Совет 1: Как нарисовать мордочку зайца на лице

Для того чтобы костюм зайчонка, надетый на ребенка на новогодний утренник или Хэллоуин, выглядел более достоверно, можно специальными красками изобразить на лице малыша мордочку этого животного.
Как нарисовать мордочку зайца на лице
Вам понадобится
  • - две мягких кисти разного размера;
  • - ватный диск;
  • - краски для росписи по телу – белая, черная, красная.
Инструкция
1
Соберите волосы ребенка резиночкой, заколкой или повязкой, чтобы они не попадали на лоб.
2
Смешайте на палитре (или плоском блюдечке) белую краску с черной, чтобы получился светло-серый цвет. Оттенок должен получиться очень бледным, чтобы ребенок не выглядел испачканным. Покройте им лицо ребенка полностью, используйте для этого широкую кисть. Вы можете сделать четкий контур у линии роста волос и подбородка или растушевать его спонжем или ватным диском.
3
Раскрасьте полностью оба верхних века белой краской. Также нанесите ее на пространство между носом и верхней губой, чтобы получилась мордочка. Под нижней губой нарисуйте прямоугольник, позже вы изобразите там зубы зайчонка.
4
Смешайте красную краску с белой или используйте готовый розовый цвет. Нанесите его на кончик носа ребенка.
5
Приступайте к выделению деталей мордочки с помощью черной краски. Воспользуйтесь более тонкой кистью. Прорисуйте брови. Вы можете провести их одной линией или нанести короткие штрихи, тогда зайчик получится взъерошенным.
6
Подведите линией нижнее веко, не отрывайте кисть от поверхности кожи. Это позволит выделить глаза ребенка на светло-сером фоне.
7
Обведите розовый носик зайчонка тонкой линией. Не берите большое количество краски на кисть, чтобы нос не выглядел неаккуратно.
8
Разделите мордочку зайки вертикальной линией, проходящей под носом к центру верхней губы. С каждой из сторон этой черточки обведите овал для выделения мордочки, он не должен глубоко заходить на щечку. На обеих частях нарисуйте несколько точек. Проведите линии усиков от выделенной области к щекам.
9
Выделите передние зубки зайчика. Для этого тонкой кистью с черной краской обведите белый прямоугольник под нижней губой. Нарисуйте вертикальную линию посередине.
10
Дополните образ ушками, пришитыми к ободку.

Совет 2: Как нарисовать зайца на лице

Дети очень любят переодеваться в карнавальные костюмы и вживаться в роли своих персонажей. Но перевоплощение станет полным, если дополнительно к костюму будет нанесен специальный карнавальный макияж. Не нужно быть профессиональным художником, следуя нехитрым правилам, вы легко сможете нарисовать на лице ребенка, например, зайца.
Дети очень любят, когда взрослые рисуют на их лице
Вам понадобится
  • карнавальный макияж
  • кисточка
  • карандаш
  • поролоновая губка
Инструкция
1
В настоящее время выпускаются специальные краски для рисования на лице. Если у вас есть возможность их приобретения, воспользуйтесь ею. Карнавальный грим безопаснее обычных художественных красок, не растекается по коже, легко смывается по истечении праздника. Для рисования зайца вам хватит трех базовых цветов – серого, белого и черного.
2
Найдите картинку с изображением зайца. Конечно, не нужно брать фотографию живого зайца, его образ на лице ребенка вы вряд ли сможете воссоздать, а вот какой-нибудь мультяшный персонаж вроде Багз Бани окажется очень кстати.
3
Разделите лицо на две зоны. Нижнюю половину, в состав которой входят подбородок, рот и щеки, выкрасьте светлой красокй. Нос, глаза и лоб, находящиеся в верхней половине лица, сделайте темными. Лучше если получившийся цвет будет соответствовать цвету всего костюма или хотя бы цвету заячьих ушей. Растушуйте хорошо краску по лицу ватным тампоном или поролоновой губкой.
4
Веки ребенка выкрасьте вплоть до бровей светлым цветом, таким же, какой вы до этого нанесли на нижнюю половина лица. Возьмите карандаш и нарисуйте на лице ребенка заячьи брови. Сделайте их высокими и вытянутыми в длину. Обрисуйте тем же карандашом кончик носа и закрасьте его черным цветом.
5
Теперь настала очередь зубов. Попросите ребенка сомкнуть губы и нарисуйте два зуба, начинающихся сразу же от верхней губы. Сделайте зубы светлее основного фона, закрасив их белым. Если при закрашивании вы затронули обводной контур, обновите его.
6
Несколько легких штрихов на щеках ребенка будут изображать усы и завершат работу. Обязательно подведите ребенка к зеркалу и спросите, насколько ему нравится новый образ. Если вы все сделали аккуратно, новое лицо ему не сможет не понравиться.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500