Совет 1: Как посмотреть, кто смотрел видео

Желание поделиться интересными видео-роликами с друзьями, да и просто с интернет-сообществом часто реализуется на ресурсе YouTube, где возможно не только размещение своих видео-роликов, но и просмотр чужих.
Инструкция
1
Как же получить ответную информацию по выложенному видео-ролику на ресурсе YouTube?
Зайдите в свой канал на YouTube , откройте интересующий видео-ролик. Под картинкой видеоролика вы увидите ряд следующих кнопок: «Нравится», «Добавить», «Отправить», «ХХХХХ (число просмотров) /Показать статистику по видео».
Под вышеперечисленными кнопками расположена информация о представленном видео (анонс, категория, авторы, лицензия YouTube и т.п.) и ник пользователя, загрузившего видео-материал, а также дата размещения видео на ресурсе.
2
Графически информация по соотношению положительных (зеленый цвет) и отрицательных (красный цвет) откликов отображена под кнопкой «Показать статистику по видео» в виде полоски – зелено-красного цвета.
Под графической полосой вы увидите количественное соотношение положительных (понравилось) и отрицательных (не понравилось) откликов.
3
С помощью кнопки «Развернуть/Свернуть» ознакомьтесь с лучшими комментариями по предложенному видеоролику, либо закройте все комментарии.
Если вы хотите что-то добавить к имеющимся комментариям, воспользуйтесь кнопкой «Ответить», расположенную под комментарием.
Оставлять комментарии могут только пользователи, зарегистрировавшиеся на YouTube. Вы можете зайти в канал пользователя, оставившего комментарий и заблокировать его или послать сообщение, а также узнать адрес пользователя в соц. сетях, таких как Одноклассники или Facebook, если он указан в канале.
4
Чтобы просмотреть все оставленные отклики, нажмите кнопку «Просмотреть все».
Получите подробную статистику по предложенному видео-ролику, нажав кнопку «Показать статистику по видео». Здесь представлены: количество просмотров, количество оставленных оценок и комментариев, количество ссылок на видео-материал, помещенных пользователями в Избранное, события переходов по данному ролику.
Здесь же вы увидите статистику аудитории по половому признаку и возрасту.

Совет 2: Как закачать видео на ютуб

YouTube - самый известный сервис, предоставляющий на своем хостинге услуги по размещению видеоматериалов. Любой пользователь может закачать на YouTube свое видео. Также здесь есть возможность просмотреть видео-файлы других пользователей и оставить к ним комментарии на сайте. Данный сервер - своего рода огромный банк данных, где можно не просто хранить собственное видео. Люди всего мира могут познакомиться с вашими кадрами, и даже заводить общение в комментариях по теме видео. А сама загрузка файлов на YouTube проходит очень просто.
Инструкция
1
Пройдите авторизацию на сервисе ютуб. Для этого зайдите сайт на youtube.ru и нажмите на пункт меню «Войти». В открывшихся полях укажите свой логин и пароль и войдите в аккаунт. На экране появится главная страница сервиса. Если вы еще не зарегистрированы на сервисе, пройдите предварительно регистрацию и потом авторизируйтесь.
Как закачать видео на ютуб
2
Добавьте видео на ютуб. Для этого в самом верху страницы, выберите строку меню «Добавить видео». На экране раскроется страница с формой для закачивания файла с видеоматериалом. Кликните по кнопке «Добавить видео».
Как закачать видео на ютуб
3
В окне «Открыть», укажите путь к файлу с видео и выберите сам файл. На экране отобразится процесс загрузки размещаемого видео.
Как закачать видео на ютуб
4
После окончания загрузки добавьте описание к закаченному видеоматериалу в поле «Описание». Установите категорию, к которой вы относите видео. При необходимости задайте ограничения в доступе пользователей к просмотру загруженного файла.
Как закачать видео на ютуб
5
После установки всех параметров демонстрации сохраните настройки с помощью кнопки «Сохранить изменения». Теперь видео загружено на YouTube и может просматриваться по адресу, указанному в поле URL.
Обратите внимание
При загрузке видео-файлов на YouTube учитывайте авторские права на загружаемые видеоматериалы. Чужое видео можно демонстрировать только с разрешения его правообладателя.

Совет 3: Как смотреть кодированые каналы

Вопрос о том, каким образом можно просматривать кодированные каналы на компьютере возникает у многих пользователей. Если у вас имеется обычный тюнер с CI-слотом, для просмотра каналов достаточно вставить в него карту доступа. Для просмотра же на компьютере требуется DVB-карта типа Skystar 2 (PCI или USB). Чтобы настроить процесс просмотра на ПК, нужно иметь некоторые навыки пользования программами ProgDVB и DVBdream.
Вам понадобится
  • - Conditional Access Module (модуль условного доступа);
  • - эмулятор ключей;
  • - программа ProgDVB или DVBdream;
  • - плагин csclientv.
Инструкция
1
Подключите к компьютеру CAM (Conditional Access Module), т.е. модуль условного доступа. Это программатор, который подсоединяется к одному из портов на материнской плате. Он имеет CI-слот, куда можно вставить карту подписки, которую легально можно приобрести у провайдера спутникового телевидения. Модуль постоянно считывает зашифрованный код, а затем передает его программе для просмотра, которая установлена на компьютере.
2
Установите специальный модуль (плагин) – эмулятор ключей. Он воспроизводит работу программатора, точнее сказать, CAM-модуля. Однако для него требуются ключи. Они хранятся в файле под названием Softcam.key. Для осуществления просмотра кодированных каналов замените или отредактируйте этот файл в «Блокноте». Там хранятся сотни ключей для просмотра многих каналов в разных кодировках.
3
Установите на ПК программу эмулятор, например, S2emu или vPlug. Файлы программы расположите в определенной папке: для ProgDVB - в ProgDVB/Plugins, для DVB - в Dream dvbdream/Plugins/pip00Plugins. В нее же скопируйте файл Softcam.key. Запустите программу для просмотра каналов и удостоверьтесь, что плагин появился в программе и он включен, если нет – переустановите.
4
Настройте кардшаринг. Это процесс просмотра кодированных спутниковых каналов в «группе», т.е. есть один сервер, где установлена легальная карта доступа к каналам. Посредством локальной сети, интернета, Wi-Fi и других вариантов, ключи доставляются на клиентский ПК в реальном времени. Между клиентом и сервером должна быть установлена надежная связь – ping, иначе пакеты ключей могут просто теряться. Тем самым картинка на экране может не появляться или зависать, что сделает просмотр некомфортным.
5
Установите на ПК кардшаринг-клиент, например, Сsclientv. Это дополнение к основной программе просмотра. Внимательно введите все данные, которые будут вам даны после подключения на определенный пакет кардшаринга: login, password, IP адрес сервера и тип протокола для связи. Пользователю обычно предоставляют тестовый доступ, где можно проверить настройки и программы, которые вы установили, а также работу кардшаринга при вашем интернет-канале.
Видео по теме

Совет 4: Как загрузить видео в "Одноклассники"

Социальная сеть «Одноклассники» - не самая простая с точки зрения удобства интерфейса. Многие функции на этом сайте не такие простые и доступные, как, например, в простейшем «ВКонтакте». В том числе, тысячи пользователей соцсети ежедневно не могут найти ответ на простейший вопрос: как добавить видео?

Как добавить личное видео в свой аккаунт?

Чтобы со своего компьютера добавить видеофайл на сайт «Одноклассники», нужно в самой верхней панели оранжевого цвета, в правом углу отыскать кнопку «Видео» с соответствующим значком. После нажатия этой ссылки пользователь попадает на страничку odnoklassniki.ru/video/top/, где собраны последние добавленные другими пользователями видеофайлы, наиболее популярные на сегодня в соцсети видео.
Чтобы добавить видео со своего аккаунта, нужно выйти на вкладку odnoklassniki.ru/video/top/ с помощью кнопки «Видео» на верхней оранжевой панели сайта.

В левом верхнем углу на темном фоне расположена неприметная кнопка-ссылка «Добавить видео» - именно с нее и следует начинать загрузку файла. После нажатия кнопки открывается окно «Мое видео», где в верхней части посреди экрана есть кнопка «Загрузить файлы», которая выводит пользователя на окно загрузки. Для начала нужно выбрать видео из папки своего компьютера, начнется закачка файла на сайт «Одноклассников». Пока происходит загрузка, нужно указать название видео и ключевые слова.

Как добавить видео в группу?

Чтобы добавить видео в группу в «Одноклассниках», нужно или иметь права администратора, или чтобы в настройках группы была предусмотрена возможность всем участникам группы выкладывать видеофайлы. В правой части строки, сразу под названием группы, есть
Кнопка «Видео». Нужно перейти по ней, чтобы попасть в окно со всеми имеющимися видеофайлами данной группы, и с помощью ссылки «Добавить видео» со значком видеокамеры пользователю откроется окно загрузки. Необходимо выбрать файл из папки своего компьютера и указать название, описание и ключевые слова к записи, после чего начнется выгрузка файла из компьютера пользователя на дисковое пространство сайта «Одноклассники».

Как добавить видео с YouTube или другого видеохостинга?

Самый простой вариант добавить видео в «Одноклассниках» - указать ссылку на YouTube или Vimeo в личной заметке или новости администрируемой группы.

Чтобы в социальную сеть «Одноклассники» выложить видео, расположенное на YouTube, Vimeo или любом другом аналогичном сайте – хранилище видео, можно не прибегать к процессу долгой загрузки файла. Достаточно просто в собственных заметках с личного аккаунта или в новостях какой-то группы указать ссылку на конкретное видео на Ютуб, после чего подождать несколько секунд. Ссылка при публикации «превратится» в окно видеоплейера, который любой пользователь может начать проигрывать нажатием кнопки «Пуск». Ничего сложного!
Как добавить видео в Одноклассники
Связанная статья
Как добавить видео в Одноклассники
Источники:
  • как посмотреть комментарии на ютубе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500