Совет 1: Как вызвать буфер обмена

Клипборд, или буфер обмена Windows, представляет собой специализированный раздел оперативной памяти, выделяемой для сохранения временных данных. Форматом этой информации могут быть папки, тексты, изображения или отдельные файлы. Такие файлы вырезаются или копируются для перенесения в какое-либо другое место.
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», для определения исполняемого файла буфера обмена Windows и раскройте ссылку «Все программы». Разверните узел «Стандартные» и запустите приложение «Проводник Windows». Пройдите по пути
имя_системного_диска:Windowssystem32
и найдите файл с именем clipbrd.exe. Запустите найденное приложение.
2
Используйте следующие сочетания функциональных клавиш для выполнения необходимых действий с приложением клипборда:
 Ctrl и V - для вставки в буфер;
 Ctrl и С - для копирования в клипборд;
 Ctrl и Х - для того, чтобы вырезать необходимый фрагмент в буфер.
 Для выполнения операции очистки буфера обмена раскройте меню «Правка» верхней сервисной панели окна программы и укажите команду «Удалить». Авторизуйте выбранное действие нажатием кнопки «Да» в открывшемся окне запроса системы.
3
Вернитесь в узел «Все программы» и разверните ссылку Microsoft Office для запуска инструмента «Буфер обмена» в приложении Word. Запустите программу Word и раскройте меню «Главная» верхней сервисной панели окна приложения. Откройте утилиту, нажав стрелку, расположенную около строки «Буфер обмена» и определите сохраненные в клипборде объекты. Помните, что по умолчанию количество сохраняемых элементов не может превышать 24. Укажите объект, подлежащий вставке в выбранный документ, и воспользуйтесь специальной кнопкой «Вставить» в панели.
4
Загрузите не требующую установки специализированную программу CLCL, предназначенную для расширения функциональных возможностей встроенной утилиты буфера обмена Windows. Разархивируйте ее и запустите исполняемый файл CLCL.exe. Дождитесь появления иконки установленного приложения в области уведомлений и вызовите главное окно программы двойным кликом мыши. Укажите пункт «Журнал» в списке левой панели окна приложения CLCL и найдите нужные элементы, сохраненные в буфере обмена.

Совет 2: Как извлечь из кэша

Если скорость интернета не позволяет воспроизводить онлайн видео и аудио без пауз на подкачку, дождитесь, пока файл целиком загрузится в кзш-память, а потом скопируйте его оттуда и без проблем проиграйте с жесткого диска компьютера. Для примера, посмотрите, как можно извлечь видеофайлы из кэша популярных браузеров Internet Explorer, Mozilla Firefox и Opera.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет-подключение.
Инструкция
1
Воспроизведите нужный вам файл целиком в Internet Explorer (в примере использовался IE 9). Затем найдите в меню браузера пункт «Свойства обозревателя».
2
Нажмите в появившемся окне в пункте «История просмотра», кнопку «Параметры», а следом – кнопку «Показать файлы». В открывшейся папке Temporary Internet Files найдите интересующий вас файл (как правило, файлы мультимедиа расположены в конце списка). Для удобства поиска можно используйте сортировку файлов по типам.
3
Скопируйте нужный вам файл в буфер обмена, а затем вставьте в любую удобную вам директорию. Иногда, для последующего воспроизведения, требуется переименовать файл с указанием нужного расширения.
4
Запустите браузер Mozilla Firefox (в примере использовалась версия 6). Для удобного просмотра содержимого кэш существуют специальные расширения (аддоны). Например, CacheViewer. Скачать его и другие дополнения можно с сайта https://addons.mozilla.org.
5
Загрузите CasheViewer, а затем настройте Инструменты браузера (Главное меню – Настройки – Панель инструментов). Найдите в открывшемся списке значок расширения «Просмотреть кэш» и перетащите его мышкой на любую удобную вам панель браузера. Нажмите на кнопку «Готово».
6
Дождитесь конца воспроизведения нужного вам файла. Затем нажмите на кнопку «Просмотреть кэш». Дополнение CacheViewer позволит с помощью наглядных средств поиска быстро обнаружить нужное медиа среди множества сохраненных файлов.
7
Сделайте щелчок правой кнопкой мыши по найденному файлу и выберите в меню пункт «Сохранить как».
8
Укажите папку для сохранения файла и дайте название. Обязательно установите расширение файла в соответствии с его с типом, иначе медиа невозможно будет воспроизвести (в примере videoplayback.htm переименован в fan.flv).Если вы установили новейшую версию Mozilla, для которой еще не выпустили соответствующего дополнения, придется извлекать файлы из кэш менее удобным способом.
9
Наберите в адресной строке браузера командуabout:cache?device=disk.Откроется окно, как на иллюстрации.
10
Внимательно просмотрите список всех сохраненных файлов в поисках нужного. Обращайте внимание на источник, время, дату и размеры файла – произвести автоматическую сортировку в этом случае, к сожалению, невозможно.
11
Сделайте двойной щелчок по ссылке с нужным вам файлом. На открывшейся странице будет указан путь, по которому его можно отыскать на жестком диске компьютера. Вставьте этот адрес в адресную строку Проводника Windows и скопируйте файл в нужную вам папку.Не забудьте после копирования переименовать файл и задать соответствующее расширение!
12
Воспроизведите файл в браузере Opera. Наберите в адресной строке команду:opera:cache.В открывшемся окне пометьте галочками нужный вам тип фалов, а затем нажмите «Показать все».
13
Щелкните правой кнопкой мыши по нужному файлу. В появившемся меню выберите пункт «Сохранить в папку загрузки».
14
Откройте папку загрузок Opera и переименуйте сохраненный файл с указанием соответствующего расширения. При желании, перенесите его в любую другую папку вашего компьютера.
Обратите внимание
Не забывайте о требованиях законодательства по защите авторских прав! Файлы, сохраненные таким способом, после просмотра (прослушивания) необходимо удалять с компьютера, а для постоянного личного использования приобретать легальные копии интересующего вас продукта!
Совет полезен?
Вы можете изменять параметры кэширования: сроки хранения файлов, объем дискового пространства, указывать свои папки, в которые будут загружаться архивы. Подробности уточните в справочной системе вашего браузера.
Источники:
  • Буфер обмена Windows. Программа для буфера обмена - CLCL
  • как открыть буфер обмена в windows
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500