Совет добавлен

Как сделать самодельную машину

Автомобильная промышленность производит различные модели машин на любой вкус и кошелек. Но если авто с необходимыми характеристиками массово не выпускается, вы можете сделать эксклюзивный автомобиль своими руками. Самостоятельная сборка позволит получить транспортное средство, которое полностью соответствует всем требованиям.
Как сделать самодельную машину
Инструкция
1
Перед тем, как приступать к созданию собственного автомобиля, желательно изучить конструкцию серийно выпускаемых машин, а так же ранее созданных самодельных автомобилей. Возьмите в библиотеке подборку журналов "Техника молодежи" с 1980 по 1990 год. Там вы сможете найти работоспособные конструкции, фотографии и рассказы авторов самодельных автомобилей.
2
Уточните требования законодательства к самодельным автомобилям. К контролируемым параметрам относятся: мощность двигателя, колея, количество пассажиров. Так же предъявляются требования к активной и пассивной безопасности самодельных авто. Постарайтесь учесть все предъявляемые требования при проектировании.
3
Спроектируйте автомобиль. Определите основные конструктивные параметры: количество колес, тип привода, расположение двигателя, и другие. Зафиксируйте принятые конструктивные решения в виде чертежей. Рассчитайте массу автомобиля, нагрузку на каждое колесо. Составьте спецификацию покупных деталей.
4
Приобретите необходимые детали. Можно использовать детали, снятые со старых автомобилей. Старайтесь приобретать детали хорошего качества. Следите затем, чтобы приобретенные детали подходили друг к другу. Не забудьте приобрести моторное и трансмиссионное масло, охлаждающую жидкость.
5
Соберите автомобиль из приобретенных ранее деталей согласно разработанным чертежам. Старайтесь использовать сварные, а не болтовые соединения. При сборке обращайте внимание на обеспечение механической прочности конструкции.
6
Необходимо зарегистрировать автомобиль, т.к. без регистрации вы не сможете передвигаться на нем по дорогам общего пользования. Постарайтесь до регистрации обзавестись знакомыми в ГИБДД, которые могли бы содействовать при регистрации транспортного средства. Пройдите все необходимые экспертизы и получите тех. паспорт на машину.
Полезен совет?
Полезный совет
Не приобретайте двигатель или кузов без документов, т.к. тогда самодельную машину будет практически невозможно поставить на учет.
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?