Совет 1: Как получить гражданство Монако

Гражданство такой развитой европейской страны, как Монако, дает множество преимуществ, и прежде всего - право неограниченное время находиться в странах Евросоюза без визы. При определенных условиях гражданство Монако может получить и россиянин.
Вам понадобится
  • - справка о несудимости;
  • - выписки с банковских счетов;
  • - свидетельство о браке с гражданином Монако
Инструкция
1
Узнайте, имеете ли вы право на получение гражданства. Оно может быть предоставлено людям, легально прожившим в стране более десяти лет, и достаточно хорошо интегрированным в местное общество. Желательно иметь работу, а также говорить на официальном языке страны - французском. Жены граждан Монако могут подавать документы быстрее - после пяти лет непрерывного проживания в стране, а мужья гражданок должны оформлять документы согласно общим правилам. Также в упрощенном порядке соответствующий статус могут получить усыновленные дети.
2
Подготовьте документы для подачи документов на натурализацию. Вам нужно будет получить справку о несудимости в своей стране, также при необходимости предоставить документы, подтверждающие вашу занятость, доходы, адрес, а также родственные связи с гражданами Монако. Все бумаги должны быть апостилированы и переведены на французский язык с нотариальным заверением.
3
Обратитесь в местную администрацию с пакетом документов. Там вам смогут подсказать, нужно ли добавить еще какие-либо бумаги. Если же вы предъявите все необходимое, то вашу заявку зарегистрируют.
4
Дождитесь официального ответа правительства на ваш запрос. Заявления о натурализации рассматриваются лично князем Монако и во многом зависят от его решения. Будьте готовы к тому, что вас могут вызвать на собеседование для того, чтобы лучше разобраться в мотивах получения гражданства.
5
При одобрении вашей заявки вы получите документы о натурализации. Сам процесс принятия гражданства обычно происходит в торжественной обстановке с вручением вам индентификационной карты гражданина страны.
6
Откажитесь от вашего гражданства, полученного по рождению. По законам страны гражданин Монако не может иметь второе подданство. Для отказа от российского гражданства обратитесь в консульство страны в Марселе - оно относится и к Монако. Оно находится по адресу 8, avenue Ambrois Pare. Часы его работы вы можете узнать на официальном сайте - www.marseille.mid.ru/

Совет 2: Как получить гражданство в Москве

После развала СССР многие наши соотечественники из дружеских республик столкнулись с тем, что в одночасье стали гражданами-иностранцами. Политика некоторых бывших союзных республик, неспокойная обстановка и отсутствие нормального заработка, часто вынуждают людей возвращаться в Россию, и появляется острая необходимость в получении российского гражданства. Но так ли просто получить гражданство в Москве?
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - свидетельство о рождении;
  • - квитанция с оплаченной госпошлиной;
  • - 3 фотографии.
Инструкция
1
Помните, что стать гражданином России можно по рождению, при получении гражданства, при восстановлении в гражданстве РФ. Если ваш ребенок родился в России и один из родителей или оба при этом имели гражданство РФ, в этом случае ребенок становится гражданином РФ без юридических проволочек. Отказом в получении гражданства могут послужить призывы к изменению конституционного строя, не отбывшие свой срок наказания преступники, ложные сведения о себе и использование подложных документов.
2
Напишите заявление в отдел виз и регистрации, приложив необходимый пакет документов, о котором вам сообщат инспекторы ОВИР, заплатите госпошлину в размере 1000 рублей и через 6-7 месяцев получите долгожданный российский паспорт. Если один из супругов имеет гражданство РФ, то второй супруг проходит процедуру получения по упрощенной схеме.
3
Если вам предстоит получить гражданство по обычной схеме, учтите, что обязательными условиями при этом являются непрерывное проживание человека в России 5 лет, соблюдение Конституции и законодательства РФ, постоянный официальный источник доходов, знание русского языка. Достижения в области науки, культуры и техники также могут служить условием получения гражданства РФ. Срок рассмотрения заявления составляет до одного года. Процедура схожа с той, что и при упрощенной системе: квитанция с оплаченной госпошлиной, фотографии, заявление и приложенная автобиография, подробно описывающая ваши территориальные перемещения по Российской Федерации.
4
Если вы ранее имели гражданство РФ, вы подаете заявление по обычной схеме; если вы до сих пор проживаете за границей, обращайтесь в дипломатическое представительство или консульство, находящееся за пределами Российской Федерации; если вы проживаете в России – в местное управление федерального органа исполнительной власти РФ. Срок непрерывного проживания в России должен составлять как минимум 3 года.
Видео по теме
Источники:
  • гражданство монако
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500