Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - принтер.
Инструкция
1
Свидетельство о регистрации выдают в паспортном столе. Это касается как временной регистрации, так и постоянной. При этом постоянная регистрация оформляется в виде печати. Данная печать содержит в себе стандартные сведения (город и наименование строк) и пустые графы, которые заполняет уполномоченное лицо паспортного стола (месторасположение прописки, дата, подпись).
2
Составьте форму документа, если вы являетесь уполномоченным лицом для создания свидетельства о временной регистрации. В правом верхнем углу, как правило, пишется: «Приложение 3 к инструкции, форма № 3». Далее, немного пониже, напишите посередине документа: «Свидетельство №». Рядом укажите номер документа.
3
Напечатайте под вышеуказанным названием, шрифтом поменьше: «о регистрации по месту пребывания». После этого напишите с красной строки: «Выдано». В этой строке вам необходимо будет вписать от руки ФИО, место и дату рождения того человека, которому необходимо будет выдать подобное свидетельство. Далее напишите с новой строки «о том, что он зарегистрирован с», а рядом укажите, с какой и по какую даты будет действовать свидетельство о регистрации.
4
Отметьте адрес, по которому будет проживать получатель данного документа. Для этого напишите «по адресу», затем поставьте двоеточие и укажите адрес (город, улицу, номер дома и квартиры). При этом, если у гражданина (получателя временной регистрации) имеются дети и они живут вместе с ним, то необходимо это также отметить в данном свидетельстве.
5
Укажите на основании какого документа будет выдано свидетельство о регистрации (к примеру, на основании паспорта). Далее перепишите все важные данные паспорта (серию, номер, дату выдачи и какими органами он был выдан).
6
Напишите, какими органами выдается данный документ (полное наименование вашего предприятия). Поставьте печать и подпись. Рядом укажите ваши ФИО и рабочий телефон.