Совет добавлен

Как нарисовать мордочку зайца на лице

Для того чтобы костюм зайчонка, надетый на ребенка на новогодний утренник или Хэллоуин, выглядел более достоверно, можно специальными красками изобразить на лице малыша мордочку этого животного.
Как нарисовать мордочку зайца на лице
Вам понадобится
  • - две мягких кисти разного размера;
  • - ватный диск;
  • - краски для росписи по телу – белая, черная, красная.
Инструкция
1
Соберите волосы ребенка резиночкой, заколкой или повязкой, чтобы они не попадали на лоб.
2
Смешайте на палитре (или плоском блюдечке) белую краску с черной, чтобы получился светло-серый цвет. Оттенок должен получиться очень бледным, чтобы ребенок не выглядел испачканным. Покройте им лицо ребенка полностью, используйте для этого широкую кисть. Вы можете сделать четкий контур у линии роста волос и подбородка или растушевать его спонжем или ватным диском.
3
Раскрасьте полностью оба верхних века белой краской. Также нанесите ее на пространство между носом и верхней губой, чтобы получилась мордочка. Под нижней губой нарисуйте прямоугольник, позже вы изобразите там зубы зайчонка.
4
Смешайте красную краску с белой или используйте готовый розовый цвет. Нанесите его на кончик носа ребенка.
5
Приступайте к выделению деталей мордочки с помощью черной краски. Воспользуйтесь более тонкой кистью. Прорисуйте брови. Вы можете провести их одной линией или нанести короткие штрихи, тогда зайчик получится взъерошенным.
6
Подведите линией нижнее веко, не отрывайте кисть от поверхности кожи. Это позволит выделить глаза ребенка на светло-сером фоне.
7
Обведите розовый носик зайчонка тонкой линией. Не берите большое количество краски на кисть, чтобы нос не выглядел неаккуратно.
8
Разделите мордочку зайки вертикальной линией, проходящей под носом к центру верхней губы. С каждой из сторон этой черточки обведите овал для выделения мордочки, он не должен глубоко заходить на щечку. На обеих частях нарисуйте несколько точек. Проведите линии усиков от выделенной области к щекам.
9
Выделите передние зубки зайчика. Для этого тонкой кистью с черной краской обведите белый прямоугольник под нижней губой. Нарисуйте вертикальную линию посередине.
10
Дополните образ ушками, пришитыми к ободку.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?