Совет 1: Как сделать пилораму

Во все времена строения ставили из дерева. Для того чтобы построить, необходимы деревообрабатывающие станки. Для личного строения и для ведения небольшого бизнеса можно сделать ленточную пилораму. Для обширного бизнеса станки требуются промышленного производства.
Инструкция
1
Основой для пилорамы сделайте рельсы из уголка и направьте их вверх.
2
Для направляющих возьмите полудюймовую трубу и трубу, которая будет на нее одеваться.
3
В качестве шпал к профильной трубе приварите полудюймовую, с приваренными к ней крепежом для удержания бревна. Они должны свободно перемещаться, а при зажиме дерева, заклиниваться кувалдой.
4
Профильные трубы сделайте выступающими за рельсы, на выступах разместите регулировочные болты. На них установите мостики для укладки бревен.
5
Купите подходящие шкивы и зафиксируйте на полудюймовой трубе. Можно их установить под небольшим наклоном, тогда не будет слетать лента.
6
Ролики и подшипники приобретите каленые. Расположите их на валу.
7
Вал вставьте в трубку и приварите к полудюймовой трубе,на которую одета труба с большим диаметром. Приварите со смещенной осью.
8
Рамку сварите из швеллера и усильте угловым швеллером.
9
Для прочной установки режущей части прикрепите болты.
10
Для поднятия бревен используйте лебедку.

Совет 2: Какая ленточная пилорама лучше всех

Для ленточных пилорам существует несколько ценовых диапазонов, в каждом из которых есть лучшие представители этого оборудования. Чтобы выбрать самый надежный станок, нужно определиться с тем, какой объем пиломатериала будет подвергаться обработке.
Ленточная пилорама – то оборудование, которое призвано приносить прибыль своему владельцу. На нем выполняется множество востребованных потребителем операций: от распиловки бревен до точной нарезки тонких реек. Мощные ленточные пилорамы предназначены для довольно крупного бизнеса, частникам и небольшим фермерским хозяйствам для распиловки древесины больше подойдут цепные станки.

Лучшая ленточная пилорама для малого бизнеса

Для небольших объемов работ оптимальным выбором будут пильные станки с ручной или автоматизированной подачей материала. Они самые недорогие. Однако именно на таких ленточных пилорамах предприниматель получает опыт распиловки и контроля за трудовым процессом, определяет, как он будет организован. В среднем стоимость этого оборудования составляет 4-9 тыс. долларов. С ним возможна работа только на внутренний рынок, так как производительность станков составляет 2-2,5 тыс. м3 леса в год. Это при условии труда в две смены. Лучшие модели этого плана: Wood Mizer, «Мастер», «Кедр», «Умка». Известны точностью своей распиловки станки «Урман 6» (средняя цена 133 тыс. руб.) и «Титан 1000» (средняя цена - 180 тыс. руб.).

Выбираем пилораму для среднего и крупного бизнеса

Надежное лесопильное оборудование, способное переработать большой объем пиломатериала, несомненно есть, но только в верхней ценовой категории. Его стоимость возрастает в зависимости от мощности двигателя и размеров движущейся группы (шкивов). На такие пилорамы можно устанавливать значительно более широкие и жесткие пилы, которые режут максимально точно, гладко и с меньшей волнистостью. Эти мощные пильные станки чрезвычайно дороги. Для среднего бизнеса, ориентированного преимущественно на внутренний рынок, такое оборудование окупится только через несколько лет.

Одной из лучших считается мощная ленточная пилорама LT70 Remote. Она предназначена для крупного и среднего бизнеса, оснащена пультом управления, электронной линейкой, гидравликой для загрузки, подачи, переворота и прижима крупногабаритного пиломатериала. Ее стоимость более 1,5 млн руб.

У этой пилорамы масса достоинств: с помощью электропривода ленточная пила может перемещаться в горизонтальном и вертикальном направлениях, с отдельно стоящего пульта управления осуществляется полный контроль за процессом распиловки, обмыв и смазка пил происходит в автоматическом режиме, производительность – до 2 м3 в час. В настоящее время эта ленточная пилорама считается одной из самых достойных.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500