке обязательно учитывайте уровень шума, который возникает при отводе выхлопных газов. Он гасится с помощью отражателей, поглотителей. Эти устройства, в свою очередь, не должны снижать мощность двигателя.
3
Если вы намерены полностью поменять систему выхлопа, сначала выберите материал. Вариантов может быть несколько: вороненая сталь, покрытый никелем или обычный металл, титан или нержавейка.
4
Сравните между собой разные конструкции по их сочетаемости с возможностями двигателя вашего автомобиля. Не полагайтесь на собственные представления и вооружитесь измерительными приспособлениями. Например, используйте динамометрический стенд. Впрочем, это сделать в домашних условиях невозможно, как и проработать экспериментальную систему выхлопа.
5
Если сами не можете оценить преимущества и недостатки тех или иных применяемых деталей, обратитесь за консультацией к специалисту.
6
Выполните окончательную настройку системы выхлопа. Для лучшего наполнения камеры сгорания отрегулируйте выпускной клапан таким образом, чтобы он закрывался, когда давление в цилиндре минимальное, а впускной клапан к этому моменту уже должен быть открыт.
7
Отрегулируйте количество впрыскиваемого топлива, угол опережения зажигания и управление заслонками на входе в выпускной коллектор. Это поможет снизить отрицательное воздействие обратной волны выхлопных газов.