Совет 1: Как включить гарнитуру "Нокиа"

Гарнитуры Nokia бывают проводными и беспроводными. Обычно обе они входят в комплектацию мобильного устройства, однако все может зависеть от модели. Также они могут продаваться отдельно.
Вам понадобится
  • - гарнитура;
  • - телефон.
Инструкция
1
Если у вас обычная проводная гарнитура Nokia, подключите ее к вашему мобильному телефону и в вариантах, отобразившихся на экране, выберите тип подключения «Минигарнитура», если он не установится автоматически.
2
При использовании беспроводной гарнитуры Nokia убедитесь в том, что и она, и ваш мобильный телефон имеют достаточный заряд аккумулятора для поддержания разговора при помощи Bluetooth-соединения.
3
Включите на обоих устройствах функцию Bluetooth, в телефоне это делается в меню соединений, в гарнитуре – путем нажатия и удерживания одной из кнопок с пиктограммой активации устройства. После этого запустите поиск в меню телефона.
4
Найдите вашу беспроводную гарнитуру в списке доступных в радиусе действия сети Bluetooth устройств и выполните сопряжение с ней в режиме аудиоустройства или гарнитуры. При этом на самой гарнитуре Nokia нажмите и удерживайте кнопку подключения до тех пор, пока не будет установлено соединение.
5
Обратите внимание, что вы также можете использовать беспроводную гарнитуру Nokia для сопряжения с мобильными телефонами других производителей с функцией Bluetooth, последовательность действия для этого будет примерно та же, что и с устройствами Nokia.
6
Если вы хотите использовать проводную гарнитуру производителя Nokia в мобильных телефонах других производителей, обратите внимание на соответствие разъемов. Даже если устройства подойдут друг другу, вполне возможно, что их совместное использование будет недоступно.
7
Если при подключении проводной гарнитуры Nokia к вашему мобильному устройству у вас возникают проблемы со слышимостью, нажмите на большую кнопку на микрофоне. Если при нажатии голос собеседника стало лучше слышно, а когда вы отпустили кнопку, неисправность снова появилась, вполне возможно, что вы используете несовместимую гарнитуру. Вам необходимо заменить ее.

Совет 2: Как включать гарнитуру

Телефонные беспроводные гарнитуры пользуются заслуженной популярностью. Вы можете разговаривать по мобильному телефону работая, занимаясь спортом или управляя автомобилем, а ваши руки при этом остаются свободными. Надо только включить Bluetooth-гарнитуру.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон, поддерживающий функцию Bluetooth.
Инструкция
1
При первом использовании гарнитуры зарядите ее до достижения максимальной емкости аккумулятора. На это потребуется время около 8 часов. Проследите, чтобы уровень зарядки мобильного телефона был не менее половины емкости его аккумулятора.
2
Нажмите и удерживайте в течение нескольких секунд кнопку включения/обработки вызовов гарнитуры. В зависимости от модели Bluetooth устройства, дождитесь звукового сигнала или мигания светового индикатора. Это свидетельствует о том, что гарнитура Bluetooth готова к работе.
3
Выполните парное соединение (сцепление, сопряжение) гарнитуры с телефоном. При первом подключении это соединение двух устройств происходит в автоматическом режиме. Расположите телефон и устройство Bluetooth рядом друг с другом — обычно рекомендуется расстояние не более 1 м. В зависимости от модели вашего мобильного телефона, сверяясь с руководством пользователя, активируйте в нем Bluetooth.
4
Нажмите и удерживайте в течение нескольких секунд кнопку обработки вызовов на корпусе Bluetooth-гарнитуры. Индикатор устройства замигает, сигнализируя о том, что режим парного соединения активирован. На экране телефона при этом возникнет надпись о найденном Bluetooth-устройстве. Введите в телефон код подключения гарнитуры (в большинстве случаев это 0000).
5
Если гарнитура, ранее использовавшаяся с другим телефоном, подключается к новому, произведите сопряжение устройств в ручном режиме. На копусе Bluetooth зажмите и удерживайте в течение 5 секунд одновременно обе кнопки громкости (+ и -). Дождитесь мигания индикатора гарнитуры — это значит, что она перешла в режим парного соединения с телефоном. Добавьте гарнитуру в список устройств Bluetooth телефона и введите ее код.
Обратите внимание
В режиме сопряжения гарнитура доступна ограниченное время. В зависимости от модели Bluetooth-устройства, это время может быть от 30 секунд до нескольких минут.

Возможно парное соединение гарнитуры с несколькими телефонами, однако одновременно использовать одно устройство с несколькими телефонами нельзя.
Источники:
  • Как включить и выключить гарнитуру Bluetooth
Полезный совет
Проверяйте устройства на совместимость при покупке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500