Совет 1: Как загрузить видео в mp3 плеер

MP3-плееры поддерживают функцию загрузки и воспроизведения видеофайлов. Для их копирования разработчиками предусмотрены специальные программы, кодирующие записи в нужный формат.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программное обеспечение к плееру;
  • - кабель для подключения устройства к компьютеру.
Инструкция
1
Прочтите инструкцию к вашему mp3 плееру и убедитесь в том, что для данной модели доступно воспроизведение видеозаписей. Просмотрите список поддерживаемых форматов файлов. Если по каким-либо причинам у вас отсутствует инструкция пользователя, вы можете прочесть спецификацию устройства на официальном сайте производителя в обзоре модели.
2
Вставьте в привод диск с программным обеспечением к вашему портативному плееру и выполните установку, следуя указаниям пунктов меню. Запустите установленную программу на вашем компьютере, подключите плеер при помощи USB-кабеля и перейдите к разделу «Видео». Добавьте видеозаписи, которые хотите загрузить в устройство.
3
Отметьте видеофайлы в списке программы и переконвертируйте их в поддерживаемый плеером формат. После того, как конвертация будет закончена, скопируйте конечные файлы видео в память плеера. В зависимости от модели устройства вы можете при кодировании записей сразу копировать их в память mp3-плеера.
4
В случаях когда у вас отсутствует программное обеспечение к вашему портативному mp3-плееру, загрузите его с официального сайта разработчика в соответствии с моделью вашего устройства. Обратите внимание, что для некоторых производителей может использоваться одно и то же программное обеспечение.
5
Воспользуйтесь альтернативным способом загрузки видеозаписей в портативный mp3-плеер. Подключите его к вашему компьютеру в качестве съемного накопителя и скопируйте в его память видеозапись поддерживаемого формата.
6
Обратите внимание, что это доступно далеко не для каждой модели плееров. Здесь также важно учитывать размер файла видеозаписи и соотношение сторон. Также многие файлы поддерживаемого расширения могут не воспроизводиться без обработки программами производителя плеера.

Совет 2: Как вынуть музыку из видео

Для того чтобы из музыкальной дорожки фильма или клипа сделать рингтон или загрузить музыку на MP3-плеер, можно воспользоваться специальными бесплатными программами. Извлеченные треки можно конвертировать в любой аудиоформат, совместимый с плеером, и создать коллекцию любимых звуковых файлов.
Инструкция
1
Скачайте и установите бесплатную программу Pazera Extractor для извлечения звука с веб-сайта компании Pazera Software.
2
Нажмите кнопку Add Files («Добавить файлы») в верхнем левом углу экрана, чтобы добавить видеофайлы в программу. Выберите и добавьте папку или файлы по отдельности.
3
Нажмите кнопку Output Format («Формат вывода») в разделе Audio Settings («Звуковые настройки») в левом нижнем углу окна. Выберите формат извлечения из выпадающего меню.
4
Установите флажок рядом с каждым файлом, который необходимо преобразовать в выбранный формат. Нажмите кнопку «Конвертировать» в верхней части экрана.
5
Для извлечения музыки из видео также можно воспользоваться программой AoA Audio Extractor. Для этого скачайте и установите бесплатную версию AoA Audio Extractor на сайте ОО Media. Запустите программу.
6
Нажмите кнопку Input From («Вход») и выберите Wave Out Mix из выпадающего меню. Выбор этого варианта позволяет программе AoA Audio Extractor записывать звук напрямую из звуковой карты.
7
Нажмите переключатель рядом с MP3 или WAV в разделе Output Format («Формат вывода»), в зависимости от желаемого аудио формата.
8
Дважды щелкните на видеофайл, чтобы начать воспроизведение в плеере по умолчанию. Нажмите кнопку Start Recording («Начать запись») в программе AoA Audio Extractor для записи звука, который раздается в динамиках.
9
Нажмите кнопку Stop («Стоп») для остановки записи. Введите название для аудиофайла во всплывающем окне и нажмите кнопку Save («Сохранить»). Для того чтобы воспользоваться бесплатной программой Audacity, перейдите к следующему шагу.
10
Скачайте аудиоредактор Audacity с сайта Sourceforge и файл Lame for Audacity из раздела «Плагины и библиотеки».
11
Щелкните правой кнопкой мыши на видеофайле и выберите опцию «Открыть с помощью – Audacity». В редакторе появится звуковая дорожка.
12
Выберите в меню программы опцию File – Export as WAV («Файл – Экспорт в WAV») или Export as MP3 («Экспорт в MP3»), в зависимости от желаемого формата. Если выбираете формат MP3, Audacity попросит установить Lame Encoder. Дважды щелкните на файле Lame for Audacity в папке «Загрузки» для его установки. Введите название для WAV или MP3-файла и нажмите кнопку Save («Сохранить»), чтобы экспортировать звук из видео на жесткий диск компьютера.
Источники:
  • Описание и загрузка программы Pazera Extractor

Совет 3: Как выбрать mp3-плеер

На рынке представлен большой выбор mp3-плееров: от совсем простых моделей до компактных мультимедийных станций. Найти нужное устройство не проблема. Главное - определиться с целями, для которых вы будете использовать устройство.
Инструкция
1
Определитесь с типом плеера. Если вы хотите только слушать музыку, вам подойдет самый простой mp3-плеер. В самых дешевых моделях даже отсутствует дисплей, и многим он действительно не нужен. Если вы формируете небольшой плейлист для плеера за компьютером и прекрасно знаете, в каком порядке идут песни, или слушаете музыку альбомами, дисплей вам не понадобится. Тем же, кто загружает на плеер большую коллекцию музыки, и хочет иметь возможность без труда найти в своей музыкальной библиотеке любую песню, без дисплея не обойтись. Наконец, кому-то недостаточно музыки на плеере, для них производители подготовили более дорогие модели, которые по своей функциональности приближены к смартфонам, с их помощью вы можете просматривать изображения, видео, выходить в интернет, читать электронные книги.
2
На функциональность плеера влияет и тип используемой памяти. Мp3-плееры с флеш-памятью - это очень простые устройства, которые могут работать без подзарядки долгое время, но размер их памяти обычно не более 16 Гб. Жесткие диски обычно используются в многофункциональных плеерах, такие устройства гораздо мощнее, но работают без подзарядки гораздо меньше. Выбирая плеер по емкости, учитывайте ваши приоритеты. Если вы собираетесь смотреть на плеере фильмы и держать огромную коллекцию музыки - берите более емкий плеер, желательно с возможностью установки дополнительной карты памяти.
3
Обратите внимание на поддерживаемые плеером форматы. Даже если вы собираетесь только слушать музыку, вам все равно нужно убедиться, что плеер будет поддерживать основные музыкальные форматы, в том числе и форматы, сжимающие файл без потерь качества, например, FLAC.
4
Убедитесь, что в плеере встроены все нужные вам дополнительные функции, ведь некоторые пользователи не могут обойтись без диктофона, wifi или bluetooth модулей, возможности слушать радио, сенсорного экрана.
Видео по теме

Совет 4: Как загрузить видео с компьютера

YouTube является одним из самых популярных видеохостингов во всем мире, благодаря своей универсальности, доступности, возможности бесплатно опубликовать свое видео, поделившись созданными роликами с людьми по всему миру, а также просмотреть и сохранить видеозаписи любой тематики. Если вы хотите загрузить собственное видео на YouTube, воспользуйтесь удобной бесплатной программой Free YouTube Uploader, которая позволит загрузить на сервер нужный файл, а в процессе загрузки задать ему имя, описание и теги.
Инструкция
1
Установите на компьютере программу Free YouTube Uploader и запустите ее, кликнув дважды на иконку на рабочем столе. В открывшемся окне введите логин и пароль, который вы используете для входа в свой аккаунт на YouTube.
2
Если вы загружаете видео впервые, и еще ни разу не регистрировались на YouTube, нажмите в интерфейсе программы кнопку Create an account now, чтобы зарегистрироваться и затем ввести созданный логин и пароль в окно программы.
3
После авторизации программа запустится. Нажмите кнопку Browse, чтобы вызвать окно проводника, и выберите у себя на компьютере видеофайл, который требуется загрузить в интернет. В поле Title укажите заголовок будущего видео, в поле Description напишите описание ролика, а в поле tags введите список англоязычных тегов, по которым видео смогут найти в поиске.
4
Чтобы перейти к следующему шагу, нажмите Next. В блоке Video Category выберите тематическую категорию, в которую будет загружен ваш видеоролик, а в поле Language укажите ваш язык – русский или английский, выбрав нужный вариант из списка.
5
После этого нажмите кнопку Upload Video и дождитесь загрузки видеозаписи на сервер. Формат и размер видео будет автоматически сконвертирован, чтобы ваш ролик воспроизводился в интернете.
6
Дождитесь окончания загрузки, о чем вас оповестит программа, и скопируйте предложенный код вставки ролика на любой сайт.
Видео по теме

Совет 5: Как записать mp3 диск на mp3 плеер

Использование мp3 плеера - наиболее удобный способ прослушивать музыку где угодно и когда угодно. Несмотря на компактные размеры, вы можете загрузить большое количество аудио файлов, ограниченное лишь вместимостью устройства. Для того чтобы скопировать файлы с диска на плеер, необходимо проделать ряд действий.
Инструкция
1
Прежде всего, подключите плеер к компьютеру. Вы можете сделать это при помощи USB-шнура, который идет в комплекте. Если вы используете ipod, потребуется загрузка itunes с сайта apple.com. Это программа, необходимая для синхронизации плеера с компьютером. В остальных случаях все, что вам потребуется - это подключить плеер к компьютеру. Операционная система определит плеер как съемный жесткий диск, после чего вы сможете переместить на него выбранные аудио файлы.
2
Вставьте компакт-диск в компьютер. В случае если вы используете обыкновенный CD диск, потребуется скопировать дорожки на компьютер, используя Windows Media Player либо Audo Grabber. Audio Grabber обеспечивает более высокое качество сжатия аудио, поэтому предпочтительнее использовать именно его. Убедившись, что компакт-диск запустился, откройте AudiO Grabber и выделите все треки, находящиеся на компакт-диске. Кодируйте в mp3 с наиболее высоким качеством - так вы одновременно избежите возможных проблем с воспроизведением формата и сохраните большую часть звучания. В случае же если вы используете простой mp3 диск, все, что вам надо - это скопировать папку с mp3 в память компьютера.
3
При копировании музыки на mp3 плеер рекомендуется незначительное повышение громкости аудио файлов. Дело в том, что плеер может не обладать мощностью, достаточной для комфортного прослушивания. Повышение уровня громкости хотя бы на пять процентов сможет исправить эту проблему. Скачайте и установите программу Mp3Gain. Загрузите в рабочую область программы все треки, предназначенные для копирования, после чего увеличьте их громкость до 105 dB. Убедитесь в благозвучии треков, полученных на выходе, после чего скопируйте их на плеер. При использовании плеера фирмы apple осуществите эту операцию при помощи программы itunes, во всех остальных случаях просто скопируйте данные на съемный диск, в качестве которого был определен ваш плеер.
Видео по теме
Полезный совет
Пользуйтесь программным обеспечением к плееру для кодирования, вполне возможно, что конвертеры не смогут перекодировать запись в поддерживаемый формат.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500