Совет 1: Как сделать бензин в домашних условиях

Считается, что производство бензина — задача предприятий нефтеперерабатывающей промышленности. Топливо дорожает постоянно, и автомобилисты постоянно задумываются, как удешевить содержание «четырехколесного друга». При этом в окружающую среду выбрасываются отходы, которые могли бы стать основой для производства бензина.
Вам понадобится
  • - резиновые отходы;
  • - печь;
  • - дистиллятор;
  • - 3 огнеупорные емкости.
Инструкция
1
Для изготовления бензина прежде всего нужны емкости. В первую очередь это металлическая бочка с плотно закрывающейся крышкой. К крышке необходимо подсоединить жаропрочную трубку. Этот сосуд вы будете использовать в качестве реторты. Для конденсатора подойдет любая емкость, а для водяного затвора нужен прочный сосуд с двумя трубками. Одна из трубок должна будет находиться под водой, а вторая — на поверхности.
2
Соберите устройство для получения жидких углеводородов.. Трубу, выходящую из крышки реторты, соедините с конденсатором. В конденсатор вставьте шланг. Второй его конец подсоедините к трубке водяного затвора, которая будет находиться под водой. Вторую трубку затвора соедините с печкой, а на печь поставьте реторту. У вас получится замкнутая система для высокотемпературного крекинга (пиролиза).
3
Загрузите в реторту резиновые отходы и закройте крышкой. Нагревайте содержимое на сильном огне. Под действием высокой температуры происходит распад резины. Связи между молекулами разрушаются. Далее следует возгонка отделившихся молекул. Они попадают в конденсатор, где температура существенно ниже. Соответственно, пары там начинают скапливаться, а затем и конденсироваться. Вещество переходит в жидкое агрегатное состояние, это и есть искусственная нефть.
4
В процессе пиролиза образуются не только жидкие углеводороды, но и дополнительная смесь газов. Именно поэтому система должна быть замкнутой. Большая часть газа - это метан, который проходит через все элементы устройства и, в конце концов, попадает в печь. Там он великолепно сгорает, помогая поддерживать нужную температуру и не расходовать при этом лишнее топливо.
5
То, что находится у вас в конденсаторе — еще не бензин. Чтобы превратить содержимое конденсатора в топливо, необходим дистиллятор - вроде того, что используется в самогонных аппаратах. Не должно быть открытого огня.. В данном случае предпочтительнее электроплитка. Температура кипения не очень высока, максимум 200°С, но может быть и существенно ниже. Все зависит от качества отходов, из которых сделана «синтетическая нефть».

Совет 2: Как сделать из нефти бензин

Нефть – это горючая жидкость природного происхождения, состоящая из разнообразных углеводородов и небольшого количества других органических веществ. Она является основным сырьем для получения привычного нам горючего, такого как бензин, дизельное топливо и т.д. Производство бензина из нефти - удел нефтеперерабатывающих предприятий, но в качестве эксперимента и в небольших количествах бензин можно получить и кустарным способом.
Вам понадобится
  • Две емкости, газоотвод, термометр, нагревательный элемент.
Инструкция
1
Соберите установку. Возьмите емкость, к ней подберите плотную крышку с газоотводной трубкой. В этой крышке сделайте отверстие и плотно зафиксируйте в нем термометр. Второй конец газоотводной трубки поместите в другую емкость.
2
Далее, налейте в первую емкость немного нефти, плотно закройте крышкой с газоотводом и поставьте на нагрев. Вторую емкость поместите в холод.
3
Нагревая нефть, следите за показанием термометра, выдерживайте температуру не более 180 градусов. При нагревании, бензиновая фракция как более летучая составляющая нефти будет испаряться, отгоняясь по газоотводной трубке во вторую емкость. Во второй емкости будет конденсироваться бензин, а в первой емкости останутся более высококипящие фракции нефти, такие как керосин, газойль и т.д. Полученный бензин (прямогон), будет иметь низкое октановое число, поэтому, его не стоит использовать как топливо для современных двигателей, нужны соответствующие присадки (тетраэтилсвинец и т.п.).
4
Для большего выхода бензина можно подвергнуть тяжелый остаток термическому крекингу. В толстостенную металлическую емкость налейте оставшуюся после перегонки жидкость и надежно закройте ее крышкой (в процессе, внутри емкости поднимется давление). Нагрейте емкость до 450 градусов. В таких условиях, тяжелые составляющие нефти будут разлагаться на более легкие бензиновые фракции, которые можно повторно перегнать.
Обратите внимание
При перегонке нефти не пользуйтесь открытым огнем.

Совет 3: Как сделать змеевик для самогонного аппарата

Самогонный аппарат состоит из специальной емкости, которую можно нагревать, шлангов, по которым будет подводиться и отводиться вода, и змеевика. Для самогонного аппарата хороший змеевик значит очень много – от него зависит производительность устройства. При желании сделать его можно своими руками.
Змеевик в самогонном аппарате нужен для того, чтобы остужать выделяющиеся при нагревании браги пары и превращать их в самогон. Чем эффективнее изготовлено устройство, тем быстрее получается сварить нужное количество алкоголя. Чтобы самостоятельно сделать змеевик, понадобится подходящая по размерам трубка.
У змеевика есть еще одно название – холодильник Грэхема. При работе аппарата пары от браги конденсируются в нем, после чего происходит их охлаждение. Для этого змеевик погружают в холодную воду.

Что понадобится для изготовления змеевика

Чтобы изготовить змеевик, вам понадобится трубка с диаметром 10-12 мм, толщина стенки у которой 1 мм, а длина – около полутора метров. Важным параметром является материал – он должен быть, во-первых, нетоксичным, во-вторых, не вступать в реакцию со спиртосодержащей продукцией. Также он должен обладать хорошей теплопроводностью.
Для змеевика самые подходящие материалы – медь и серебро, латунь, алюминий, нержавеющая сталь. Наиболее доступными материалами можно назвать медь и алюминий, но у меди теплопроводность лучше.

При выборе трубки из меди имейте в виду, что периодически ее надо будет очищать, а то и заменять. На медной поверхности с течением времени образуется черный налет из-за налипающей серы. Для очистки можно воспользоваться следующим рецептом: столовую ложку лимонной кислоты развести в литре теплой воды. В полученную жидкость погрузите змеевик и подождите немного. Обычно после двадцати минут налет вполне нормально отчищается. Если же полностью очистить змеевик не получилось, разведите в литре воды чайную ложку соды и в этом растворе оставьте его на ночь, после чего все легко отойдет.

Как изготовить змеевик

Если будете производить завивку трубки в спираль своими руками, ее надо подготовить. Набейте трубку сухим мелким песком, чтобы во время завивания она не сплющилась. Одну сторону трубки надо закрыть – например, вбить туда деревянный чопик.

Трубку поставьте вертикально и засыпайте внутрь нее песок, используя узкую воронку. По трубке надо периодически постукивать каким-нибудь твердым предметом, чтобы получше уплотнить все внутри. После заполнения забейте второй чопик, чтобы конец трубки не оставался открытым, иначе во время завивки песок из нее высыплется.

В качестве оправки можно использовать стальную трубу подходящего диаметра. Трубу надо зажать тисками, после чего обмотать вокруг нее подготовленную трубку, чтобы получить спираль. Холодильник Грэхема готов.
Видео по теме
Обратите внимание
Заниматься производством бензина в городской квартире не стоит. Необходимо помещение, которое хорошо проветривается. В процессе пиролиза выделяются оксиды серы. Кроме того, процесс сопровождается сильным задымлением.
Полезный совет
Высококачественный бензин без присадок получить не удастся. У этого бензина низкое октановое число, поэтому его можно использовать далеко не в любых двигателях внутреннего сгорания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500