Совет 1: Как вытащить картридж из принтера

Конечно, разумнее всего не внедряться во внутренности принтера, как бы ни разбирало любопытство. Но иногда бывает просто необходимо это сделать (зажевал бумагу, начал пачкать, не пропечатывает текст и т.д.), чтобы достать картридж и по возможности устранить неполадку.
Как вытащить картридж из принтера
Инструкция
1
Снимите с рук все металлические предметы во избежание получения травм.
2
Откройте крышку принтера за специальный язычок либо выемку. Будьте аккуратны, в лазерных принтерах термофиксатор нагревается, избегайте прямого контакта с ним. В зависимости от модели принтера для фиксации картриджа внутри корпуса могут применяться различные зажимы-фиксаторы. В этом случае извлекать картридж необходимо после нажатия на рычажок фиксатора.
3
Возьмите картридж за рукоятку и потяните с небольшим усилием из устройства на себя. Если картридж застрял, не пытайтесь вынуть его самостоятельно, это может привести к поломке принтера. В этом случае обратитесь в сервисный центр обслуживания.

Совет 2: Как вынуть картридж

Использование разнообразной оргтехники значительно облегчает жизнь. Но рано или поздно в ксероксе или принтере заканчивается краска, и тогда возникает необходимость замены картриджа. Но перед этим его необходимо достать из аппарата.
Как вынуть картридж
Вам понадобится
  • Струйный принтер.
Инструкция
1
Когда принтер или ксерокс перестают печать документы или выдают их с пробелами или полосами, пора заменить картриджи на новые. Правда, перед этим сначала придется извлечь старые.
2
В струйных принтерах краска заканчивается довольно быстро, поэтому умение удалять использованные картриджи пригодится каждому пользователю компьютера. Перед началом работы с печатающим устройством убедитесь, что оно подключено к сети и находится в действующем состоянии. По крайней мере для модели Canon это является обязательным условием.
3
Потом поднимите крышку сканирующего устройства и закрепите ее при помощи специального упора. Затем откройте лоток для приема бумаги.
4
После чего перед вами окажется отсек с картриджами. Во время открытия крышки они могут передвигаться. Дождитесь пока картриджи остановятся, но ни в коем случае не пытайтесь их самостоятельно тормозить или держать фиксатор, иначе можете повредить принтер. Также старайтесь не задевать печатающую головку, в противном случае придется обращаться за помощью к мастеру.
5
В большей части моделей принтеров картриджи с краской находятся в специальной фиксирующей коробке, которая закрывается сверху. Откройте ее и, чуть нажав на переднюю часть, опустите картридж вниз и вытащите его из отсека. Аналогичным способом, если это требуется, выньте другие картриджи. Кстати, лучше всего производить замену сразу всех красящих блоков, после чего необходимо будет выровнять печатающие головки.
6
Если внутренние части принтера испачканы чернилами, аккуратно удалите загрязнения мягкой сухой салфеткой или бумагой.
7
При удалении картриджа будь внимательны и осторожны, чтобы не замарать руки и одежду.
8
Во время замены чернил не касайтесь металлических и других частей принтера. И не оставляйте надолго устройство без картриджей, чтобы печатающие элементы устройства не засохли. Поэтому постарайтесь использованные картриджи сразу же заменить на новые.
Обратите внимание
Обращаться с картриджем нужно осторожно. Любые, даже самые незначительные повреждения, могут снизить качество печати.

Не поднимайте защищающую барабан шторку, не оставляйте картридж на свету и исключите механические воздействия на него. Нельзя забывать о том, что солнечный свет пагубно сказывается на качестве печати.

Извлекать картридж из струйного принтера можно не более чем на две-три минуты, иначе чернила могут засохнуть, и картридж будет непригоден для дальнейшего использования.
Полезный совет
Извлеченный картридж нельзя встряхивать и стучать по его корпусу, так как остатки тонера могут высыпаться наружу.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500