Совет 1: Как вставить картинку в граффити

Современное общение в интернете не сводится к простому обмену сообщениями. Мы хотим порадовать своих друзей, отправляя на их страницу музыку и картинки, при этом можем рисовать их сами или прикреплять уже готовые фотографии.
Инструкция
1
В начале своего существования сайт «Вконтакте» предоставлял возможность лишь рисовать граффити на своей стене или стене друга. При этом в формат одного сообщения входил лишь один граффити-рисунок. По мере развития сайта появилась возможность помещать на стену рисунки и фотографии с собственного компьютера или фотоальбома «Вконтакте».
2
Для того чтобы отправить на стену другу фотографии и картинки, не нужно пользоваться посторонними программами, увеличивающими риск заражения компьютера вирусом. Сайт «Вконтакте» предоставляет своим пользователям возможность работы с мультимедийными сообщениями. Чтобы отправить на стену другу картинку, откройте его страницу. Нажмите на графу «Написать» сообщение». Нажмите на кнопку «Прикрепить», которая находится чуть ниже поля ввода текста. Перед вами откроется список функций, которые позволил вам пользователь в своих настройках приватности. Как правило, друзья имеют право размещать на стене текстовые сообщения, музыку, видео и фотографии. В дополнительным функциях вы увидите отправку граффити, карты или документа.
3
В функциях отправки сообщения выберите «Отправить фотографию» и нажмите на нее левой кнопкой мыши. Теперь вы можете выбрать рисунок, которым хотите поделиться с собеседником. Если это фотография из одного из ваших альбомов, просто найдите ее в открывшемся списке картинок. Кликните на нужное вам изображение левой кнопкой мыши, и оно тут же появится на стене друга. Если фотография вас не устраивает, нажмите на крестик, который находится в ее правом верхнем углу, и картинка удалится. Если вы решили отправить именно ее, нажмите на кнопку «Отправить» внизу сообщения. Если к фотографии необходим комментарий, оставьте его чуть выше в поле ввода текста. Нажмите «Отправить», и картинка с подписью окажется на стене вашего друга.
4
Если вы хотите загрузить изображение со своего компьютера, нажмите на кнопку «Прикрепить» под полем ввода сообщения. Выберите «Прикрепить фотографию» и в открывшемся списке картинок нажмите кнопку «Обзор», после чего введите путь к изображению на вашем компьютере. Выбрав нужную картинку, нажмите кнопку «Показать». Через несколько секунд фотография загрузится на сайт и станет доступна для размещения на стене. Если необходимо, оставьте к ней подпись, и нажмите «Отправить», чтобы сохранить послание на стене друга.
5
В рамках одного сообщения на стене вы можете оставлять несколько фотографий, граффити или музыки, оставляя текстовый комментарий, если вам это нужно.

Совет 2: Как в граффити вставить фото

Социальные сети надежно зарекомендовали себя как средство для общения и обмена информацией. На сегодняшний день на «ВКонтакте» можно отослать и текстовое сообщение, и музыку, и фильм, и фотографию. До недавнего времени эти возможности было ограничены.
Инструкция
1
Несколько лет назад, вы имели возможность отправить другу только сообщение, содержащее текст. На стенку вы могли отправить граффити – рисунок, созданный самостоятельно в приложении. Конечно, это было неудобно, учитывая тот факт, что зачастую хотелось поделиться изображениями и фотографиями. Тогда были придуманы программы, которые позволяли загружать изображение в приложение «граффити».
2
«ВКонтакте» развивается довольно интенсивно. Соответственно меняется и программная составляющая сайта. Программы, которые нормально функционировали год назад, с наибольшей вероятностью не будут работать вообще. К тому же для того, чтобы сейчас поделиться фотографиями, вовсе не обязательно использовать граффити. В силу этой причины подобное программное обеспечение не выпускается и не выкладывается для скачивания в интернете.
3
В рамках одного сообщения вы можете отправить своему другу и текст, и музыку и фото. Для это нужно нажать на поле «Отправить сообщение». Если есть необходимость, наберите текст. Затем наведите курсором на ссылку «Прикрепить». Появится список допустимых действий. Выберите среди них «Фотографию». Если нужное изображение находится в вашем альбоме, вы сможете выбрать его из списка контента вашего аккаунта. Если вы хотите указать фотографию с вашего компьютера, нажмите кнопку «Обзор». После выберите нужную папку и файл на вашем жестком диске или сменном носителе. Нажмите «Отправить», чтобы разместить сообщение на стене друга.
4
Подобным образом вы можете отсылать фотографии на стены сообществ, а также прикреплять к личным сообщениям. В пределах одного сообщения вы можете отправить несколько фотографий, если это вам необходимо. Помните, что если пользователь ограничил возможности комментирования стены, вы не сможете отправить ему никакое сообщение. Обойти настройки приватности невозможно.
Источники:
  • как в граффити вставить фото
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500