Совет 1: Как закончить отношения с женатым мужчиной

Порой жизнь сталкивает девушку с женатым мужчиной. Но роман с ним вечно продолжаться не может. В конце концов перед ней встает вопрос - как с ним расстаться.
Инструкция
1
Осознайте, что вами манипулируют в корыстных целях. Ему удобно жить со своей семьей, а от вас получать недостающие внимание, или ласку. Найдите в себе силы признать это и принять окончательное решение. Это нелегко, особенно если вы сильно к нему привязаны. Необходимо избавиться от психологической зависимости и сказать «нет» собственным прихотям.
2
После того, как вы приняли решение — действуйте без промедления. Рвите отношения окончательно, не оставляя ни себе, ни ему шансов на их возобновление. Не отвечайте на звонки и на смс, как бы тяжело не было. Не пишите сами, избегайте случайных встреч. Представьте его в роли неприятеля, которого не хотите больше видеть и слышать.
3
Видя неизбежность разрыва, мужчины могут идти на всяческие уловки. Например, согласиться с вами, что расстаться будет лучше для вас обоих, но при этом предложить провести «прощальную» ночь. Ни в коем случае не соглашайтесь, будьте тверды в своем намерении. Иначе есть вероятность, что к утру вы снова будете вместе, и ваш бег по замкнутому кругу продолжится.
4
Уберите из дома все предметы, которые о нем напоминают. Лучше всего, если вы выбросите их, в этом случае сами себя избавите от возможных воспоминаний. Зачем вам нужна эта ностальгия?
5
С вещами просто — их можно выкинуть. Гораздо сложнее будет избавиться от мыслей о нем. Их нужно заменить на другие — запишитесь в спортивную секцию или возьмите отпуск и поезжайте отдыхать. Новые впечатления и знакомства плюс перемена обстановки постепенно вытеснят из вашей головы все мысли о нем.
6
Если нет возможности уехать, планируйте свою жизнь так, чтобы у вас не осталось свободного времени. Вы должны быть всегда заняты — работой, хобби, друзьями, занятиями спортом и т. д. Вам просто будет некогда предаваться воспоминаниям, к тому же вы приобретете новых знакомых. Присмотритесь к ним, возможно среди них найдется тот, кто составит достойную замену вашему бывшему мужчине.
7
Чтобы было легче принять решение разорвать отношения с женатым мужчиной, поймите, что если он лжет жене — значит может обманывать и других. В том числе и вас.

Совет 2: Как прекратить отношения с женатым мужчиной

Если вы решаетесь на отношения с женатым мужчиной, то должны понимать, что эта связь принесет много страданий не только его семье - жене и детям, но и вам. Поэтому просто необходимо попытаться прекратить отношения с несвободным мужчиной, позволить себе быть счастливой с тем человеком, которого не нужно будет делить с законной женой.
Инструкция
1
Для начала обязательно нужно трезво взглянуть на сложившуюся ситуацию и понять, что вас заставляет быть рядом с этим человеком. Если это потребность в острых ощущениях в результате тайных встреч, то стоит заняться каким-то экстремальным видом спорта. Вы сможете получить порцию необходимого вам адреналина, например, прыгая с парашютом или справляясь на байдарке по горной реке.
2
Если вы понимаете, что вас держит рядом с женатым мужчиной обычная привычка, так как достаточно долгое время встречаетесь с ним, то стоит понимать, что привычка - не самое нужное для самостоятельного человека явление. Для того, чтобы продвигаться по жизни дальше (создать семью, родить детей), вы должны быть свободной и находиться в поиске своей второй половины. Поэтому просто необходимо резко изменить сложившуюся ситуацию и разорвать эти бесперспективные отношения.
3
Постарайтесь, сообщив женатому мужчине о вашем разрыве, не думать какое-то время о нем. Для этого вам нужно стремиться почаще бывать в обществе: встречаться с подругами, ходить на дискотеку, увлечься чем-то интересным, например, начать обучение верховой езде или записаться в фитнес-клуб.
4
В конце концов, загрузите себя по максимуму на работе: выполните все отложенные дела, попросите о сверхурочных у руководителя. Можно затеять дома ремонт и все вечера потратить на поиски красивых безделушек для вашей квартиры.
5
Для того, чтобы легче пережить самые первые непростые дни после принятого решения о расставании, можно взять путевку и отправиться в какую-то экзотическую страну. Масса впечатлений, которые вы получите от поездки, позволят вам с меньшими потерями выйти из этой ситуации.
6
Кроме того, во время путешествия у вас могут завязаться романтические отношения с более достойным претендентом. Да и легкий, без обязательств, курортный роман на этот период не будет лишним.
7
Научитесь ценить себя, свою свободу, стройте планы на будущее, и вам хватит сил расстаться с женатым мужчиной.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500